Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: muhanik от 05 Ноября 2016, 10:25:14
-
Объясните пожалуйста, можно ли считать исправной пъезофорсунку Бош исправной, если она прошла все тесты на 708 стенде, но стенд не выдал для нее код?
-
По какой причине не присвоен код?
-
Этого я не знаю. Потому и спрашиваю, как такое может быть?
-
Распечатку кинь отвечу, все остальное гадание на китайских палочках.
-
Например: форсунка 115029, vl- 45,2; ve- 1,4; ll- 2,7; em- 17,2; isa- K; не проходит по isa??
-
Isa -k выдал стенд или это её родной isa?
-
Стенд выдал.
-
Он присвоил -к по Isa(тк она последняя),а по факту по напряжению не прошёл.По ходу проблема с пьезопакетом,но если он немного ушёл от максимума,то в принципе на авто можно поставить
-
Ну так то да - сборка на другом корпусе помогает. И на подопытный крафтер ставили комплект, где таких форсунок ("k" и без кода) было три. Пока летает. Вопрос- сколько остаётся жить такому пьезику? Есть статистика?
-
Сколько отходит такой пьезик неизвестно
-
А клапан новый? и в каком состоянии гидрик?
-
Клапан - рабочий ;) Установка другого, заведомо исправного гидрика результата не даёт. Помогает только сборка данных потрохов на другом корпусе. Вывод?
-
Например: форсунка 115029, vl- 45,2; ve- 1,4; ll- 2,7; em- 17,2; isa- K; не проходит по isa??
Почему вы думаете, что "isa - K", если его присвоил стенд, то это плохо?
Встречались и на новых, и на 0986....... инжекторах (из коробочки) "isa - K".
Клапан - рабочий ;) Установка другого, заведомо исправного гидрика результата не даёт. Помогает только сборка данных потрохов на другом корпусе. Вывод?
Если собрать потроха на другом корпусе, то и ISA возможно будет другим - это логично.