Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Виджар от 11 Ноября 2016, 22:04:39
-
Всем привет. Хотелось бы снова продублировать темку на этом форуме, и послушать топливщиков. Читал много доводов и рассуждений...теперь хотелось бы подспросить у кого опыта побольше по этим машинкам. Вопрос... могут ли прогореть, полопаться поршня на данном двигателе 2.2 PUMA Common Rail (FORD) если не сделать коррекцию пилотного впрыска??? Ситуация....сделали движок на данном авто BOXER 3 , в т.ч. делались форсунки. Все нормально. Пилотную коррекцию не получилось никак сделать вот только...был убитый EGR, адаптация естественно не проходила. Новый владельцу показался оч-ч-ч-чень дорогим ))), поэтому ездил так. Но вот через 8000 км заглох. Вскрытие показало один поршень пополам. Хозя типа ноет, что это из за того что не сделали "пилотную коррекцию". Ребят, может быть такая хрень?? Или может был просто некачественный ремонт форсунок? Нет, конечно адаптация пилотного впрыска влияет на работу мотора....но не на сколько же !! (по моему). Сам склоняюсь что это все таки маловероятно. Сколько их ездит с "отшитыми" ЕГР (пилотный впрыск в этом случае тоже не адаптируешь), и ничего же. На других ресурсах специалисты больше склоняются к тому, что виноват скорей всего не работающий ЕГР. Каковы ваши мнения?? СПАСИБО!!
-
Уточните какой именно ремонт проводился двигателя и форсунок? Какие детали менялись в двигателе и форсунках?
-
Если поршень пополам--на ЕГР не похоже.А вот что не было предвпрыска--похоже..
-
На двигателе менялся блок на б\у и поршневая. Клапана притирались...ну и по мелочам. Насчет форсунок не знаю... я только диагноза. Увезли куда то, привезли откуда то, типа отремонтировали. Что кто делал не в курсах.
А вот что не было предвпрыска--похоже..
А что, если не обучить пилотному впрыску, то его вообще не будет?? Или это намек, что форсы плохо отремонтировали? И из за этого могут быть такие проблемы?? Странно...всегда думал, что предвпрыск только для экологии и более мягкой, менее шумной работы движка. На этом агрегате моторчик работал вполне сносно. Очень мягко, ровно. Да и предвпрыск имелся....
(http://s017.radikal.ru/i403/1611/9c/7a0b77f1fc5b.png)[/url]
-
если честно, то не верится, что причина в EGR или в том, что не обучили превпрыску. Скорее всего, причина все-таки в форсунках, но это вовсе не обозначает, что был их неправильный ремонт. Точно также причина могла быть и в том, что насос начал разрушаться, а при ремонте двигателя его не проверяли, отремонтировали только форсунки. В результате, разрушающийся насос мог в очередной раз кончить форсунки. Только вот как то не вяжется это с фразой о том, что двигатель работал очень мягко и ровно. А после дефекта с двигателем форсунки вновь проверяли?
По поводу вашей осциллограммы: наличие электрического сигнала на соленоид форсунку вовсе не обозначает, что присутствует реальный предвпрыск топлива. И особенно это актуально именно для названных вами форсунок.
-
Сколько была коррекция по цилиндрам после ремонта двигателя и форсунок?Ровно работал двигатель на хх?(на этих моторах при проблемах с предвпрысками мотор колбасит на хх,причём не стучит ,а именно подтраивает и могут плавать обороты,пилотная убирает эти проблемы)
Я думаю проблема с поршнем-больше вопрос к капиталке двигателя,а не к форсункам
-
Может я и ошибаюсь но дело было не в бобине.Похоже на гидра удар ,если поршня новые могут быть не качественными .Наоборот поставили поршень,не подгоняли по весу.Шайбы на форсунки не тех размеров .Что-то не так собрали смотрите внимательней чей то касяк .Чудес механических не бывает.
-
Кстати а каким сканером прописывали или пробовали обучать Форд?
-
Может я и ошибаюсь но дело было не в бобине.Похоже на гидра удар ,если поршня новые могут быть не качественными .Наоборот поставили поршень,не подгоняли по весу.Шайбы на форсунки не тех размеров .Что-то не так собрали смотрите внимательней чей то касяк .Чудес механических не бывает.
а причем здесь гидроудар и прогар поршней, про который писал автор?
Причина действительно может быть не обязательно в форсунках, а в элементарном попадании масла в камеру сгорания из-за турбины или через трубку отсоса картерных газов. Чтобы отделить одно от другого, по меньшей мере потребуется повторная проверка форсунок.
