Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: tivalik6 от 30 Октября 2016, 00:55:23

Название: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 30 Октября 2016, 00:55:23
Здравствуйте.Всё было хорошо,но потёк в развал и соответственно по утрам без подкачки не запускался.А ведь РТИ менялся пол года назад.Ну да ладно,нашёл РТИ селиконовый,снял отдал на переборку,кстати занимается родственник.Контролировать не стал,заверили что всё хорошо будет.Ставлю и имею расход 70 на 100 примерно.Дыма нет,раньше где на 4-й заезжал,сейчас 5-ю не вынемаю.Звоню,ругаюсь,говорит не может быть,по стенду всего на пол кубика больше.Потом выясняется что может и не пол кубика,а полтора!!!!!Знающие-это много?
Приехал раз,чуть закрутили болт на турбо корректоре,не помогло.
Приехал два,снял крышку ТНВД,что-то крутили,не помогло.
ТНВД снять второй раз не кто не даст.Можно его как нить без стенда вернуть к старым показаниям?что там могли накрутить так?
В 25 на 100 раньше укладывался,последний замер 84 км-40литров.


 
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 30 Октября 2016, 21:04:19
При расходе топлива в 2 раза выше нормы не может быть отличной тяги и бездымного выхлопа под нагрузкой если всё топливо попадает в цилиндры. Предлагаю рассмотреть вариант попадания топлива не туда, куда положено.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 30 Октября 2016, 22:30:12
В зеркало  не видно,что бы прям чадил.В поддоне и с наружи нормально.
Если по норме 25,а сделали 27 кубиков,будет такой расход ?
Сниму крышку откручу на один оборот подачу,буду ловить.Или один много ?
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 31 Октября 2016, 14:04:04
Если на номинальном режиме за 200 циклов подача в колбы на 2 см3 выше нормы , при условии что всё остальное отрегулировано правильно - двойного расхода топлива не будет.
Не поленился, глянул в тест-план насоса 337-20 - там на номиналке 21-22 см3 за 200 циклов.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 31 Октября 2016, 22:13:19
Если на номинальном режиме за 200 циклов подача в колбы на 2 см3 выше нормы , при условии что всё остальное отрегулировано правильно - двойного расхода топлива не будет.
Не поленился, глянул в тест-план насоса 337-20 - там на номиналке 21-22 см3 за 200 циклов.
Спасибо.Значит где то ещё накосячили.
Ещё странность-ТНВД регулируют без подключения турбокорректора.Имеется ввиду без масла и воздуха.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 31 Октября 2016, 22:15:12
"Ещё странность-ТНВД регулируют без подключения турбокорректора.Имеется ввиду без масла и воздуха." Это в корне неверно.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: seREG86a от 03 Ноября 2016, 23:07:00
337 тнвд это неведома зверушка! ему мало поставишь чёрным чадит,много все улыбаются!! судя по выше сказанному у вас заплёт в зажигании...нынче норма чуть на перёд!!! а там методом тыка т.к. зап части сейчас г...но и по градусам ставить бестолку!возможно топливщик задал заводские параметры т.е. меньше чем всем хочется. ещо раз повторюсь .по завод нормам камаз не едет!!! возможно на корректоре масляный канал забит,там отверстие с мышиный глазок!сетка там же забита!масло без воздуха корректор не пахает!!а так же часто встречаются такие тнвд где пружины на клапанах растянутые, либо 3 пары 337-11, 5 пар 337-21. распылители ставят какие были те и воткнули!!!!масса причин!
