Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 10 Ноября 2016, 07:09:47
-
Ивеко Стралес . 2007г. 4346975 вин последние семь цыфр. попадает топливо в масло.
-
я с вами согласен , непорядок !
надо устранять косяк .
а вопрос то в чём ?!
-
Как изменить цепь событий. И принять меры , о дальнейшем недопущении столь отрицательного воздействия на работу двигателя.
Тем самым обеспечить нормальную работу двигателя б И заткнуть КОСЯК приведший к столь нежелательному положению вещей. 8)
-
Как изменить цепь событий. И принять меры , о дальнейшем недопущении столь отрицательного воздействия на работу двигателя.
...
нужно просто соблюдать правила эксплуатации , в том числе и периодичность ТО , это же так просто !!!
например применение не соответствующих ГСМ сильно сокращает рессурс , однако многие покупают не то , что рекомендовано производителем , а то что побюджетнее или то , что ему рекомендовали в магазине ...
-
Так точно . Очень с вами согласен. Меня самое интересное возмущает тот факт ,что этот большой грузовик вас же кормит. Так какого черта ты ставищ китайские топливные фильтра???
Внимание ,ответ. У меня кредиты.
А если серьезно . Приехал знакомый и просит отремонтировать . Но это не мое направление в дизельной области. А он докучает. Вот както так.
Ладно, пошлю его в Питер.
-
...Ладно, пошлю его в Питер.
а может сразу в сексуальную пешую прогулку ?
я так многих отправил , кто рации , телеки и магнитолы просил отремонтировать ... хоть и знакомые . Потому что не моё это направление в ремонте !
-
Ивеко Стралес . 2007г. 4346975 вин последние семь цыфр. попадает топливо в масло.
Если stralis euro5, тогда вероятнее всего из-за колечек уплотнения контактов разьема:
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11465.15
Если euro3 тогда из-за уплотнения электромагнитного клапана.