-
а причем здесь гидроудар и прогар поршней, про который писал автор?
Причина действительно может быть не обязательно в форсунках, а в элементарном попадании масла в камеру сгорания из-за турбины или через трубку отсоса картерных газов. Чтобы отделить одно от другого, по меньшей мере потребуется повторная проверка форсунок.
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
-
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
Распылитель не под тем углом, форсунка не с этой машины... Суровые российские будни.
В своей жизни не разу не видел прогар поршня из за неисправного распылителя... Вот чтоб так сразу, испортился распылитель и через 100км прогорел поршень...
Чаще всего получается следующее. Увеличивается предвпрыск раза в четыре пять, тачка детонирует, но на фоне общего шума на это мало кто обращает внимание, дальше все зависит от использования машины, если по городу от остановки до остановки, то машина будет так ездить пока не згниет, а вот если загрузить пару тон на пару тысяч, да еще солярки хорошей плеснуть, от детонации может лопнуть поршень, причем как правило это сразу не заметно. Еще через 500 -1000км в этом поршне выгорит дырка и пропадает компрессия, вот тогда и обратятся с явным прогаром.
Проверка форсунок на таком движке показывает что разницы в работе форсунок между дырявым пи целым поршнем нет ... но предвпрыски на них увеличены в 3-4 раза....
По поводу прогара колец... Помните спорный случай онеженеремонтируются.... :D Тогда в оконцове хозяин купил у правильных пацанов 6 новых форсунок, только дело оказалось не в бобине, а в турбине....
-
Только вот как то не вяжется это с фразой о том, что двигатель работал очень мягко и ровно. А после дефекта с двигателем форсунки вновь проверяли?
Ну двигатель работал мягко.... потом чел уехал на нем на дальняк, несколько тысяч километров. А что там и как было-работало в пути неизвестно. Говорит что нормально типа все было. На обратном пути, почти у дома (повезло), авто и умерло. После дефекта и сборки двигателя с новыми поршнями форсунки не проверялись. Поставили как было. Не знаю, дело хозяйское. Мое только диагноза....не буду же я упрашивать хозяина на коленях что бы проверил форсы.. )). Я адаптировал насос и сделал адаптацию пилотного. Все.
Кстати а каким сканером прописывали или пробовали обучать Форд?
Дык это не Форд )). Это Peugeot. Прописывал-обучал LEXIA через РР2000. Ну и еще потребовал спец адаптер для Boxer. Через него все прошло отлично. А Форд хорошо прописывает, обучает, адаптирует бесплатный Forscan через ELM.
Ребят, спасибо БОЛЬШОЕ всем за комментарии....все мотаю на ус. Я не знаю честно прогар это или лопнул поршень...написал образно. Если кому интересно, тоь это выглядит вот так..... )))
(http://s13.radikal.ru/i186/1611/d9/0bf885fc98f6.jpg)[/url]
Добавлено спустя некоторое время
Увеличивается предвпрыск раза в четыре пять, тачка детонирует....... если по городу от остановки до остановки, то машина будет так ездить пока не сгниет, а вот если загрузить пару тон на пару тысяч, да еще солярки хорошей плеснуть, от детонации может лопнуть поршень. Еще через 500 -1000км в этом поршне выгорит дырка и пропадает компрессия, вот тогда и обратятся с явным прогаром.
СПАСИБО!! Понравился коммент...очень похоже что так и произошло. Т.к. по месту ездил часто...все в норме было. А как вырвался на дальняк, пришел конец. И в поршне дырка имеется...вернее кусочек как бы выломался треугольником в камере по трещине. На фото видно.
Единственное только не понял...Станислав Иванович, дык как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки?? СПАСИБО!
-
СПАСИБО!! Понравился коммент...очень похоже что так и произошло. Т.к. по месту ездил часто...все в норме было. А как вырвался на дальняк, пришел конец. И в поршне дырка имеется...вернее кусочек как бы выломался треугольником в камере по трещине. На фото видно.
Единственное только не понял...Станислав Иванович, дык как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки?? СПАСИБО!
У меня есть фото точно таких поршней. трещина и дырка в форкамере... Могу сбросить. По пежо, я не совсем понял какая топливная стоит. Если Денсо то в первую очередь обучить регулятор а затем прописать форсунки...
И помните что не всегда виноваты форсунки или предвпрыски, заправтесь бензином и можете получить точно такой же результат, а потом дозапрвтесь солярой и никто не узнает истинную причину, так как лопнет на бензине а развалится на соляре... :D
-
В своей жизни не разу не видел прогар поршня из за неисправного распылителя... Вот чтоб так сразу, испортился распылитель и через 100км прогорел поршень...
