Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 01 Ноября 2016, 16:37:43
-
Здравствуйте.
Авто пежо 607 2001 года , двигатель 2.2 HDI. Авто не заводилось.
Сделал все форсунки (бош) и регулятор давления. Проверил тнвд. Заменил топливный фильтр. Стала хорошо заводиться, но есть проблемки. Вот ошибки.
(http://s7.uploads.ru/t/lzhm7.png) (http://uploads.ru/lzhm7.png)
Когда заведешь на горячую давление 250бар регулятор 14-15%, немного поработает и повышается давление до 350-400 скважность регулятора при этом 19%. Почему это так происходит?
Если ошибки сбросить, остается одна не стираемая Р1421.
При начале движения едет хорошо, правда черный дым как от паровоза, затем переходит в аварийный режим, нет дыма - нет тяги, ограничивает давление топлива до 800-900бар. Ну и сразу появляется куча ошибок. Понятно что засорен сажевый и похоже там еще какая то адская жидкость добавляется при работе, которая наверное закончилась. Никак не могу найти где этот чертов бачек с этой адской жидкостью.
Подскажите что делать? И как решить эти проблемки?
-
Высыпать сажевый фильтр. На 607 пежо он легко снимается, но располовинить может быть проблематично из-за закисших болтов и гаек. 2 части вытряхиваем. Автомобиль нужно будет "перешить". Делается это любым самым дешевым программатором. Далее по наддуву... Он пропал либо из-за забитого сажевого фильтра, либо из-за порыва в патрубке, либо проблема с турбиной, либо постоянный вакуум идет на турбину. Проверятся все просто. Но сначала разберитесь с сажевиком.
Иолис не нужно заливать, это дорого и шансов, что все заработает очень-очень мало.
-
Когда едет давление наддува около 1.1 бар, когда не едет то где то 0.5бар. Завтра попробую выпотрошить сажевый. Вот программно удалить это уже вопрос... :o В принципе есть программаторы, но нужно еще и прошивку поправить.
А может отсутствие этой жидкости, иолис как вы сказали, влиять на рост давления в рампе?
-
а в 2001г на едц15 он был вообще?
-
а в 2001г на едц15 он был вообще?
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.
-
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.
чего только нет в этой жизни :)
-
Да, был. Там именно едц15с2 блок должен быть. Может влиять, аварийный режим включается. С прошивой на данный автомобиль трудностей не возникает. Даже халявные программы правят довольно корректно. Можете в личку написать, помогу мальца.
-
Да, был. Там именно едц15с2 блок должен быть. Может влиять, аварийный режим включается. С прошивой на данный автомобиль трудностей не возникает. Даже халявные программы правят довольно корректно. Можете в личку написать, помогу мальца.
Хорошо, будут трудности, обращусь.
-
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.
Там не сажа а ADBlue, причем подается не в выхлоп а в бак. Тонкости описал Шарховский еще в 07 или 08 году на CarXelp. Если есть вопросы обратись к нему. Он очень подробно расписал работу э ой системы.
-
Стас , ты немного ошибаешься , там сажевик FAP. Он отличается только добавкой и методом её применения. Вариантов решения два это или эмуляция его работы или перепрошивка. Если есть чем слить прошивку пришлите я ее сделаю. Вариант второй с эмуляцией это установка диафрагмы между половинками сажевого фильтра .Диаметр отверстия 40мм . Только не удаляйте катализатор.
-
Стас , ты немного ошибаешься , там сажевик FAP.....
Саша я не ошибаюсь, я не знаю и ни когда не сталкивался. Просто в голове отметил что когдато ты подробно разжовывал эту систему.
Если не трудно напомни основные отличия от стандартной ADBlue, я помню что была промежуточная система, но реально не в теме.
-
ADBlue используется в основном на грузовиках и в нем используется раствор мочевины и она добавляется прямо в сажевый фильтр. Элоис который используется на Пежо это раствор церина , который добавляется в топливо при заправке . Дозировка идет относительно топлива которая осталось в баке. Эта добавка смешивается с топливом и при горении делает частицы сажи более рыхлыми и снижает температуру горения сажи. Сама добавка не горит а оседает в сажевом фильтре. Блок управления контролирует содержание добавки в фильтре и при переполнении фильтр меняется или удаляется.