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 04 Ноября 2016, 00:27:21
337 тнвд это неведома зверушка! ему мало поставишь чёрным чадит,много все улыбаются!! судя по выше сказанному у вас заплёт в зажигании...нынче норма чуть на перёд!!! а там методом тыка т.к. зап части сейчас г...но и по градусам ставить бестолку!возможно топливщик задал заводские параметры т.е. меньше чем всем хочется. ещо раз повторюсь .по завод нормам камаз не едет!!! возможно на корректоре масляный канал забит,там отверстие с мышиный глазок!сетка там же забита!масло без воздуха корректор не пахает!!а так же часто встречаются такие тнвд где пружины на клапанах растянутые, либо 3 пары 337-11, 5 пар 337-21. распылители ставят какие были те и воткнули!!!!масса причин!
На холодную чуть дымит сизым,если подогревателем грею,не дымит вообще.Судя по звуку мотора,опережение стоит чуть раннее,жоще работает чем раньше.И что от зажигания будет так зависеть расход топлива ?
По заводским нормам не едит,но и не жрёт. В предыдущих ремонтах (в другом месте делали) так и было- не ехал, но и не жрал.Крутим два волшебных болтика на корректоре и вот оно-едит и расход устраивает.С распылителями не морочился,все 8 форс новые.В ТНВД всё родное кроме РТИ.
В заводскую норму в 31 литр на 100 км,никак не укладывается.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: seREG86a от 04 Ноября 2016, 13:14:54
так вы по меньше лезте в корректор!!!! два болта там крутить не стоит. в крайнем случае если сильно затянете то сломаете механизм,и он вообще работать не будет!
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 04 Ноября 2016, 13:36:01
Ну, как это при регулировке по заводским нормам КамАЗ ехать не бует??? Всё нормально едет, если машина не перегружается. Ну, а в случае перегруза, то и добавить можно в пределах разумного на необходимых режимах. Ну, а если ремонтировали ТНВД и регулировали неверно - то и отсюда ноги растут. ТНВД на стенд и правильная регулировка, затем правильная установка угла опережения впрыска, и лишь затем можно что-то подкрутить на ТНВД на машине. И опять же лучше,если это подкрутит тот специалист который ремонтировал (регулировал) ТНВД, потом как только он знает что и как с этим ТНВД.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: seREG86a от 06 Ноября 2016, 17:52:57
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 06 Ноября 2016, 18:14:48
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.
Прекрасно Вас понял. Согласен. Но вопросящий что-то молчит?
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 07 Ноября 2016, 23:57:21
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.
Понимаю что все топливщики солидарны,но.........
Проясним-для тех кто читает не внимательно или не всё читает.
ТНВД отрегулировали по заводским нормам? Выше же написанно,25-27 кубиков при норме 21-22 и регулировка производилась без турбокорректора.
Если б я таскал полуприцеп,вопросов бы не было вообще.Общий вес авто с оборудованием 16тонн.
Где написанно что болты на корректоре закручивали.Закручивал чуть один болт сам топливщик,в первый раз по жалобе.Хотя я уже даже понимаю что от этой регулировки,ход рейки (в меньшую сторону) не поменялся.
Ну и с турбинами всё в порядке.
Ну, как это при регулировке по заводским нормам КамАЗ ехать не бует??? Всё нормально едет, если машина не перегружается. Ну, а в случае перегруза, то и добавить можно в пределах разумного на необходимых режимах. Ну, а если ремонтировали ТНВД и регулировали неверно - то и отсюда ноги растут. ТНВД на стенд и правильная регулировка, затем правильная установка угла опережения впрыска, и лишь затем можно что-то подкрутить на ТНВД на машине. И опять же лучше,если это подкрутит тот специалист который ремонтировал (регулировал) ТНВД, потом как только он знает что и как с этим ТНВД.
Вот и добавить нечего.Был там же два раза уже,что то покрутили,результата никакого.Конечно правильно снять и отнести обратно,на повторную правильную регулировку, под наблюдением.Только снять никто не даст,спецавто.Топливщик то же дуру включил,типа не может расход быть меньше,и всё!!!
Раньше ремонт происходил так-принёс,крутнули,запомнил сколько кубиков выдала.Отремонтировали,кубики вернули назад,поставил и поехал,никаких проблем.В этот раз лоханулся,не стал контролировать,поверил что мастер сам знает что делать.