из-за форсунки может. Только перед этим стук будет сильнейший и дымность как у Камаза, причем достаточно длительное время. И если владелец будет в наглую продолжать движение, то прогареть поршень может.
Добавлено спустя некоторое время
Ну двигатель работал мягко.... потом чел уехал на нем на дальняк, несколько тысяч километров. А что там и как было-работало в пути неизвестно. Говорит что нормально типа все было. На обратном пути, почти у дома (повезло), авто и умерло. После дефекта и сборки двигателя с новыми поршнями форсунки не проверялись. Поставили как было.
вот здесь уже выясняются интересные особенности, про которые в начальной вводной ничего не было сообщено. В начале ведь было написано, что двигатель работал очень мягко, без стуков. :-) По любому придется проверять вновь форсунки, чтобы сделать реальный вывод из-за чего же все таки произошел дефект с двигателем.
Кстати, по поводу фотографии. Задняя стенка полости поршня просматривается очень плохо, но то, что вижу - не похоже на прогар. Дефект, вызванный повышением температуры - возможно, но и то под сомнением, что причиной была форсунка.
Добавлено спустя некоторое время
как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки??
если адаптация пройдет, то и так все будет нормально. А вот если не захочет проходить, то придется или ремонтировать/регулировать форсунку, или менять.
Добавлено спустя некоторое время
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
теоретически, может. И даже сам пугаю этим клиентов. :-) Но вот практически, это крайне маловероятно и нужно стечение определенных обстоятельств. Если будут поставлены неправильные распылители, которые могли бы привести к подобному явлению, это однозначно приведет к значительному снижению мощности двигателя, существенному повышению дымности выхлопных газов (черный дым) и повышению жесткости в работе двигателя или сильному едкому дыму и ухудшению запуска. Но даже при этом дефект проявится не сразу, а нужно будет покататься длительное время.
Второй случай. Поставлены родные распылители, но положение корпуса форсунки смещено относительно головки блока и соответственно камеры сгорания. Опять же при этом произойдет сильнейшее повышение дымности выхлопных газов, вплоть до того, что даже на холостом ходу двигатель будет очень сильно дымить. Но даже в этом случае машины работают порой по несколько недель подряд, причем маршрутки, а поршня не горят.
-
из-за форсунки может. Только перед этим стук будет сильнейший и дымность как у Камаза, причем достаточно длительное время. И если владелец будет в наглую продолжать движение, то прогареть поршень может.....
Володя может... только этот поршень развалился без стука и грюка, и чтоб доехать к нам после того как владелец заметил что движок затроил владелец проехал еще 600 км, как по твоему сколько он проехал до....
А теперь угадай причину, обрати внимание реального прогара нет...
А теперь прикинь как бы поступили правильныепцаны и что хозяин бы услышал в результате.
Единственное что у этих форсунок не в норме - предвпрыск от 4 до 6 кубиков
По поводу может ли сгореть поршень если... Может и может, но ты видел фото когда обгорает пол распылителя и соляра льется в цилиндр самотеком так вот у меня в этом случае стуканул движок четыре уровня масла... но поршни остались целые.
-
обгорает пол распылителя и соляра льется в цилиндр самотеком так вот у меня в этом случае стуканул движок четыре уровня масла... но поршни остались целые
Недавно был похожий случай,только интереснее :)Приехал free lander с пьезо бош,дымит как поровоз и на хх и на газу,но работает ровно.Сняли форсунки,у одной отломился кончик распылителя,но при этом игла запирается,короче работает ,как однодырчатый :)Сделали форсунки и человек уехал,поршень не прогорел.
