Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dd66rus от 16 Ноября 2016, 09:47:07

Название: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: dd66rus от 16 Ноября 2016, 09:47:07
Добрый день,

Прошу подсказать как снять обратку с форсунок. Штуцеры обратки пластиковые.
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: тубабу от 16 Ноября 2016, 10:44:58
Сначала подымаете стопор (аккуратно его можно сломать), потом снимаете клипсу.
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Ноября 2016, 10:45:28
Нажимаешь "крылышки" вниз, другой рукой понимаешь середину вверх и всё.
Пока буквы искал на клавиатуре тубабу опередил. :D
Последнее время появилось такое колличество разнообразных пластиковых замков, что просто иногда это бесит. :)
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: dd66rus от 16 Ноября 2016, 11:09:54
Спасибо за помощь, уже понял как снимается, проблема в том, что крышка клапанов возле первой форсы с дырой, произвели дыру видимо в боше, где год назад меняли форсы. Так вот, то-ли они герметиком ее замазали или/и масло повыбрасывало, в общем начиная от первой форсунки по убыванию степени загрязненности, все в какой-то клеевой консистенции типа алифа ;D, поэтому возникли сложности с выяснением как снять колпачки. Ну с этим разобрался, но проблема ради которой снимаю осталась. Нужно добраться до разъемов на свечах накала и при необходимости поменять свечи, так как есть ошибки по 3 и 4-й свечам, ну и заменить крышку клапанов. И складывается устойчивое впечатление что для снятия свечей нужно снять двигатель. Если кто знает подтвердите плиз, нужно или нет снимать ДВС или подскажите как по другому снять свечи? 

Добавил вн.вид двс, свечи накала под рампой (пальцы не лезут ;D), рампу снять, нужно снять впускной коллектор справа, что как-бы невозможно без снятия двс.
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Ноября 2016, 11:27:23
Маловероятно, что для замены свечей нужно снимать двигатель :)
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: dd66rus от 16 Ноября 2016, 11:45:48
Маловероятно, что для замены свечей нужно снимать двигатель :)

Позвонил официалам назвали цену 35 000, как бы получается что снимают они двигатель :o
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 16 Ноября 2016, 12:32:41
Меня не удивит,  если в скором будущем движок надо будет снимать для замены масла.... :-D
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: figwam от 16 Ноября 2016, 14:21:19

Пока буквы искал на клавиатуре тубабу опередил. :D

Лучше бы он не опережал
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: STAS58 от 16 Ноября 2016, 15:13:11
...... Нужно добраться до разъемов на свечах накала и при необходимости поменять свечи, так как есть ошибки по 3 и 4-й свечам, ну и заменить крышку клапанов. И складывается устойчивое впечатление что для снятия свечей нужно снять двигатель. Если кто знает подтвердите плиз, нужно или нет снимать ДВС или подскажите как по другому снять свечи... 

Читаю и тему и тихо ох...ю   :o снять свечи на спринте... Пассатижы типа зубопротезных и высокая головка на 10.  Пассатижами сняли колпачки с проводами, головкой открутили свечу...   

В начале думал вы прикалыветесь, сечас вижу точно движок разберете.

Снять рейку  стандартная процедура, пол часа времени,  какие коллектора вы там снимать собрались... 
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: тубабу от 16 Ноября 2016, 16:39:03
Лучше бы он не опережал
Тогда еще раз на опережения, болт крепления форсунки одноразовый.

Добавлено спустя некоторое время 
Читаю и тему и тихо ох...ю   :o
Поддержу ;)
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: dizelist от 16 Ноября 2016, 18:22:34
Снять рейку  стандартная процедура, пол часа времени,  какие коллектора вы там снимать собрались...
Вот и получишь денег за пол часа работы :D :D
Название: Re: Спринтер 2013 646 двс как снять обратку от форсунок
Отправлено: dd66rus от 17 Ноября 2016, 07:58:48
Тогда еще раз на опережения, болт крепления форсунки одноразовый.

Спасибо в курсе

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и получишь денег за пол часа работы :D :D

Задачи снять побольше за "порожняк" у меня нет ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я конечно "ров" не авторитетный (век живи -век учись). Ваша критика и советы как нельзя кстати. Рампу снять - глаза боятся, попробовал ключ поставить на задний болт (на ощупь) - он (ключ) упирается во впускной коллектор и не надевается на головку болта, да и направлен болт вниз на "5 часов" и визуально его не видно. Ну да ладно, пойду пробовать. :'(
Спасибо всем.

Добавлено спустя некоторое время 
Пассатижами сняли колпачки с проводами, головкой открутили свечу...

10 минут при снятых трубках вд на форсунки и две свечи в руках, пассатижами был электрод соответственно "заточенный" как пинцет ;D ;D ;D. Рампу снимать не пришлось.