Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RUSлан от 07 Ноября 2016, 20:21:28
-
Здравствуйте. Opel Astra 07г z13dtj ошибка Р1191 по давлению топлива, авто глохнет на ходу. Давление 29.4 МПа, скважность клапана регулировки давления 15%, скважность клапана дозирования топлива 34% но иногда после запуска двс 5%. Подскажите пожалуйста сколько должны сливать форсунки в обратку и за какой период?
-
За минуту не больше 10см3
-
А при чем здесь форсунки, ошибка вроде как по рампе, больше всего аварийный течёт.
-
А при чем здесь форсунки, ошибка вроде как по рампе, больше всего аварийный течёт.
Не причем, но проверить надо!
-
Вот и проверьте, трудностей в проверке никаких.
-
С каких это пор ошибка по давлению и вы точно определяете что по рампе? Или в вашем понимании форса не может быть что скидывает и не скидывает - тоесть не инертна? Маги?
-
Вот и проверьте, трудностей в проверке никаких.
Так суть вопроса и была в том, что нужны были данные по сливу. Данные дал Валера45 за что ему спасибо. Проверил слив, убедился, определил направление куда копать.
-
Ничего я не определял и не могу определить. По очень простой причине авто очень далеко и мало информации, там как минимум 3 вида движков и две системы. Просто на вскидку запомнилось 1191 давление в накопителе высокого давления, нарушение функции-давление слишком низкое, при всем этом ошибки могут висеть как отдельные. Как то так
-
А о каком авариийном идёт речь,если тс написал,что у него регулятор на рампе и дозирующий на тнвд