И вообще ,когда приносят форсунки в проверку и говорят ,что прогорел поршень или треснул,то самое последнее на что я бы грешил,то это были бы форсунки ИМХО Если сказали бы ,что оплавленный по краям,тогда понятно,но это будет из-за не правильного угла распыла(не та пзш,не тот распылитель и тд)
-
Поршень может так треснуть(по моему мнению) только от детонирования..Возможно что предвпрыск почти сравнялся с основным впрыском,получалось взрывное сгорание,преждевременное,а не помощь основному впрыску.. Тем более когда при нагрузке подача ещё больше увеличивалась.Это сравнимо,если пытаться тронуться на пятой передаче,тронутся можно.но нагрузка и противодействие будет зашкаливать. Вот такие моменты и приводят к таким результатам.У нас был такой случай с одной фирмой..У них водила на Киа Бонго два раза гробил двигатель :) Первый раз ешё заводской(треснул поршень) и ушла компрессия,мы сделали капремонт--второй раз через полгода поршень прогорел,и тоже на двух появились трещины.. Сделали опять капремонт,приехали водила с механиком забирать автомобиль... Я говорю,давай ка я с водилой проеду,посмотрю как он едет.Поехали...Так вот он уже на 1500 оборотах переключает на высшую передачу,вплоть до пятой и тянет так и на гору. Спрашиваю--ты на чём раньше работал? На Мазе,отвечает :o
Ну понятно!! Механику говорю,когда приехали--гоните его на хрен,а то ещё раз приедете,как только подгрузится посильнее :D
-
Поршень может так треснуть..только от детонирования..
+100500...
-
Вопрос в этой же теме. Висит ошибка P1304 Предвпрысковая деятельность (программирование). Не трется и не на что не влияет. Что за фигня?.Форсунки прописывал ( с экспериментами) адаптации сбрасывал.
-
Вопрос в этой же теме. Висит ошибка P1304 Предвпрысковая деятельность (программирование). Не трется и не на что не влияет. Что за фигня?.Форсунки прописывал ( с экспериментами) адаптации сбрасывал.
Адаптации вы не сбрасывали там нет такого пункта как Сброс адаптаций А вот пунк провести адаптацию там есть
Эксперт/пакет ремонт/адаптация после замены...
Провести адаптацию регулятора, затем адаптацию форсунок, если не пройдет адаптацию регулятор, его под замену, если не пройдет адаптацию форсунок форсунки в ремонт 100%.
Прописка форсунок здесь большой роли не играет и вот почему. После замены, ремонта или иной деятельности с топливной вы должны провести адаптацию после ремонта, и если в связи с кривым ремонтом или по иной причине сканер не может провести адаптацию вы получите неудаляемую P1304.... То есть в этом случае сама программа адаптации проверяюет каждую флосунку по 5 точкам и САМА решает годится эта форсунка или нет. Ошибку можно удалить после того как форсунки пройдут адаптацию.
Обычно чтоб не получать неудаляемую P1304 проще не запускать адаптацию пилотного впрыска... Или если запускать то нужно быть уверенным в ремонте форсунок.
Кстати на форд транзит таже история только там если не пройдена адаптация прописывается неудаляемая хххх не помню номер и на панели загорается колесо, или шестерня как кому нравится... Ограничение крутящего момента.
Кстати убеждался не один раз если адаптация проходит удачно машина реально шепчет. :) :) :)
Добавлено спустя некоторое время
Кстати... Такую же ошибку получите если надумаете прописывать форсунки , или провести адаптацию не дилерским прибором, например после КТС коды на Пыжике слетают вообще, хотя сам КТС что то и видит и чтото пишет...
Добавлено спустя некоторое время
Кстати по поводу детонации... как правило детонирующие поршни на дизельных авто трескаются по оси пальца. Обратите внимание на фото автора и на мое фото.
-
Володя может... только этот поршень развалился без стука и грюка, и чтоб доехать к нам после того как владелец заметил что движок затроил владелец проехал еще 600 км, как по твоему сколько он проехал до....
А теперь угадай причину, обрати внимание реального прогара нет...
Стас, я ответил лишь на твою фразу, что прогара поршня не может быть из-за неисправного распылителя. И то, с уточнением, что не столько из-за самого распылителя, сколько из-за неисправной форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
Обычно чтоб не получать неудаляемую P1304 проще не запускать адаптацию пилотного впрыска... Или если запускать то нужно быть уверенным в ремонте форсунок.
Кстати на форд транзит таже история только там если не пройдена адаптация прописывается неудаляемая хххх не помню номер и на панели загорается колесо, или шестерня как кому нравится... Ограничение крутящего момента.
вот со всем этим полностью согласен. Если не уверены в форсунках - лучше адаптации не проводите. Больше того, лучше вообще в этот раздел не лезть. Геморой получите по полной, особенно если клиент не готов к ремонту форсунок или к их замене. В этом случае вам скажут, что машина приехала нормальная, а после вас грохочет и не набирает мощность. А именно так и будет.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати... Такую же ошибку получите если надумаете прописывать форсунки , или провести адаптацию не дилерским прибором, например после КТС коды на Пыжике слетают вообще, хотя сам КТС что то и видит и чтото пишет...
