Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: BogdanDobro от 03 Ноября 2016, 21:08:21
-
Мужики, машина Renault premium dci370 плохо заводится.
В общем как температура упала до нуля перестала заводится машина, точнее заводится только с эфира, либо если очень долго маслать стартером. Горячая и тёплая машина заводится хорошо. ТННД новый стоит.
Возникло предположение что проблема в низком давлении масла, и если крутить стартером дольше то необходимое давление для запуска форсунок создаётся. может ли быть такое?
-
Мужики, машина Renault premium dci370 плохо заводится.
В общем как температура упала до нуля перестала заводится машина, точнее заводится только с эфира, либо если очень долго маслать стартером. Горячая и тёплая машина заводится хорошо. ТННД новый стоит.
Возникло предположение что проблема в низком давлении масла, и если крутить стартером дольше то необходимое давление для запуска форсунок создаётся. может ли быть такое?
На холодную наоборот давление масла выше :) У Вас скорее всего не создаются условия для вспышки топлива.. В момент прокрутки дым из трубы есть?
-
Неа, ни дыма ни каких либо других признаков жизни нет.
Ещё из прочтения всякой информации в интернете сделал вывод что на некоторых дизелях при недостаточном давлении топлива- не создаётся импульс на форсунки
-
У вас в городе есть хорошие спецы например
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=616
Попробуйте обратиться к ним.
-
Проведите нормальную диагностику а потом уже предположения стройте. А то если лечить все что написанно в интернете- денег не хватит
-
Всем большое спасибо за ответы, особенно за наводку на профессионала- земляка)
К сожалению сейчас с деньгами проблема совсем, на диагноста денег нет., покачто своими силами подиагностирую)) сейчас больше всего склоняюсь к тому что давления топлива не хватает и эбу не подаёт импульс на форсунки. Замерю слив с форсунок, может быть какаято форсунка постоянно сливает
-
Я бы первым делом проверил свечи накала на исправность. А заводить с эфира машину, это как человека каждое утро будить электрошокером.
-
Согласен, не дело с эфира заводить. Первым делом думаю стоит проверить идёт ли импульс на форсунки, если нет то дальше капаю давление топлива, если импульс есть - то свечи накала, но вот вопрос, осциллографа у меня нету, возможно ли без него проверить идёт ли импульс на форсы или нет?
-
но вот вопрос, осциллографа у меня нету, возможно ли без него проверить идёт ли импульс на форсы или нет?
Светодиод + резистор, один провод на массу другой на форсунку. Импульс может и идет, но если давление маловато, то и пусковая может быть маленькой. Вы можете пойти просто по ложному следу. Проще смотреть обратку с форсунок.
Лучше все таки выделить денег на диагноста, это просто меньше головняков вам же.
У вас же не велосипед, а таки большой грузовик.
-
Импульс на форсунки есть, свечи греются( с кнопки)
Доступа к обратке на форсунках оказывается нету, слив не проконтролировать.
Эх, придётся прибегнуть к помощи специалистов, а так хотелось самому диагноз выявить( не ради экономии денег, а ради спортивного интереса)))
-
К сожалению сейчас с деньгами проблема совсем, на диагноста денег нет., покачто своими силами подиагностирую))
Не хочу вас расстраивать но эту проблему вы не победите при помощи молотка и кувалды.
Всегда удивляло зачем покупать коммерческий автомобиль и при этом не иметь загашника на всяк случай.
Добавлено спустя некоторое время
Импульс на форсунки есть, свечи греются( с кнопки)
Доступа к обратке на форсунках оказывается нету, слив не проконтролировать.
Эх, придётся прибегнуть к помощи специалистов, а так хотелось самому диагноз выявить( не ради экономии денег, а ради спортивного интереса)))
Расскажите если не трудно вы на премиуме свечи накала где нашли?
Доступ к обратке есть.
Про спецов это правильное решение
-
( не ради экономии денег, а ради спортивного интереса)))
Ну да, я ни хрена не понимаю, вы мне скажите где и что сделать... какой же это спортивный интерес?
Спортивный интерес, это когда вы самостоятельно изучаете предмет вопроса, перелопачиваете кучу литературы, ставите всевозможные опыты за свой счет, теряете кучу денег и в конце к вам приходит озарение и вы довольный результатом проделанной работы делаете доклад на внеочередной встрече со своими коллегами за рюмочкой водочки.
Вот как то так я вижу эту жизнь. :)
-
Про свечи и я бы послушал ;)
-
от кнопки по проводам и будут вам свечи :)
тс, данный пепелац убить неправильными движениями раз-два, а вот восстановить потом....