Если где то резко ответил извените.
Продолжаем бороться с жором д\т.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 08 Ноября 2016, 14:16:42
Понимаю что все топливщики солидарны,но.........
Проясним-для тех кто читает не внимательно или не всё читает.
ТНВД отрегулировали по заводским нормам? Выше же написанно,25-27 кубиков при норме 21-22 и регулировка производилась без турбокорректора.
Если б я таскал полуприцеп,вопросов бы не было вообще.Общий вес авто с оборудованием 16тонн.
Где написанно что болты на корректоре закручивали.Закручивал чуть один болт сам топливщик,в первый раз по жалобе.Хотя я уже даже понимаю что от этой регулировки,ход рейки (в меньшую сторону) не поменялся.
Ну и с турбинами всё в порядке.Вот и добавить нечего.Был там же два раза уже,что то покрутили,результата никакого.Конечно правильно снять и отнести обратно,на повторную правильную регулировку, под наблюдением.Только снять никто не даст,спецавто.Топливщик то же дуру включил,типа не может расход быть меньше,и всё!!!
Раньше ремонт происходил так-принёс,крутнули,запомнил сколько кубиков выдала.Отремонтировали,кубики вернули назад,поставил и поехал,никаких проблем.В этот раз лоханулся,не стал контролировать,поверил что мастер сам знает что делать.
Если где то резко ответил извените.
Продолжаем бороться с жором д\т.
Что там Ваши мастера могут подкрутить в ТНВД и сделать ещё лучше, если изначально ТНВД отрегулирован не верно (без подачи мясла и воздуха в корректор по наддуву)? Только ещё больше разрегулировать ТНВД от норм?
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 08 Ноября 2016, 22:22:03
Болт на корректоре вернул на место,основную подачу убавил,постораюсь завтра сделать замер.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: seREG86a от 09 Ноября 2016, 21:07:40
при таких криках..не могу молчать!!!! что вам мешает снять тнвд с движка,если вы уверенны что топливщик плохо вам сделал!и не отдать другому!!! для конкретики ..точнее чтобы он вас тоже отправил!куда нить! лично я проктикую так ...ставлю пломбы и если кто то залез и сорвал их извини ремонт!!!!но это так из жизни!!!совет на будущее когда у тебя тнвд(именно тнвд)не робит обращайся к тому топливщику кто его делал,бывают ошибки!!! кто не работает- тот не ошибается!!!! но прежде чем предьявить подумай может -ты не прав!!!я с хозяином спорил каминса про то что у него турбина не пашет!! доказал!!! 20 лет водительский стаж а на 180 гр чувак поставил!!!! движок 7511 т.е. тнвд 324 а форсунки 026 -плохо едет ,доказал!!!херли там чувак закрутил не родные болты на привод 337 и при запуске сорвал шпонку с обр стороны привода,и говорит я кручу а с насоса даже соляра не стреляет))) ты гандон!!!! нынче у евро 2 двс проблема с тосолом"""если кто поймёт!!!точнее теплообменник"а так причин массса от порваной мембраны обр корректора,до установки тнвд 337 на двс евро 0 !!!с заглушенными турбинами!
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: Нестер от 09 Ноября 2016, 21:24:40
Болт на корректоре вернул на место,основную подачу убавил,постораюсь завтра сделать замер.
