Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tocuk от 14 Ноября 2016, 20:05:41
-
Как то создавал тему,проблему так и не удалось решить,после запуска машина раьотает 3-4 минуты и начинает троить немного и идет белый дым с запахом солярки,свечи проверили все хорошо,отвез на стенд форсунки,две штуки приговорили,особенно одна лила во всех режимах страшно,поставил новые форсы( бош 33802A400) но проблема так и не ушла,прописывать пока не стал,вроде как бош сам адаптируется,заметил еще такой момент,если машина постоит часа два,немного остынет,то при повороте индикация свечей гаснет почти моментально и двигатель долго запускается,как бы схватить не может,но с утра,сегодня было минус 20 свечи работали порядка 10 секунд и завелся с пол тыка,в чем проблема никто сказать не может,все дизелисты разводят руками,я сам незнаю что уже и думать,клапан егр заглушен и ошибка по нему горит( делалось до меня) вот я думаю это может как то повлиять на работу,получается как только свечи остывают двигатель не может нормально воспламенить салярку HELP!!!!
-
Компрессию мерили?
-
До компрессии так и не дошло,по словам мастера,это не компрессия,иначе в минус 20 с полтыка не заводилась бы
-
Форсунки обязательно пропишите , кода на них сверху.
-
Хорошо,это сделаю,просто я нн думаю,что это является причиной таких троений
-
после запуска машина раьотает 3-4 минуты и начинает троить немного и идет белый дым с запахом солярки
После нагрева работа двигателя выравнивается? Вообще то это похоже на снижение степени сжатия в одном-двух цилиндрах. Последствия гидроудара...
-
На горячую вообще проблем нет,расход отличный от 7 до 8 литров на автгмате по городу,на трассе 4.5.двигатель работает мягко без лишних звуков,не похоже на гидроудар,и этот момент появляется при определнной температуре двигателя,после простоя в 2-3 часа плохо заводиться,а на утро отлично
-
не похоже
А Вы видели когда "похоже"? :)
Вы лучше ответьте на Вопросы:после запуска машина раьотает 3-4 минуты и начинает троить немного и идет белый дым с запахом солярки
1)что происходит по мере прогрева?
двигатель долго запускается,как бы схватить не может,
2)просто крутит и не схватывает или вспышки есть но не может разогнаться?
-
Видел гидроудар водой,там звук работющего двигателя как болты в ведре,лпишу подробнее,пришел с утра повернул ключь,свнчи накала отработали 10 сек завелась сразу,работает ровно и хорошо,проходит от 2 до 5 минут двигатель начинает подтраивать и идет белый дым,если щаглушить и опять завести,то проподает тряска,потом уже может и не появиться,по мере прогрева вае отлично,тяга огонь и так далее,на горячую без проблем,если машина после поездки постоит часа два примерно,то заводиться плохо как бы не может схватить,а если после этих двух часов пару раз свечи нагреть,то заводиться хорошо,свечи исправные,проверял и сопротивление и вищуальный накал
-
Разговор глухого с немым :-X
Вы внимательно вопросы прочитать можете и вдумчиво на них ответить?
-
1- по мере прогрева двигатель начинает немного троить,из выхлопной идет белый дым,с запахом соляры,далее через какое то время тряска прекращается и все раьотает отлично,
2- стартер крутит,происходят небольшие вспышки,после жего заводится
-
У вас во всех цилиндрах немного снизилась компрессия + распылители стали не очень хорошо распылять, вот двигатель так себя и ведет.
На этом двигателе изначально сниженная компрессия.
-
Да клмпрессия с завода 21 идет насколько я помню,с распылителями вроде бы все ок,при проверке на стенде сказали что одна фоосунка умерла,вторая на подходе,одну поменял,втооая должна придти скоро,тоде заменю пропишу,и сделаю все таки замер компрессии и как вариант поставить вебасту
-
первый ответ говорит о том что при выключении свечей температура в цилиндре/цилиндрах падает и происходит пропуск воспламенения, по мере нагрева температура конца такта сжатия подрастает и все начинает работать штатно.
второй ответ говорит о том что температура конца такта сжатия достигается не во всех цилиндрах,так как свечи отключены,а естественным образом достигнуть температуры порога стабильного воспламенения двигатель не может.Но в то-же время тот факт что двигатель запускается в мороз говорит о том что плотность цилиндропоршневой группы достаточная.
К такому проявлению дефекта может привести или неправильная подборка комплектующих при сборке или деформация шатунов в результате гидроудара...
-
Подскажи,как тогда определить гидроудар,без разбора соответсвенно,модет есть какой нить метод.замер клмпрессии поидее должен показать,,и в следствии чего гидроудар? Вода или переизбвток соляры?
-
Замером компрессии загнутый шатун не увидеть,хотя замер сделать нужно.Чтобы проверить вылет поршней нужно снять форсунки и через колодец форсунки замерить высоту подъема каждого поршня...
-
Как я думаю,если один или несколько шатунов загнуты(допустим) то и вмт изменится а следовательно и СЖ и клмпрессия,поправь,если не так
-
Естественно все изменится, только на давлении это сказывается незначительно, то есть компрессия понизится на килограмм- два, это в пределах допустимого и многие замерив компрессию считают что с поршневой все нормально...
-
причина не обязательно в гидроударе. Может быть элементарный вариант, когда при сборке двигателя вместо расчетной толщины прокладки установили с максимальной толщиной. В результате изменилась степень сжатия, а соответственно и компрессия, что запросто может привести к подобному явлению.