Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 04 Ноября 2016, 00:01:47
-
Пришёл Хундай Туксон 2009 года,двигатель D4EA,112 л.с,жалоба--дымит чёрным дымом,не едет. Подключил КТС--первая форсунка в упоре на +4,четвёртая -3,86. Поменяли первую форсунку,выровнялось,стало,первая -1,4,четвёртая+1,8.Проехали,нагревается,начинает тупить,дымить чёрным дымом,обороты постепенно падают до 2000,если заглушить и сразу завести,вообще не поднимает обороты больше 700 оборотов.Если подождать минут десять,после заводки снова едет какое то время.Думал ,ЕГР--отключил шланг с актуатора..Сели проехаться--вроде поехала,бодренько,думал всё,победил..И хозяин обрадовался.. Ан нет.Возвратился,опять затупила.. Только перед этим хозяин ремонтировал АКПП.По двигателю ошибок нет.. По АКПП тоже нет. Машину оставили,а я думаю... Может у кого было похожее и может быть в Акпп косяк?
-
Из-за железа коробки "тупить" не будет.Только если включены две передачи,но тогда коробка будет греться и накроется очень быстро...
-
Заглушить егр заглушкой чтоб наверняка, переустановить и проверить форсунки.
Когда дым что с давлением наддува? Дросельная заслонка как себя ведет?
-
Победил я его сегодня--вечером отпишусь..
-
проблема с противодавлением на выхлопе?
-
проблема с противодавлением на выхлопе?
Всё гораздо проще,Володя...Электроклапан,который прикрывает заслонку на впуске, когда глушишь,при нагреве почему то начинал перепускать вакуум,сначала потихоньку,и заслонку перекрывало наполовину,потом больше и больше вплоть до полного закрытия заслонки..А его не видно под декоративным кожухом...Визуально вижу,что воздуха не хватает,думал ЕГР,а оно вон что... Лопухнулся по началу конечно...Хозяин забрал машину,потом позвонил,что всё в норме(я просто шланг отсоединил) и попросил заказать клапан.
-
Весь черный дым по моему мнению это всегда нехватка воздуха.
-
что и "треска" в двигателе не было при перекрытой заслонке ?!
-
На днях приехал (дотянул) сантафе 2,0 crdi , трещит ужас. Когда заводишь тихо, проходит пол минуты и треск в районе головки и насоса просто ужасный, затем глохнет, мотор поменяли а треск остался. Треск реально ужасный! Может быть викторина, в чем была проблема?
Глох по давлению топлива. Кто был виновник?
-
Кто был виновник?
Регулятор давления или человеческий фактор ("умелые руки" хозяина авто) :)
-
Нет не регулятор Валер. Давление топлива при ударах было в норме 250-300 бар. Такой случай видел в первый раз.
-
То есть, ты хочешь сказать, что никто туда не лез и она сама по себе так стала работать?
Может это был подсос воздуха?
-
Пурги нагонять не буду.
Поменяли фильтр и такое приключилось, начало стучать в двигателе. Они его поменяли и ничего не поменялось )))))))))))))
Подсоса воздуха небыло там электронасос
-
Блин, ума ни приложу, что можно такого сделать при замене фильтра? Если только шланги перепутать, но это мне кажется не реально.
По "фотографии лечить" я еще не умею. ???
Может более опытные коллеги что то предложат?
-
Разбило привод тнвд
-
Разбило привод тнвд
+1000000 У самого был треск на Сиде :)
-
+1000000 У самого был треск на Сиде :)
А если двигатель поменяли со всем навесным? Тогда что? Надо уточнить этот нюанс.
Что скажет нам Михаси по этому поводу?
-
На входе фильтра насос подкачки давал 5 бар, между фильтром и тнвд оставался 1 бар, после пол минуты работы или добавлении оборотов давление падало до 0,2 бар. В обратку ничего вообще не уходило. При этом появлялся жуткий треск в районе головки и насоса. Замена фильтра все решила. Распилил старый, весь скрученный и черный. Фильтр был кнехт. Снаружи выглядел как только что с упаковки. Со слов клиента поменяли фильтр и такое началось. ХЗ кому верить.
-
фильтра ставлю только оригинал или производителя,на тот же саньёнг или родной саньёнговский но он хуже по качеству чем делфи HDF924
-
Со слов клиента поменяли фильтр и такое началось. ХЗ кому верить.
Опираться на показания клиента - это чревато дополнительными трудностями. :)
Но что из-за плохого фильтра поменяли двигатель это удивительно. :o
-
Но что из-за плохого фильтра поменяли двигатель это удивительно. :o
Ничего удивительного... В последнее время набирает тенденцию суровый русский менталитет: уже 3-й клиент за последние 3 месяца удивляет "умом и сообразительностью"... Новый топливный фильтр стоит видите ли дорого, а вот на все остальное у него деньги есть... Зачем менять фильтр на новый, если его можно.... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ..... ПРОДУТЬ КОМПРЕССОРОМ... И эту информацию узнаешь только спустя 3 часа опроса и уверенных высказываний что фильтр новый.
-
Ничего удивительного... В последнее время набирает тенденцию суровый русский менталитет:
Чуть не по теме но за фильтр :D
Работали рядом с тех осмотром. А дымность у нас проверяют давно. Так вот приезжает мадам. Машина у неё дымит не пройти тех осмотр. Что в первую очередь смотреть.. воздушный фильтр. Открываю , а он чистый. Обычно они чуть желтоватые были, а этот ну такой белый, белый. Спрашиваю фильтр меняли , где покупали.. А она говорит я не покупала, я в порошке "Лотос" его постирала.. ;D
-
А она говорит я не покупала, я в порошке "Лотос" его постирала.. ;D
Тоже не в тему. Был у меня мерс в 210 кузове. Лупонули морозы под 30, климат не дует окна потеют, а завтра ехать в дорогу. Полез смотреть салонные фильтра, а там тихий ужас. Как раз Новогодние праздники не заказать, думаю постираю на пару недель хватит, фильтра почти отстирались :), а вот ванную еле еле отмыл, а жена еще пилила и позорила месяца два ;D
-
Опираться на показания клиента - это чревато дополнительными трудностями. :)
Но что из-за плохого фильтра поменяли двигатель это удивительно. :o
был случай из за мафа поменяли форсунки, тнвд, капиталка мотора, и в качестве контрольного выстрела контрактный двигатель все в месте =350 000 и машина ну совсем не едет , авто ниссан патфиндер из Белоруссии у него у целого цена была тогда на полтийник больше :) Этот чел звонил мне и после моего ответа сколько стоит диагностика сказал что мы тут о ...ли . Через год и 350 вложений после диагностики и замены мафа я не удержался и спросил ну как брат не дорого? Какое было лицо у терпилы ....;D ;D ;D Грешен каюсь но есть и в нашей профессии приятные моменты ;)