Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 10 Ноября 2016, 20:59:01
-
https://m.fotki.yandex.ru/users/sava-andrew2016/view/1478037/
Сегодня достали форсунки с вито 2.2 638 кузов вот такая картина на колпачках.
-
Фото сильно так себе и мелковато. Это форсунки очищенные от всякого асфальта или нет? Увы вижу плохо. Там что выгорание гайки? Или нагар такой?
-
https://img-fotki.yandex.ru/get/6307/434481647.0/0_168d95_53cc2deb_S
Агнезия....Редко увидишь такое..
-
http://s018.radikal.ru/i516/1611/c8/52543d866b9f.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Метал в верхней части колпачка как будто плавился. http://s018.radikal.ru/i506/1611/11/ea0b01673b9b.jpg
-
На нижней форсунки распылитель обгорел вблизи гайки или так тень легла? Если распылитель обгорел, то это может быть масло из ТКР . Если тело распылителя не обгорело, то остается грешить на кавитацию, ну или ранее "мыли" форсунку чем-то вроде царской водки :)
-
Предполагаю, что это из-за прогара теплоотводящих колец. Перегрев и выгорание гайки и корпуса.
-
Предполагаю, что это из-за прогара теплоотводящих колец. Перегрев и выгорание гайки и корпуса.
В данном случае они бы вряд ли их демонтировали без снятия головы.Там "борода" была бы сумасшедшая.Когда-то приезжал "Спринтер",даже электромагнитов не было видно ни на одной форсунке...
-
А! Я такое видел,это короеды погрызли ;D Или тогда бревно было ??? ::) :o :-X
-
Термошайбы не прогорели. Низ колпачков и распылители целые
-
А как они извлеклись? От какой природы вещества они были отчищены? Предполагаю, что имела место электрокоррозия или что-то подобное. Сталкивался с такими повреждениями корпуса, только в меньшей степени, и именно на мерседесах. После извлечения такие форсунки были покрыты белым налётом, как соль или что-то в этом духе.
-
После извлечения такие форсунки были покрыты белым налётом, как соль или что-то в этом духе.
это скорее всего остатки пасты ,специально на заводе смазывают антипригарной пастой
-
Одна из тех двух что на фото снялась нормально без сьемника, другую вытянули с помощью сьемника. Белого покрития на них нет.
-
.... или ранее "мыли" форсунку чем-то вроде царской водки :)
Похоже на то. Могли(когда-то) залить в щель "колодец-форсунка" азотную кислоту(вод. раствор).
Сталь съест , а алюм. не трогает
-
поддержу - склоняюсь к тому же , похоже на чисто химическую "работу".
-
Предполагаю, что это из-за прогара теплоотводящих колец. Перегрев и выгорание гайки и корпуса.
Поддерживаю. Т.С., Вы же не первый (наверное), кто снимал форсунки до этого на автомобиле, после их установки на заводе. Скорее всего прогар шайб и дальнейшая адгезия газов из камеры сгорания. Кстати, встречал такое на тойотах. И там действительно шайбы были с дырками.
-
дальнейшая адгезия газов
??? Нанотехнология :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B3%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F
При прорыве газов всегда шайба пострадает значительно,а при таком износе корпуса шайба должна отсутствовать полностью,если, конечно,принять за версию прорыв газов.Но! при таком прорыве газов цилиндр работать не будет.Так что тут не газы виноваты,если,конечно,форсунки не специально насобирали в один комплект...
-
Прорыва газов небыло шайбы целые. Если припустить заливку в колодец какойто субстанции почему тогда нет следов выше колпачка.
-
Если допустить что в колодце форсунки была жидкость то это может быть результатом кавитации...
-
...... почему тогда нет следов выше колпачка.
Это как по-вашему понимать "НЕТ следов"??
ПокУда налили чачу - потУда и поело конкретно......
(http://i.piccy.info/i9/14769f6090b2bdbcbe38b2680f8b0f67/1479036632/61387/1016092/kak_800.jpg) (http://piccy.info/view3/10512456/faaebd7ab230660c44b6e90e57ec0506/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2016-11-13-11-30/i9-10512456/539x792-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-13-11-30/i9-10512456/539x792-r)