-
Не хочу вас расстраивать но эту проблему вы не победите при помощи молотка и кувалды.
Всегда удивляло зачем покупать коммерческий автомобиль и при этом не иметь загашника на всяк случай.
В жизни бывают ситуации когда происходит этот всякий случай и загашник пустеет :)
Расскажите если не трудно вы на премиуме свечи накала где нашли?
Доступ к обратке есть.
Про спецов это правильное решение
Свечи имел в виду те, что во выпускном коллекторе, для предварительного нагрева
Ну да, я ни хрена не понимаю, вы мне скажите где и что сделать... какой же это спортивный интерес?
Спортивный интерес, это когда вы самостоятельно изучаете предмет вопроса, перелопачиваете кучу литературы, ставите всевозможные опыты за свой счет, теряете кучу денег ...
Я так понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом дизельных систем? Тогда скажите, представляете ли вы себе современного диагноста без Интернета? Зачем усложнять и лопатить кучу литературы, когда есть опыт других людей, опыт единомышленников(да, цель преследую : получить какойто опыт и понимание принципа работы двигателя с системой CR на практике. хочу этим ремеслом овладеть, машина не моя, машина отца)
-
Я так понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом дизельных систем? Тогда скажите, представляете ли вы себе современного диагноста без Интернета? Зачем усложнять и лопатить кучу литературы, когда есть опыт других людей, опыт единомышленников(да, цель преследую : получить какойто опыт и понимание принципа работы двигателя с системой CR на практике. хочу этим ремеслом овладеть, машина не моя, машина отца)
Правильной дорогой идёте! :) И машина для экспериментов есть...
-
В жизни бывают ситуации когда происходит этот всякий случай и загашник пустеет :)
Свечи имел в виду те, что во выпускном коллекторе, для предварительного нагрева
Что там можно греть в выпускном коллекторе.. :-\
Я так понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом дизельных систем? Тогда скажите, представляете ли вы себе современного диагноста без Интернета? Зачем усложнять и лопатить кучу литературы, когда есть опыт других людей, опыт единомышленников(да, цель преследую : получить какойто опыт и понимание принципа работы двигателя с системой CR на практике. хочу этим ремеслом овладеть, машина не моя, машина отца)
С некоторых пор интернет из источника информации превратился в источник мусора, зачастую мешающего найти верный путь решения проблемы. В интернете больше вредных советов, чем полезных. Увы, сейчас "развелось" много учителей, открывающих глаза на якобы тонкости ремонта, на самом деле не владеет элементарными знаниями. Достаточно посмотреть пару каналов на ютубе от таких горе-гуру.
Потому лучше по старинке - мануалы от производителей и специализированая литература.
Кто прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.
Не лететь ему как птице
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.
Г. Остер
-
Спортивный интерес, это когда вы самостоятельно изучаете предмет вопроса, перелопачиваете кучу литературы, ставите всевозможные опыты за свой счет, теряете кучу денег и в конце к вам приходит озарение и вы довольный результатом проделанной работы делаете доклад на внеочередной встрече со своими коллегами за рюмочкой водочки.
Вот как то так я вижу эту жизнь. :)
Валер+100500 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ Я САМ ВСЁ ЗНАЮ ВЫ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ,и в последнее время таких пассажиров становиться много ,ты платишь деньги за своё обучение где то прямо где то опосредствено например не заработав ,а такие приходят и типа мы всё знаем,вчера ездил дукато смотреть просто диагностика ,до меня было уже хрен знает скоко спецов, хозяин ждёт чтоб ему сказали что делать ? а разводят руками всё нормально,итоге показал пальцем вот это,хозяин задаёт вопрос вопросов а я вам должен ,это пиииииииии нет типа мне делать дома нефига езжу вот таким помогаем клоунам,заплатил но факт интересный
-
Валер+100500 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ Я САМ ВСЁ ЗНАЮ ВЫ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ,и в последнее время таких пассажиров становиться много ,ты платишь деньги за своё обучение где то...
За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы
(http://images.vfl.ru/ii/1478330181/2b32eb51/14811192_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2b32eb5114811192.html)
-
За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы
Всё правильно форумы для помощи.
Ну так вы сперва расскажите, что вы сделали, какие проверки и хоть какие то параметры диагностики, свои мысли по этому поводу. А то вы задаете какие то глобальные вопросы, типа у меня машина не заводится, что может быть? И получается что вы профессор, а мы студенты на экзамене. :)
-
логотип лаунча о многом говорит....
курсы прокурили или как? один из пунктов комплексной диагностики, замер низкого в разных точках и обратного потока, для этих целей нужны минимальные финансовые затраты, где результаты??
