Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tocuk от 05 Ноября 2016, 08:36:26
-
Kia ceed 1.6 crdi проблема такая,при запуске на холодную проходит минуты 2-3 и машина начинает поттраивать и из глушителя идет белый дым с запахом солярки,если в этот момент заглушить и завести заново,то дым пропадает,и машина начинает нормально работать,как прогреется нет никаких проблем,тяга хорошая,расход в норме.Свечи накала проверяли,все гуд,и заводится то машина отлично,ошибок нет.егр заглушен,делали слив обратки,за минуты на горячем заведенном двигателе первые три цилиндра слили 9мл,а 4-15мл.
-
а пропуски показывает?,вчера делал саньёнг кайрон белый дым в форсунках не сгоревшая соляра,свечи выкручивал механик типа соляра со свечей капает ,в итоге проведённый мною комплекс дагностических мероприятий привёл к турбине ,патрубок впускной сняли а там турбинное колесо прям болтается радиальное биенине мм5
-
Kia ceed 1.6 crdi проблема такая,при запуске на холодную проходит минуты 2-3 и машина начинает поттраивать и из глушителя идет белый дым с запахом солярки,если в этот момент заглушить и завести заново,то дым пропадает,и машина начинает нормально работать,как прогреется нет никаких проблем,тяга хорошая,расход в норме.Свечи накала проверяли,все гуд,и заводится то машина отлично,ошибок нет.егр заглушен,делали слив обратки,за минуты на горячем заведенном двигателе первые три цилиндра слили 9мл,а 4-15мл.
А попробуйте не перезаводить,а принудительно включить свечи в этот момент :)
-
А попробуйте не перезаводить,а принудительно включить свечи в этот момент :)
турбину смотрел,да она чуть масла кидает во впуск.но даже расхода масла нету вообще,и крыльчатку рукой шатал,люфт минимальный,я бы даже не назвал это люфтом
Добавлено спустя некоторое время
турбину смотрел,да она чуть масла кидает во впуск.но даже расхода масла нету вообще,и крыльчатку рукой шатал,люфт минимальный,я бы даже не назвал это люфтом
подскажи,как это сделать?просто диагностику делал елм37,ну блютуз адаптером,там к сожалению не коррекцию нельзя посмтореть ниче нельзя делать,только основные параметры,давление в рампе температуры на впуске,давление в рессивере и т.д.
-
подскажи,как это сделать?просто диагностику делал елм37,ну блютуз адаптером,там к сожалению не коррекцию нельзя посмтореть ниче нельзя делать,только основные параметры,давление в рампе температуры на впуске,давление в рессивере и т.д.
Повешайте лампочку на свечи и увидите когда прекращается питание на свечи и если в этот момент троение и белый дым.
-
А что это даст просто?свечи проверяли,выкручивали,у всех правильное и горячее и холодное сопротивление,к тому же клали на акб и смторети раскаливание,тоже в норме,все равномерно и так далее,просто я думаю,что скорее всего это перелив солярки,и пока свечи еще горячие,она воспламеняется,а как только останывают,то начинает троить.и дело то поулчается не в свечах,а форсунках,я вот на след недели поеду на стенд,что уже окончально убедиться в моих догадках
-
А что это даст просто?
Это даст понимание, что проблема появляется (или не появляется) после отключения свечей.
Может в одном цилиндре пониженная компрессия?
-
Да вот тоже думал померить,сегодня сделаю замер,сколько должно быть?30?
-
Да вот тоже думал померить,сегодня сделаю замер,сколько должно быть?30?
http://sidkia.narod.ru/ceed/proverka-kompressii-dizel-16-l.html