Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg123 от 09 Ноября 2016, 20:23:47

Название: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 09 Ноября 2016, 20:23:47
Добрый вечер,не нашел на форуме подобной темы про двигатель AVB. Если есть подобные этому двигателю, прошу дать ссылку. Фольксваген Пассат 1.9 TDI, двигатель AVB , после ремонта ГБЦ (обрыв ремня ГРМ) Расход масла 1 литр на 900 км, до этого был расход 1.5 литра на 10000. С интеркуллера капля масла капнула, откручивал с горячей части турбины патрубок на глушитель, тоже масла нет. Как понять, либо ГБЦ сделали плохо (стоит все новое). Либо Кольца во время ремонта ГБЦ залегли? (машина стояла без ГБЦ около месяца). Какие есть способы протестировать откуда вылетает масло в цилиндр?
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: alex diesel spb от 09 Ноября 2016, 21:41:08
Цитировать
двигатель AVB , после ремонта ГБЦ   ... (стоит все новое)
Подробно плз. - какие операции (снять-установить можно не писать) выполнялись при ремонте ГБЦ?
Подробно (до винтов) какие детали входят с понятие "все новое"?
Цитировать
(машина стояла без ГБЦ около месяца)
В каких условиях? Какая была защита от воздействия окружающей среды?
Цитировать
Расход масла 1 литр на 900 км, до этого был расход 1.5 литра на 10000.
Подробно, плз, как измеряете расход масла?
   
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 10 Ноября 2016, 10:27:44
Подробно плз. - какие операции (снять-установить можно не писать) выполнялись при ремонте ГБЦ?
Подробно (до винтов) какие детали входят с понятие "все новое"?В каких условиях? Какая была защита от воздействия окружающей среды?Подробно, плз, как измеряете расход масла?
 
Шлифовка, замена: направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, клапанов,гидрокомпенсаторов, распредвала с вкладышами, прокладки коллекторов. Ремонт производился на СТО.
После установки ГБЦ и запуска двигателя вырвало на 3 цилиндрах крепления насос-форсунок, нарезали резьбу на 8 и вкрутили другие болты.
Двигатель с авто не снимали, блок был накрыт ветощью а сверху пленкой.
За опеделенный пробег доливал масло до середины меток щупа.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: alex diesel spb от 10 Ноября 2016, 14:09:03
Цитировать
Ремонт производился на СТО.
=============
После запуска двигателя вырвало на 3 цилиндрах крепления насос-форсунок, нарезали резьбу на 8 и вкрутили другие болты.
Наводит на раздумья ...
Цитировать
замена: направляющих клапанов,  клапанов
Просил подробно (до болтов) помните?
Какого производителя покупались направляющие? Ибо они бывают от Freccia , а среди них иногда попадается откровенное барахло (видимо, китайская подделка под Италию).
Про болты. Под клапанной крышкой много одноразовых болтов, в том числе и болты крепления НФ. На СТО это должны были знать. А уж затянуть так, что потом вырвало ... А пересверливание и нарезание более крупной резьбы, вместо постановки футорки ..... СТО однако. В зависимости от того, как они тянули болты крышек РВ и осей коромысел можно ожидать и ослабления(вырыва) и их, а это будет Сталинград.
Есть тонкость. Разные масляные фильтры могут по разному стравливать масло во время стоянки.
Поэтому:
- измерять уровень надо строго на конкретной площадке в строго конкретном ее месте. Т.е. нужна гарантия, что машина стоит пусть даже и с наклоном, но всегда одинаково;
- измерять уровень надо через 2-3 минуты после остановки двигателя, тогда Вы не будете зависимы от качества противодренажного клапана фильтра;
- доливать надо до максимума или до минимума (лучше проверять почаще). При максимуме расход будет чуть больше, при минимуме чуть меньше. Однако риска - это ориентир, а "середина" .... она от настроения зависит... ;D
Цитировать
Какие есть способы протестировать откуда вылетает масло в цилиндр?
Если проехали более 3-4 тысяч, то в случае если по направляющим втулкам сильно сосет масло, то на тарелках(тюльпанах) клапанов впуска нарастет шуба нагара. Сняв впускной коллектор это легко увидеть.
Цитировать
блок был накрыт ветошью а сверху пленкой.
Тут все зависит от того где и как хранился автомобиль. Смазали ли цилиндры перед хранением?
При снятии ГБЦ всегда некоторое количество ОЖ попадает в цилиндры. Как удаляли ОЖ .... просто промокнули тряпкой или смазали цилиндры (налили масло) и покрутили КВ .... кто его знает...Однако кольца могли залечь. Этого исключать нельзя.





Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 10 Ноября 2016, 20:38:31
Спасибо за подробный ответ. Направляющие покупал мастер который делал ГБЦ. Болты к НФ покупал я, но неизвестным образом из 4 болтов оказался только 1новый на не вырванной форсунке. Про измерение уровня масла отдельное спасибо, не знал. Автомобиль стоял под навесом на улице во время ремонта ГБЦ. Маслом цилиндры не смазывались из-за чего на 1 и 4 появилась вверху небольшая ржавчина которая была удалена нулевкой с маслом.(забыл об этом упомянуть) Проехал 1900 км. Есть смысл при таком пробеге снимать впускной коллектор?
Двигатель заводится сразу, тяга нормальная, есть смысл замерять компрессию?
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: alex diesel spb от 10 Ноября 2016, 20:53:34
Ржа в цилиндрах - нехороший признак и большой минус ремонтникам. Консервировать цилиндры было просто необходимою. Надо ли будет разбирать мотор по серьезному - время покажет. Так или иначе 1900 это обкатка после ремонта и надеюсь, что мотору под хвост Вы не давали. Сейчас можно. Еще тысячи 3-4 надо проехать на резвых режимах. Могут и колечки расшевелиться, может и нагар на клапанах нарасти. Так что время покажет.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2016, 23:02:20
Подозреваю,что головку так отремонтировали :)Судя по болтам крепления форсунок..
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 11 Ноября 2016, 16:29:41
Да, с сервисами по дизелям у нас худо. А возможно из-за маслосъемных колпачков такой большой расход масла? Может не качественные попались. Если да, то как это проверить? Если я правильно понимаю,  компрессионные и маслосъемные кольца изнашиваются и залегают  одновременно, соответственно двигатель не заводился бы сразу и небыло бы тяги. Если я неправ, поправьте меня.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2016, 15:58:39
Если я правильно понимаю,  компрессионные и маслосъемные кольца изнашиваются и залегают  одновременно, соответственно двигатель не заводился бы сразу и небыло бы тяги. Если я неправ, поправьте меня.
Поправляю. Есть ситуации закоксовывания только маслосъемных колец ( например, при смешивании масел или применения восстановителей износа).
Цитировать
А возможно из-за маслосъемных колпачков такой большой расход масла? Может не качественные попались. Если да, то как это проверить?
Про это Вам написано. Снять впускной коллектор. Не заставляйте повторяться. Грешить на МСК на дизеле стоит в последнюю очередь, а вот плохо зарессованная при ремонте и вырванная впоследствии направляющая встречается изредка. В таком случае масложор сильный, но только через один клапан. Однако, для паники этого за глаза хватает.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 10 Января 2017, 15:33:09
Добрый день, проехал чуть более 4000 км, снял воздушный коллектор на 2 клапанах на тарелках  есть нагар, на одном немного, и 4 клапан чистый. Я так понимаю через направляющие сосет масло. Подскажите пожалуйста каталожный номер направляющих, либо где их можно купить.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: василий 32 от 10 Января 2017, 20:27:13
037 103 419 B
колпачек не мог слететь?
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 11 Января 2017, 10:07:11

Спасибо, остановил свой выбор на
Freccia , т.к и клапана стоят такие же . Вопрос: какой брать размер, 12.07 или 12.12?
А колпачек можно увидеть только при вскрытии.
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: serg123 от 20 Июня 2017, 19:05:41
Добрый вечер. Подниму свою тему. Разобрали двигатель, расточили блок под последний размер 80.01, также поставили новые ремонтные поршни NURAL в комплекте с кольцами, заменили малосъемные колпачки, собрали двигатель. Проехал 250 км залил уже 500 грамм масла. Уважаемые знатоки, что неправильно было сделано? Ужасно дымит и сапунит. С чего начать поиски неисправностей?
Название: Re: Повышенный расход масла
Отправлено: alex diesel spb от 20 Июня 2017, 20:54:23
Цитировать
С чего начать поиски неисправностей?
Видимо с полной разборки двигателя.
Поршни Нюрал превосходны по качеству, идут на заводскую сборку двигателей, разумеется, если вместо настоящих в коробки от Нюрал не положили самопал...
Так что если они настоящие, то грешить на поршни не стоит.
А дальше .... все что угодно, начиная от плохой расточки цилиндров, до поломки колец при сборке мотора.

Добавлено спустя некоторое время 
А вообще ФВ не принимает претензии к новому двигателю при расходе масла 1 л на 1000.