-
...курсы прокурили или как?
на фотке видны дети за партами и чуть взрослее дети на месте преподавателей , какова эффективность таких курсов мы и видим по характеру задаваемых вопросов ...
профессиональный голод ощущается сейчас везде , только государству почему то этого не видно !
-
на фотке видны дети за партами и чуть взрослее дети на месте преподавателей , какова эффективность таких курсов мы и видим по характеру задаваемых вопросов ...
профессиональный голод ощущается сейчас везде , только государству почему то этого не видно !
Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся
-
Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся
Как бы вам помягче....
Я когда получал свои первые права ("В,С" 1988 год) у нас был преподаватель с практически 20-и летним стажем преподавания устройства автомобиля, не имеющий вод.удостоверения. Т.е. человек не проехавший ни единого киллометра вне автодрома и знающий автомобиль только по учебникам и методическим пособиям ДОСААФ.
Так что преподаватели могут очень разные. Это не в кое мере не относится к вашим преподавателям. Просто среди людей, посвятившим свою жизнь дизельному впрыску (хотя думаю что не только), абсолютно на все авторитеты смотрят скептически, пока человек словом и делом не докажет свой професионализм. Насмотрелись и наобжигались, знаете ли..
Как еще один пример:
Откроте поисковик по словам "курсы common rail". Почему на одни курсы не втолпишься, не смотря на набираемые группы в 10-15-20 человек, а другие готовы проводить индивидуальные занятия в любое удобное для обучаемого время, чуть не до выезда к самому обучаемому. И дело вовсе не в раскрутке курсов или вложеных деньгах в их рекламу.
-
Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся
так покажите результаты данных курсов? или там учили 2 страницы из пустого в порожние переливать на форумаХ?
-
Как бы вам помягче....
Я когда получал свои первые права ("В,С" 1988 год) у нас был преподаватель с практически 20-и летним стажем преподавания устройства автомобиля, не имеющий вод.удостоверения. Т.е. человек не проехавший ни единого киллометра вне автодрома и знающий автомобиль только по учебникам и методическим пособиям ДОСААФ.
Так что преподаватели могут очень разные. ...
вот вы спутали теплое и мягкое - устройство автомобиля !
Я свои первые ПРАВА получал в ДПШ в 14-15 лет , до сих пор помню тех педагогов , они были НАСТОЯЩИЕ !
Второе водительское получал в военном училище , кроме теории , о которой сейчас все просто забыли , мы долго катались на тренажерах в классе , потом по автодрому при разных условиях и на разных участках , и только потом нас выпустили в город!
Вы скажете что это ностальгия по СССР и коммунистическому вчера ?
или о каких то особых требованиях для офицеров ?
ну ну , это ваше право !
Однако мне пришлось через 20 лет пересдавать теорию(ПДД) и вождение , это отдельная история по причинам бюрократии наших чинуш , но представьте себе как я выглядел среди молодежи на площадке при сдаче на категорию Е , которые прошли автошколу только что , а мне НИКОГДА не приходилось заталкивать прицеп со стопором ... Они даже тотализатор устроили , когда я попросил экзаменующего разрешить мне расстопорить прицеп , а он с ухмылкой не только разрешил , но и добавил еще 2 попытки !!!
Преподаватель по определению должен иметь не хилый стаж по профессии , а в приложении к данной теме (диагностика вы сказали ?) и подавно , или вы и с этим будете дискутировать ? Диагност должен быть электриком , мотористом и топливным богом в одном флаконе ( а порой еще и воздушником ) , а иначе он просто говорящая голова с компом , что я чаще всего и наблюдаю в последнее время ...
Дефицит профессионализма породил и ваш пост , кмк ...
и когда , позвольте вас спросить , эти юные создания успели освоить эти три специальности ?
-
Диагност должен быть электриком , мотористом и топливным богом в одном флаконе ( а порой еще и воздушником )
Точнее и не скажешь! Вокруг развелось столько диагностов (с маленькой буквы конечно)! Ввиду дешевизны некоторых приборов многие призадумались- а чего сложного то? Другие могут- а я чем хуже? Покупают и уверенно начинают вправлять людям мозги! Иногда слушаешь клиента и офигиваешь! То им сказали на камаз форсунки прописать, то на премиум адаптацию дозировочного блока.... это только что вспомнилось! А так- хоть записывай! Самому приходится постоянно лопатить просторы инэта, литературу и т.п. что бы не лопухнуться на очередном авто, а тут все оказычается просто!