Общая подача на режиме номинальной нагрузки регулируется не болтом на корректоре по наддуву.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 11 Ноября 2016, 23:50:40
при таких криках..не могу молчать!!!! что вам мешает снять тнвд с движка,если вы уверенны что топливщик плохо вам сделал!и не отдать другому!!! для конкретики ..точнее чтобы он вас тоже отправил!куда нить! лично я проктикую так ...ставлю пломбы и если кто то залез и сорвал их извини ремонт!!!!но это так из жизни!!!совет на будущее когда у тебя тнвд(именно тнвд)не робит обращайся к тому топливщику кто его делал,бывают ошибки!!! кто не работает- тот не ошибается!!!! но прежде чем предьявить подумай может -ты не прав!!!я с хозяином спорил каминса про то что у него турбина не пашет!! доказал!!! 20 лет водительский стаж а на 180 гр чувак поставил!!!! движок 7511 т.е. тнвд 324 а форсунки 026 -плохо едет ,доказал!!!херли там чувак закрутил не родные болты на привод 337 и при запуске сорвал шпонку с обр стороны привода,и говорит я кручу а с насоса даже соляра не стреляет))) ты гандон!!!! нынче у евро 2 двс проблема с тосолом"""если кто поймёт!!!точнее теплообменник"а так причин массса от порваной мембраны обр корректора,до установки тнвд 337 на двс евро 0 !!!с заглушенными турбинами!
Разговор глухого со слепым,Вы наверно через строчку читаете,букав много толку ноль.
Снять ТНВД мешает начальник службы и почему это меня другой топливщик должен отправить?
Пломбы это хорошо,только зачем их ставить если через пол дня прийдется их самому же и снимать ?С такой регулировкой.
Уважаемый seREG86a в теме есть несколько конкретных вопросов. И как бы так по мягче выразится не интерестно читать как у Вас там ремонт из жизни.
Ещё раз-Камаз был совершенно здоров и имел умеренный аппетит,ТНВД родное(337-20 с турбокорректором)не менялось,снималось по причине течь солярки из него на двигатель и долгий запуск с утра.Всё.Имеем сухой ТНВД и жор д\т.
Что могло произойти? С разобранной стоячей машиной в боксе.Всё прямо как на "хорошем" СТО.А может поршневая,а может турбины,а может...........

 Уважаемый Нестер.Тут в предложении конечно немного не правильно написал.Болт на корректоре вернул на место-имелось ввиду что болт поставил так,как было до ремонта.Основную подачу убавил болтом который под крышкой и ограничивает ход рейки.Даже не болт наверное,а ограничитель максимальной подачи .Теоретически понимаю,а как называется этот болт не знаю.
 
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: орёл от 14 Ноября 2016, 13:04:09
всегда произвожу   входную диагностику ТНВД: снимаю все  подачи по основным режимам,интересуюсь  состоянием тяги,дымности,грузоподъёмностью и.т.д. Затем уже относительно этих входных данных начинаю их менять .если  это необходимо в ту сторону,в которую просит клиент. В принципе   объективных вопросов не возникало.Да и  "одиночку"  ,я думаю реально просто настроить по штатному тест-плану без потери тяги и превышения расхода. Из очевидного: проверить  герметичность  управляющей"трубочки" между вп. коллектором и корректором ТНВД--часто ломается у корректора и совершенно незаметно -пока  не проверишь на жёсткость и монолитность конструкции всей трубки.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 18 Ноября 2016, 21:31:02
Всем спасибо,расход упал,не так конечно как было,но сдвиг есть.На подъемы уже переключатся надо,дальше уже сам дорегулирую.Тему можно закрывать.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: seREG86a от 21 Ноября 2016, 21:14:56
Разговор глухого со слепым,Вы наверно через строчку читаете,букав много толку ноль.
Снять ТНВД мешает начальник службы и почему это меня другой топливщик должен отправить?
Пломбы это хорошо,только зачем их ставить если через пол дня прийдется их самому же и снимать ?С такой регулировкой.
Уважаемый seREG86a в теме есть несколько конкретных вопросов. И как бы так по мягче выразится не интерестно читать как у Вас там ремонт из жизни.
Ещё раз-Камаз был совершенно здоров и имел умеренный аппетит,ТНВД родное(337-20 с турбокорректором)не менялось,снималось по причине течь солярки из него на двигатель и долгий запуск с утра.Всё.Имеем сухой ТНВД и жор д\т.
