Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 11 Ноября 2016, 16:44:47

Название: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: saab9-5 от 11 Ноября 2016, 16:44:47
Авто попало к нам по причине стука. Произведена выемка двигателя и замена КВ и вкладышей, прокладок, сальников, шлиф. ГБЦ. Далее установка двигателя. Прокачка, запуск - все штатно. С прогревом двигателя умерла форсунка ( КЗ на корпус). Произведена замена на бу . Запуск, прогрев и умирает следующая, на другом цилиндре (опять КЗ на корпус).
 Помогайте кто чем может люди добрые )
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: тубабу от 11 Ноября 2016, 18:16:29
Что нужны форсунки или чем помочь? Самое обыкновенное совпадение.
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: saab9-5 от 12 Ноября 2016, 00:05:46
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: Mikhail1971 от 12 Ноября 2016, 00:34:35
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: saab9-5 от 12 Ноября 2016, 10:11:21
Да, мысль такая имеется, а вот метод проверки шлейфа неизвестен. Как проверяли? Или просто замена?
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: тубабу от 12 Ноября 2016, 21:17:20
Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.

Добавлено спустя некоторое время 
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: diezzell от 12 Ноября 2016, 21:25:16
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
И как связан этот шлейш :D с замыканием на корпус?
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: saab9-5 от 14 Ноября 2016, 14:12:25
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.

Добавлено спустя некоторое время  А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
Форсунки уехали на проверку на 708
Название: Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
Отправлено: ваня от 16 Ноября 2016, 21:58:52
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
Шлейф в дигателе с насосфорсунками, а на этом двигателе Common Rail bosch  пьезо, и в головке нет никаких шлефов.