Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 08 Ноября 2016, 11:40:26
-
Добрый день. Подскажите номер регулятора давления для тойота ленд крузер прадо 120 2007 года, рынок австрия, двигатель 3 л, 1KDFTV, номер насоса 22100-30040 или 22100-30090 , номер кузова KDJ120L- GKAEYW. VIN JTEBZ29J700140211 нам везут регуляторы с номером 294009-0120, но они там вообще не подходят, даже по геометрическим размерам. Там стоит регулятор типа как на форд транзит. Фото прилагаю.
-
На насосе 22100-30040 должен стоять 04226-30010,но на Вашем фото не он...
-
Тот что на фото похож на те которые нам прислали. Но нужен другой.
-
насос 30040 с хайса для моторов 1kd и 2kd,30090 для хайса и хайлюкса с мотором только 2kd,про прадо не слова :-\
-
Информацию про номера тнвд дает продаван согласно прайсов поставщиков, поэтому все это справочно видимо. На двигателе не посмотреть пока. Не видно номера.
-
Скачайте себе Denso etsi и не надо будет надеяться на продавцов
-
Скачайте себе Denso etsi и не надо будет надеяться на продавцов
интесено, что там можно увидеть? то, что валяется в инете устарело?
-
В инете и свежее тоже валяется,а тс и 2010 хватит,потому что авто 2007г.
А если очень хочется,то можно купить ETSI 2016г
-
ну да, ну да))
-
Так что по теме? У нас есть ETSI но там там дает номер не тот. Кто нибудь поможет с номером или просто треп будет? Очень нужно.
-
Вам еще вчера ответили,что на ЭТУ машину с ЭТИМ насосом ставится клапан 04226-30010.
Если это не так то авто самодельное и тут Вам никто не поможет...
Добавлено спустя некоторое время
смотрите номер ECU, по нему определяйте с какими насосами он работает...
-
Это я понял, вопрос в том какой может там стоять? Вроде нашли такой в Белоруссии. Привезут посмотрю, напишу.
Добавлено спустя некоторое время
А далеко и не надо было ходить оказывается. Копаясь в завалах на складе некондиции обнаружил убитый ТНВД и .... барабанная дробь...... искомый регулятор. Фото ТНВД и регулятора скину чуть позже. Правда он немного отличается по отверстиям перепуска, точнее их расположением, но решили завтра попробовать поставить и посмотреть.
Добавлено спустя некоторое время
Вот фото, слева регулятор сТНВД, справа снят с авто.
-
Сопротивление померийте на регуляторах,если одинаковые внешне и по сопротивлению,значит взаимозаменяемые
-
Сопротивление на всех регуляторах одинаковое, при установке на машине выскакивает ошибка по превышению максимального давления. Будем ждать регулятор из РБ.
-
вам изначально написали, что по информации Денсо названные вами номера насосов не устанавливались на Прадо.
Для насоса 22100-30040 (Тойота), он же 294000-0361 (Денсо), в настоящее время применяется клапан 294200-0300. Это при условии, что у вас стоял все же родной насос и его уже не поменяли на имеющееся под рукой.
Добавлено спустя некоторое время
В инете и свежее тоже валяется,а тс и 2010 хватит,потому что авто 2007г.
А если очень хочется,то можно купить ETSI 2016г
официальные версии ETSI на жестких носителях уже давным-давно не выпускаются, точно не помню, но примерно с 2007-2008 года. Больше того, последние версии были кривые. Информация только по индивидуальному доступу с европейского сайта представительства Денсо. Поэтому очень странно услышать не только про ETSI 2016, но даже про ETSI 2010, именно поэтому от Андрея и были улыбки.
Добавлено спустя некоторое время
Сопротивление померийте на регуляторах,если одинаковые внешне и по сопротивлению,значит взаимозаменяемые
а если будут разные по пропускной способности?
-
официальные версии ETSI на жестких носителях уже давным-давно не выпускаются, точно не помню, но примерно с 2007-2008 года. Больше того, последние версии были кривые. Информация только по индивидуальному доступу с европейского сайта представительства Денсо. Поэтому очень странно услышать не только про ETSI 2016, но даже про ETSI 2010, именно поэтому от Андрея и были улыбки.
ETSI 2010 г. есть в свободном доступе аж с 2010 года и сейчас можно скачать.У меня сейчас 2013г,пока хватает,а если нужен 2016,то нужно маленько раскашелиться ,в свободном доступе его нет
а если будут разные по пропускной способности?
Теоретически возможно,но на стенде этот нюанс будет виден
-
странно, но официальные сервисы Денсо вроде бы не слышали про данные ETSI. Может быть какая то самодельная сборка?
По поводу проверки на стенде: да можно будет определить. Но только автор похоже такой возможности не имеет, поскольку собирается производить проверку на машине.
-
Добрались до номера ТНВД 22100-30040
294000-0368
03J
12797
это все что там нашли.
И да, возможности произвести проверку нет.
-
Для насоса 294000-036# номер клапана наполнения 294200-0300 или 294200-0040.По крайней мере в стенде у меня так прописано.
-
Данные из ETSI: для тнвд 294000-0368 два регулятора- 294200-0093 до 2007.05 и 294200-0300 с 2007.05
-
поставляется только 294200-0300. Остальные номера (294200-0093 \ 294200-0040) не поставляются.
-
Все спасибо за ответы. Вся проблема в том, что продавцы и поставщики особо не вникают в то что надо положить в коробку. Вот и лепят что попало. Все еще ждем регулятор.
-
Установили пришедший регулятор, машина уехала. Номер регулятора 294200-03002D. Все верно писали. Просто в первый раз поставщики не тот выслали.