Что могло произойти? С разобранной стоячей машиной в боксе.Всё прямо как на "хорошем" СТО.А может поршневая,а может турбины,а может...........
всегда поражаюсь с наших водил!!!!какого извините лешего,вы лезете в то что абсолютно не понимаете!!!вы сняли тнвд из-за того что у вас течь солярки,,, ув.человек течь соляры в 337 тнвд -это в 99% кап ремонт с заменой пл.пар и т.д. т.к. резина уже засохла,и плунжера уже не давят. Выражение *ТНВД родное(337-20 с турбокорректором)не менялось,снималось по причине течь солярки из него на двигатель и долгий запуск с утра* и что что родное,у вас остался родным -корпус,вал ,толкатели и то не факт!!!а какие зап части вам поставили в него ,либо реставрацию от сурика с ярославля либо из гаража с красноярска!!!и как вам этот тнвд отрегулировали,каждый мастер по своей голове!на будущее есть поговорка про собаку не суй свой..... куда!! сами знаете!
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 22 Ноября 2016, 23:23:41
всегда поражаюсь с наших водил!!!!какого извините лешего,вы лезете в то что абсолютно не понимаете!!!вы сняли тнвд из-за того что у вас течь солярки,,, ув.человек течь соляры в 337 тнвд -это в 99% кап ремонт с заменой пл.пар и т.д. т.к. резина уже засохла,и плунжера уже не давят. Выражение *ТНВД родное(337-20 с турбокорректором)не менялось,снималось по причине течь солярки из него на двигатель и долгий запуск с утра* и что что родное,у вас остался родным -от!!!а какие зап части вам поставили в него ,либо реставрацию от сурика с ярославля либо из гаража с красноярска!!!и как вам этот тнвд отрегулировали,каждый мастер по своей голове!на будущее есть поговорка про собаку не суй свой..... куда!! сами знаете!
Могу Вас уверить что с недавних пор всё больше поражаюсь с топливщиков !!!!!!!!!!!Кто сказал что я там ничего не понимаю?
 *течь соляры в 337 тнвд -это в 99% кап ремонт с заменой пл.пар*Уважаемый мастер замена плунжиров при этой неисправности 99%развод на бабки.Из за РТИ на нагнетательных клапаннах поменять плунжира ???Может сразу секции ??? Или новый ТНВД ??? У меня пусковые около 40 кубиков и нафига мне спрашивается менять плунжир ???
Вообще у Вас прикольный сервис,если у Камаза рейка не возвращается в пусковое положение,значит от ТНВД останется-* корпус,вал ,толкатели и то не факт*,остальное надо всё новое ???
Всегда присутствую при ремонте ТНВД,нравится это топливщику или нет.Посему знаю что там на что меняется,а что остается.
Интерестно тогда зачем тест планы пишут???Если каждый мастер по своей голове регулирует ???
И будущее с собакой оставте при себе!!!!!!!!!Как нибудь сам разберусь что, кому и куда сунуть!!!!!!
На данный момент тяга и расход меня практически устраивают.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: орёл от 23 Ноября 2016, 12:46:54
tivalik6--всегда поражаюсь с водителей.которые в 2,3,4 раза перегружают свои автопоезда  и удивляются тому.что они таки "замедляются" при РАЗГОНАХ и "садятся" в подъёмы.а также многовато расходуют и совсем почуть поддымливают.....Вот когда ВАШИ желания будут совпадать с рекомендованной заводом полной массой автопоезда--тогда заводской тест-план и будет   незыблемой аксиомой. Из примера: настраивал  по лету "хомячка" камаза: тара 24 т и груз зерна-74-77т. На отрезке :ТАМБОВ -АЗОВ  ,особенно на участке М4 ,--эта "махина"    со слов водителя достигала зачастую 120-145км\ч с расходом  конечным 54 л\100км. Редкое сочетание  несочетаемого....
