Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 11 Ноября 2016, 16:44:47
-
Авто попало к нам по причине стука. Произведена выемка двигателя и замена КВ и вкладышей, прокладок, сальников, шлиф. ГБЦ. Далее установка двигателя. Прокачка, запуск - все штатно. С прогревом двигателя умерла форсунка ( КЗ на корпус). Произведена замена на бу . Запуск, прогрев и умирает следующая, на другом цилиндре (опять КЗ на корпус).
Помогайте кто чем может люди добрые )
-
Что нужны форсунки или чем помочь? Самое обыкновенное совпадение.
-
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
-
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
-
Да, мысль такая имеется, а вот метод проверки шлейфа неизвестен. Как проверяли? Или просто замена?
-
Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.
Добавлено спустя некоторое время
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
-
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
И как связан этот шлейш :D с замыканием на корпус?
-
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.
Добавлено спустя некоторое время А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
Форсунки уехали на проверку на 708
-
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
Шлейф в дигателе с насосфорсунками, а на этом двигателе Common Rail bosch пьезо, и в головке нет никаких шлефов.