Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stivic от 16 Ноября 2016, 15:49:08
-
Форд Коннект Дизель 1.8 90 лс не заводится Авто приехало на галстуке. Сказки от владельца: …Первопричина сизо белый дым сзади .Троит. Собрание знахарей одногаражников решило! Нужно посмотреть! И началось .На заведеном двигателе снимали с форсунок разъёмы пытаясь найти нерабочий цилиндр.Затем кто -то из них пытался диагностировать ,но чем не знаю Поменяли топливный фильтр. Сумели отвернуть только 2 форсунки посмотрели.. почесали репу …поставили назад .(на двух других крепления рычага шестигранную шляпу болта округлили.!и не смогли снять)Несколько раз пытаясь завести сажали аккумулятор в ноль.Но после замены фильтра так и не чихнула. При двух оставленных форсунках замерили компресометром 2и 3 цилиндры 21 и 20. Что ещё делали ,неизвестно ,но после всего все как-то заторопились домой .Напоследок советуя: НУЖЕН СЕРВИС !
Мои действия .Проверил грм .Метки ремень .Питание на свечи накала есть свечи целые.Прокрутил .Нет подачи топлива. Вставил в подающий трубопровод бензонасос от жигулей прокачал совместно с прокруткой до выхода соляры в обратку.Подключил Форскан.Записал и удалил ошибки.Прокрутил не завелась.Но давление в рейке появилось .Брызнул в воздухопровод эфирный состав для запуска .Завелась с очень сильным стуком в районе первого цилиндра заглохла по окончанию эфира.(Стук такой как будто поршень с шатуном в разводе. Но где то прочитал что так может стучать насос при заклинивании клапана регулятора) Сигналы на открытия форсунок поймал.С форсунок в обратку не льёт.Но сами форсунки видимо хапнули воздуха.Поймал ошибки.Скрины немогу вставить по объёму.FRP OBD Давлене в рейке 152400.КПА MAP OBD 100 ошибки р0191 р2288 р1000
Заметил что при прокрутках давление в рейке иногда не поднимается выше 115 мпа а иногда доходит до 180 мпа далее не крутил. Аккумулятор полудохлый или уже стартер сожгли напряжение падает при прокрутке до 9.5 в
Машинами занимаюсь давно .Дизель ремонтирую впервые ,прежде чем обратиться за помощью неделю вкуриваю информацию.Понятно что на вершине Эвереста кверх ногами я снизу, но очень хочется освоить.В месте проживания 2 сервиса и несколько ремонтных бригад на все руки .Обзвонил ,обошёл. камазы и мазы у них даже заводятся .Но про систему комон рейл многие даже не подозревают .А те кто в курсе не дружат с электроникой и поэтому все машины тащат за 120 км в Боровичи. Думаю что тнвд и форсунки для проверки на стенде при необходимости все же легче отвести чем машину.
Вопрос. Должно ли давление в рейке быть стабильным и каким ?
Что ещё можно проверить и сделать до разборки двигателя из за стука в Есть ли у кого опыт по отворачивании болтов с круглой щляпой .У меня два варианта отсверлить головку и затем убрав рычаг выворачивать оставшуюся шпильку или привариваться к головке что не очень удобно.
-
Не лезте без диагностики. Ну не получится ничего.
-
К ЭБУ подключаюсь .Режимы работы как и ошибки вижу разными программами.Какую диагностику можете порекомендовать? За сообщение спасибо.
-
При запуске давление а районе 25-40 Мпа, начать можно с проверки форсунок и насоса. Возможно причина не запуска в электрике. Ошибки о чем говорят? (дайте расшифровку) мне искать лень.
А так я бы начал с замера компрессии, может там её уже нет. :(
И пишите пожалуйста только суть, много букв читать мало кто будет.
-
код р2288 завышенное давление в рамке
3 Число кодов неисправности (включая те, которые не требуют н
2 °С Температура охлаждающей жидкости
Рабочие состояния ЕС11
1.49 Вольт Положение клапана рециркуляции отработавших газов
152400.0 кПа Давление в топливном коллекторе
1 °С Температура в топливной магистрали
ОРТ Управления свечами предпускового подогрева
з°с Температура поступающего воздуха
1.51 Вольт Датчик абсолютного давления в коллекторе
100.0 кПа Датчик абсолютного давления в коллекторе
11.31 Вольт Напряжение питания модуля
Спасибо !
-
код р2288 завышенное давление в рамке
Ну вот и ищите почему оно такое большое.
-
Первый признак попала грязь в форсунки.
При этом клинят управляющие клапана. При таком симтоме давление в рейке создается, но электромагнит не может из за грязи с двинуть грибок клапана с места. Поэтому обратка в норме, запуска нет. Форсунки нормальным мастерам. Поэтому мойка бака продувка магистралей замена фильтра это минимум и без вариантов.
Если применить эфир машина может завестись но поскольку дозировка из за заклинивших клапанов нарушена получите сизый дым, детонацию и Т. Д
-
1. Такое впечатление что создатель топика решил всех предыдущих обвинить в том какие они криворукие.
2. Судя по описанию давление 152400.КПА или гдето там у него доходило до 180МПА, такого там неможет быть, так как сработает клапан ограничения. Плюс чтоб достичь накого давления долен быть как минимум отключен от питания регулятор давления. Но даже с отключеным регулятором такое давление при прокрутке стартером несоздаст ТНВД так как полюбому будут утечки форсунок.
Тут или сканер кривой, или руки кривые.
-
По поводу откручивания болтов со слизанными гранями.. Мы набиваем головку под Тоолз или многогранную,меньшего диаметра и откручиваем.Вместе с ударом обычно откручивается.
Топливная скорее всего --Делфи?? Побольше почитайте про систему,на форуме очень много инфориации,что делать,форсунки ВСЕ--на проверку,проверить систему на стружку,заменить фильтра и т.д... Читайте больше..
-
Топливная скорее всего --Делфи?? Побольше почитайте про систему,на форуме очень много инфориации,что делать,форсунки ВСЕ--на проверку,проверить систему на стружку,заменить фильтра и т.д... Читайте больше..
А может и не делфи, а сименс.
-
Сименс по моему с 2006 пошёл на эти авто
-
Спасибо огромное за участие!
Похоже пытаясь ,как выяснил, завести, подавая соляру из ведра с помощью бензонасоса от жигулей ,занесли грязь. Гемор со снятием регулятора нужен какой-то непонятный ключ .Паралельно курим теорию.
А может и не делфи, а сименс.
[/quote
Дельфи
1. Такое впечатление что создатель топика решил всех предыдущих обвинить в том какие они криворукие.
2.Тут или сканер кривой, или руки кривые.
1Ни в коем случае.Это пересказ страданий владельца.К гаражном спецам отношусь с уважением .
2. Так поэтому и обратился для того чтобы исправить ошибку природы.
-
Для болтов и гаек со слизаными гранями я пользуюсь таким набором http://magictools.com.ua/product/nabor-golovok-dlja-povrezhdennyh-gaek-15-sht-sht/
-
Для болтов и гаек со слизаными гранями я пользуюсь таким набором http://magictools.com.ua/product/nabor-golovok-dlja-povrezhdennyh-gaek-15-sht-sht/
Пускаю слюни зависти.Тут еще проблема головка болта находится в узком углублении.