Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 14:36:57

Название: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 14:36:57
Парни всем доброго времени суток.Уменя такая проблема VOLVO FH 12 vin YV2A4B2A4TA248766 машина простоит 10 часов после без подкачки помпой не заводиться а после того как завелась где-то секунд 30 педаль газа не реагирует а после всё нормально. Я сразу взялся за контур низкого давления поменял золотой клапан нечего неизменилось потом поменял клапан противоатлива результат тот же потом поменял насос КНД всё тоже самое.Кто сталкевался с такой проблемой подскажите в чём ещё проблема.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: тубабу от 08 Ноября 2016, 15:05:04
Что пишет диагностика?
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 15:14:53
По диагностики всё хорошо ошибок нет.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Alpri65 от 08 Ноября 2016, 15:16:02
Проверьте стаканы под форсунками.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 15:18:24
А причём стаканы можете происнить.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Alpri65 от 08 Ноября 2016, 15:22:32
Воздушится система, из-за попадания газов в контур низкого давления.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 15:35:25
если бы воздушилась из-за газов то она бы не завобилась и после 5 минут остановки двигателя. а она же сучка может часов 8.9 часов простоять и заведётся а вот после 10 часов простоя без подкачки не заводиться.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: diezzell от 08 Ноября 2016, 17:45:16
Все правильно вам говорят! Дырка может быть размером с кулак, а может быть размером с иголку. В переносном смысле конечно. Стаканы, уплотнения на н-ф (если конечно уверены во всех остальных соединениях)
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 17:52:55
благадарю за внушительные советы. Буду менять уплотнения стаканов.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Mikhail1971 от 09 Ноября 2016, 01:44:58
благадарю за внушительные советы. Буду менять уплотнения стаканов.
Скиньте год и тип двигателя в личку,нет у меня импакта на телефоне))
Уплатнения стаканов Вам ничего не даст.Не ваш случай...
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Андрей Ф от 09 Ноября 2016, 07:17:25
По диагностики всё хорошо ошибок нет.
емкий ответ, раскрывающий все стороны вопроса))

Добавлено спустя некоторое время 
если бы воздушилась из-за газов то она бы не завобилась и после 5 минут остановки двигателя. а она же сучка может часов 8.9 часов простоять и заведётся а вот после 10 часов простоя без подкачки не заводиться.
не надо лирики, манометр и сухие цифры, дадут ответ
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 09 Ноября 2016, 10:22:38
VOLVO FH12 дв.D12A380 1995года.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Mikhail1971 от 09 Ноября 2016, 11:13:26
VOLVO FH12 дв.D12A380 1995года.
Старушка)))Смотри по низкой стороне,в головку лезть не стоит.Я в таких случаях менял все клапана(таблетки,их там три штуки),может быть прогнут квадрат в который вкручивается ручная помпочка,ну и самое больное место в этих движках - корпус компа,проверять только разрежением...
Газы с цилиндров дают другой эффект,движка запускается начинает троить и в большинстве случаев глохнет не зависимо от времени простоя...
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 09 Ноября 2016, 18:55:42
я конечно извеняюсь но что такое \ корпус компа\.
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: Mikhail1971 от 10 Ноября 2016, 10:38:18
я конечно извеняюсь но что такое \ корпус компа\.
В личке,так как это охрененный секрет)))
Название: Re: контур низкого давлени
Отправлено: aleks.gud от 10 Ноября 2016, 15:35:22
Mikhail благадарю за инфу.