-
Только не удаляйте катализатор.
Прошивку попробую слить.
А катализатор стоит в сажевом или до него в другой емкости? Тоесть катализатор это сажевый или совсем другая деталь?
-
Парни, я переделал довольно-таки много этих пежо 607 и с5 ситроенов. Поэтому знаю о чем говорю. Александр все правильно сказал на счет иолиса. И замену его производил давным давно. Но это отступление от темы...
Александр сказал про диафрагму. Мы также вваривали диафрагму, когда о программном удалении только говорить начинали. Затем, когда уже появились программаторы и решения по удалению, убрали диафрагму и перешили мозги. Так надежнее. В наличии с большой вероятностью будет у меня в базе уже готовое и проверенное решение по этой пежо 607. Для начала надо будет оригинал вычитать и я сравню. Валерий, сажевый фильтр состоит из двух частей. Визуально одна большая "банка". Она разбирается на 2 части. Первая - маленькая - это катализатор. Вторая большая - это сажевый фильтр. Я рекомендую убрать и то и другое. Так надежнее будет. Как снимете его - поймете и о трудностях с располовиниванием и ржавые болты вспомните и увидите эти 2 части - поменьше и побольше. Абсолютно ничего сложного и страшного нету. Глаза боятся - руки делают)))).
-
Спасибо за напутствие, щас попью чайку и пойду делать. :)
Добавлено спустя некоторое время
Снял сажевый, катализатор отсутствует, в сажевом квадратная дыра примерно на 50 мм.
Еще раз посмотрел показания турбины и понял что ошибся, принял желаемое за действительное, турбина ни хрена не дует (0.1 бар)
В связи с этим вопрос: она управляется вакуумом и когда вакуума нет то и нет давления наддува?
или наоборот когда вакуума нет то давление максимальное?
Добавлено спустя некоторое время
И ошибка 0246 говорила мне что давление наддува низкое, ну что делать поспешил.. :)
Добавлено спустя некоторое время
Вот прошивка
Добавлено спустя некоторое время
номер прошивки 353453
-
Скорее всего общая потеря вакуума . Проверь для начала вакуум на всех эл. клапанах . А также работу привода управления заслонкой впускного коллектора;
-
Вакуум есть, просто все клапана управления механизмами засрались от долгой жизни авто. Попытался один разобрать и почистить, продуть, не помогло. :(
Соединил напрямую вакуум к турбине, дым пропал, стал веселей газовать, но все равно нет давления наддува. Смотрел сканером и просто манометром, подключал вместо датчика давления. Отверстие для датчика чистое. Заслонка впускного коллектора постоянно открытая.
(http://sa.uploads.ru/t/vWZHT.png) (http://uploads.ru/vWZHT.png)
-
Проверь как работает датчик давления наддува. Вообще там сложная система впуска с подогревателем воздуха на впуске и стоит система клапанов управления. Тебе надо посмотреть работу этих клапанов . А также привод управления турбиной на заедание. Правда до него добраться проблема .Здесь немного иная система турбины по управлению чем на фольсваганах.
-
Привод я проверил, не заедает.
Клапана не работают т.к. их забило пылью и там уже все присохло.
Заслонка что идет после грелки постоянно закрыта, а заслонка что идет после интеркулера постоянно открыта. Вакуум на них не подается т.к. клапана забиты грязью.
А вот датчик наддува не проверял, проверю.
Добавлено спустя некоторое время
Вот еще появилась ошибка Р0191 несогласованность тока регулятора и давления топлива.
В связи с этим вопрос на хх при давлениии 250 бар (15%) какая правильная скважность регулятора? и отключаемый плунжер должен быть выключен или не обязательно.
Похоже я "пережал" регулятор при регулировке, хотя по скважности вроде нормально.
-
15-18 это норма.
-
Обычно минимум в районе 18 ,15 маловато будет,хотя может быть на этом авто это и норма
-
18 это при 300 барах, при 250 - 15 норма
-
Спасибо всем за помощь.
Дополню маленько при 250 бар, 15% скважности, ток на регуляторе 490мА.