это еще полбеды. Хуже, когда мультимарочник не рассчитан для этой работы и прописывает коды форсунок вообще в другую область прошивки. Столкнулся с этим при прописывании FCarом тойотовских форсунок. :)
А вообще, у Ниссанов коды форсунок порой слетают просто при отключении аккумуляторов.
-
Честно говоря - работал КТСом. Немного пробовал ТЕХА. В пежо-планет не нашол тех пунктов, Что писал Станислав Иванович.Форсунки ремонтировались. Заменил два распылителя по причине небольшого слива в обратку. После этого - середина сиэрджетовского тестплана. Машина, кстати , работает очень не плохо. Однако чек горит. Сейчас уехала. К концу недели приедет на дальнейшие действия. Надеюсь поршня не прогарят :D :o
-
В пежо-планет не нашол тех пунктов, Что писал Станислав Иванович
Обучение пилотному впрыску в главе-"Запасные части"
-
Честно говоря - работал КТСом....
Я не зря упомянул КТС. Как раз в четверг на прошлой неделе поднимали Пежо после КТС. Он тупо затер область прописки форсунок. Так что я бы осторожней с ним.
Полностью согласен с Володей плохо не то что затрат, плохо когда прописывает не туда... В этом случае они уже и родным сканером не пропишутся. В этом случае уже без восстановления эпром форсунки не прописать.
-
Спасибо всем за советы! По поводу bosch-kts : ещё один, даже не камень, а огромный кирпич в их огород. :D Работая много лет приборами, иногда вылазят косяки, ставящие крест на доверии вообще к марке. Хотя-бы не заявляли такие возможности. Типа: пробуйте граждане на свой страх и риск, АН НЕТ!
По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(
-
По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(
Вы посты внимательно читаете.... Эта ошибка не удалится даже на новых прописанных форсунках до тех пор пока вы не проведете адаптацию пилотного впрыска, Начинать нужно с этой процедуры, и только если адаптация не пройдет тогда иже искать причину. И купите нормальный дилерский сканер Пежо Ситроен. Ему в китайском исполнении цена 100 баксов. КТС хорош для экспресс диагностики. Если с БОШ КТС работает более мене прилично то с остальными системами нужно быть осторожным.
-
И купите нормальный дилерский сканер Пежо Ситроен. Ему в китайском исполнении цена 100 баксов.
Он - то есть у меня. (покупался, когда стоил под штуку :)) Просто не нашел в нем как проводить процедуры адаптации. Пока машина ездиит до выходных. Есть время не только внимательно прочитать посты, еще многое законспектирую. Спасибо Всем!!
-
По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(
номер форсунки назовите. Есть один нюанс, сами столкнулись с проблемой буквально сегодня.
-
Номер форсунки на моторе 2.2 - 6C1Q-9K546-AC,а на 2.4 либо AC,либо BC
-
Номер форсунки на моторе 2.2 - 6C1Q-9K546-AC,а на 2.4 либо AC,либо BC
AC- на ситроенах и пежо, BC - на фордах. Распылители немного отличаются, во всяком случае в обозначениях.
-
А на фиатах?
-
AC- на ситроенах и пежо, BC - на фордах. Распылители немного отличаются, во всяком случае в обозначениях.
На фордах и AC и BC. 2.2-AC 2.4-AC и BC
-
На фордах и AC и BC. 2.2-AC 2.4-AC и BC
Наверное так и есть, просто я не встречал. А литературы, как должно быть, у меня нет.
-
модификация форсунки зависит от модификации двигателя, а не от производителя автомобиля, на который установлена.
На двигателе 2.4L применяется кроме названных двух видов форсунки AC и BC, еще и BB. Данная модификация достаточно редкая, тем не менее встречается. Кстати, цена на нее в полтора-два раза больше, чем на более распространенные.
-
На двигателе 2.4L применяется кроме названных двух видов форсунки AC и BC, еще и BB
За всё время ВВшные пару раз приносили,они не редкие,а супер редкие :)так же и как с движка 3.2 транзитовского тоже пару раз приносили
-
у нас тоже такие редко приносят - раз в полгода-год. Сейчас как раз такой в боксе стоит.
-
стало немножечко интересно от совета ( купите Дилерский сканер за 100 зеленых денежек .... и он совершит чудо- вернее пропишет форсунки, проведет все адаптации и.т.д.) - мне плевать на репутацию приборов Бош - но и создавать из них злого гения не надо- если есть прямое доказательство что КТС с лицензионной программой записал данные по адаптации не в ту область программы и пришлось правит прошивку-пожалуйсто пример в студию - иначе это скрытая реклама китайских клонов и ничего более.