Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: aleks.gud от 08 Ноября 2016, 14:36:57
-
Парни всем доброго времени суток.Уменя такая проблема VOLVO FH 12 vin YV2A4B2A4TA248766 машина простоит 10 часов после без подкачки помпой не заводиться а после того как завелась где-то секунд 30 педаль газа не реагирует а после всё нормально. Я сразу взялся за контур низкого давления поменял золотой клапан нечего неизменилось потом поменял клапан противоатлива результат тот же потом поменял насос КНД всё тоже самое.Кто сталкевался с такой проблемой подскажите в чём ещё проблема.
-
Что пишет диагностика?
-
По диагностики всё хорошо ошибок нет.
-
Проверьте стаканы под форсунками.
-
А причём стаканы можете происнить.
-
Воздушится система, из-за попадания газов в контур низкого давления.
-
если бы воздушилась из-за газов то она бы не завобилась и после 5 минут остановки двигателя. а она же сучка может часов 8.9 часов простоять и заведётся а вот после 10 часов простоя без подкачки не заводиться.
-
Все правильно вам говорят! Дырка может быть размером с кулак, а может быть размером с иголку. В переносном смысле конечно. Стаканы, уплотнения на н-ф (если конечно уверены во всех остальных соединениях)
-
благадарю за внушительные советы. Буду менять уплотнения стаканов.
-
благадарю за внушительные советы. Буду менять уплотнения стаканов.
Скиньте год и тип двигателя в личку,нет у меня импакта на телефоне))
Уплатнения стаканов Вам ничего не даст.Не ваш случай...
-
По диагностики всё хорошо ошибок нет.
емкий ответ, раскрывающий все стороны вопроса))
Добавлено спустя некоторое время
если бы воздушилась из-за газов то она бы не завобилась и после 5 минут остановки двигателя. а она же сучка может часов 8.9 часов простоять и заведётся а вот после 10 часов простоя без подкачки не заводиться.
не надо лирики, манометр и сухие цифры, дадут ответ
-
VOLVO FH12 дв.D12A380 1995года.
-
VOLVO FH12 дв.D12A380 1995года.
Старушка)))Смотри по низкой стороне,в головку лезть не стоит.Я в таких случаях менял все клапана(таблетки,их там три штуки),может быть прогнут квадрат в который вкручивается ручная помпочка,ну и самое больное место в этих движках - корпус компа,проверять только разрежением...
Газы с цилиндров дают другой эффект,движка запускается начинает троить и в большинстве случаев глохнет не зависимо от времени простоя...
-
я конечно извеняюсь но что такое \ корпус компа\.
-
я конечно извеняюсь но что такое \ корпус компа\.
В личке,так как это охрененный секрет)))
-
Mikhail благадарю за инфу.