-
В жизни бывают ситуации когда происходит этот всякий случай и загашник пустеет :)
Не смешите мои седые ноги. Таких у который загашник пустеет вижу каждый день и не по наслышке знаю как и что работает не только в коммерческом автомобиле, а и в сфере грузоперевозок в целом.
Свечи имел в виду те, что во выпускном коллекторе, для предварительного нагрева
Так и называйте вещи своими именами.
За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Видимо здря ;) Потому вспоминайте хотя бы элементарное, здесь вам уже писали с чего начать. Я бы начал с воздушного манометра на 10 атм. куска кислородного шланга и двух хомутов 8х16.
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы
Вот и притормаживаем ваше рвение, дабы не натворили лишнего.
-
Сложилось мнение что 90 процентов отписавшихся хотели тупо "поумничать" (пофлудить(для этого есть соответствующие разделы форума))
Пока одни брызгали слюной и расписывали полуметровые пустые Сообщения, самовыражаясь за счёт зеленого новичка( не знаю, может тут по принципам ДИКОЙ природы принято набрасываться на новеньких), нашёлся человек( не буду говорить кто, ато наброситесь и на него), который без лишней воды написал конкретные рекомендации где мерить обратку с форсунок какое кол-во топлива в минуту должны сливать все форсунки при их правильной работе.
Как сказал этот добрый человек, на ХХ форсунки должны сливать в районе 80ти кубиков топлива в минуту , в моем случае это значение 480кубов в минуту
(http://images.vfl.ru/ii/1478349030/fdda117c/14814264_m.png) (http://vfl.ru/fotos/fdda117c14814264.html)
( фото не несёт в себе никаких измерительных данных, просто показываю как производил замер)
-
Никто не умничал, это вам показалось. Просто присматривались ;)
Теперь у вас дорога одна, снимать форсунки и на проверку на стенд. Больше всего ремонт от 1 до 6. Ваша выгода на сегодняшний день составила около 4 тыс рупий.
И будьте повнимательней с выражениями. У вас будет еще много вопросов. А деньги за курсы уплатили здря.
-
Никто не умничал, это вам показалось. Просто присматривались ;)
Теперь у вас дорога одна, снимать форсунки и на проверку на стенд. Больше всего ремонт от 1 до 6. Ваша выгода на сегодняшний день составила около 4 тыс рупий.
И будьте повнимательней с выражениями. У вас будет еще много вопросов. А деньги за курсы уплатили здря.
Не зря, я утаил тот факт, что курсы эти не по дизелям ;D ::) один курс "автоэлектрик" второй курс "автодиагност", на курс CR ещё не заработал) а курсы на самом деле очень толковые.
По поводу от 1 до 6 не понял, что это за цифры?
-
хотите чему нибудь научиться, готовтесь что вас будут тыкать носом как кота помойного :) эмоции прийдется засунуть в одно место, такова суровая действительность :)
-
По поводу от 1 до 6 не понял, что это за цифры?
У вас сколько форсунок на авто стоит? :)
-
профессиональный голод ощущается сейчас везде
поэтому вчера мне мой пассажир говорит а к кому ехать снимать форсунки ,вокруг одни узбеки ,на что я ему ответил так вы довели людей что ни кто уже не хочет работать,все глядя на вас я приехал а там и бентьяга 20 миллионов и ролс ройс новенький и парочку кушек 7((как говорится последний ху--- без соли доедает),и задаёт дебильный вопрос я вам чё то должен,я тоже хочу в магазине покушать и сказать у вас говно а не еда я чё ещё вам должен,
Добавлено спустя некоторое время
У вас сколько форсунок на авто стоит? :)
стандартно 6 0445120019 скорей всего эти
-
странно как то всех обосрал , кто ему тут отвечал , только одного тайного сенсея не тронул ...
а позвольте спросить , не вы ли почти в самом начале писали -
Всем большое спасибо за ответы, особенно за наводку на профессионала- земляка)
К сожалению сейчас с деньгами проблема совсем, на диагноста денег нет., покачто своими силами подиагностирую)) сейчас больше всего склоняюсь к тому что давления топлива не хватает и эбу не подаёт импульс на форсунки. Замерю слив с форсунок, может быть какаято форсунка постоянно сливает
или вы решили приколотся ?
вот и спецы над вами прикололись ...
хотя на самом деле вам отвечали , начальные курс молодого бойца от вас не утаили .
да и никто и не подумал , что такую пургу может писать человек аж с двумя проплаченными курсами !!!
интересно , насколько зачарованными будут ваши вопросы , когда вы денег на третьи курсы накопите ?
наверное не только у меня одного нехороший осадочек остался ...