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 23 Ноября 2016, 18:08:42
tivalik6--всегда поражаюсь с водителей.которые в 2,3,4 раза перегружают свои автопоезда  и удивляются тому.что они таки "замедляются" при РАЗГОНАХ и "садятся" в подъёмы.а также многовато расходуют и совсем почуть поддымливают.....Вот когда ВАШИ желания будут совпадать с рекомендованной заводом полной массой автопоезда--тогда заводской тест-план и будет   незыблемой аксиомой. Из примера: настраивал  по лету "хомячка" камаза: тара 24 т и груз зерна-74-77т. На отрезке :ТАМБОВ -АЗОВ  ,особенно на участке М4 ,--эта "махина"    со слов водителя достигала зачастую 120-145км\ч с расходом  конечным 54 л\100км. Редкое сочетание  несочетаемого....
Да чО же это такое ? А это вот не вникая в суть проблеммы взять и написать что нибудь про нерадивых водителей ?
Уважаемый орёл-где у меня написанно про автопоезд и что я такой сякой гружу в него 70 тонн и хочу что б он соляру вообще не ел.
Авто прям что ни есть в заводском исполнении и даже если захотеть его нельзя нагрузить больше чем есть-это АВТОКРАН.И до ремонта ТНВД он ел меньше 30литров на 100км!!!!!!!Не намного ,но меньше.Скорость всегда одинаковая 65-75.

П.С Что ещё не обсудили ? Может клапанна подрегулировать нужно ? Компрессию промерить ? Давление в шинах................и т.д ?

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,ЕСЛИ НЕЧЕГО ПОСОВЕТОВАТЬ ПО ТЕМЕ,НЕ НАДО НИЧЕГО ПИСАТЬ ЛИШНЕГО.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: орёл от 23 Ноября 2016, 21:17:34
tivalik6--ВЫ тоже побольше конкретики и мат.части и не надо обобщать своё  субъективное мнение о профессии топливника  на примере негативного общения с одним таковым ... И кстати, если ВЫ поклонник  "феншуя",т.е. мануала,значит  легко должны были  узнать параметры тест-плана и контролировать их как до ремонта,так и после..Довольно простое  решение из  ситуации   о внешней течи топлива....Получается--вроде и смотрели ВЫ весь производственный цикл ремонта ТНВД,он у ВАС не вызвал никаких подозрений,затем ВЫ приняли сию  работу топливника ,но виноват в наличии проблемы оказался только он....как то не сходится...
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 23 Ноября 2016, 22:08:18
Здравствуйте.Всё было хорошо,но потёк в развал и соответственно по утрам без подкачки не запускался.А ведь РТИ менялся пол года назад.Ну да ладно,нашёл РТИ селиконовый,снял отдал на переборку,кстати занимается родственник.Контролировать не стал,заверили что всё хорошо будет.Ставлю и имею расход 70 на 100 примерно.Дыма нет,раньше где на 4-й заезжал,сейчас 5-ю не вынемаю.Звоню,ругаюсь,говорит не может быть,по стенду всего на пол кубика больше.Потом выясняется что может и не пол кубика,а полтора!!!!!Знающие-это много?
Приехал раз,чуть закрутили болт на турбо корректоре,не помогло.
Приехал два,снял крышку ТНВД,что-то крутили,не помогло.
ТНВД снять второй раз не кто не даст.Можно его как нить без стенда вернуть к старым показаниям?что там могли накрутить так?
В 25 на 100 раньше укладывался,последний замер 84 км-40литров.
Вот если не поленится и просто прочитать первое сообщение,то половина вопросов сразу отпадает.Ещё через пару сообщений написанно как не правильно регулировалось ТНВД.Занятно,не так ли ?
И ответить то всего то надо,что полтора кубика выше нормы это много.ТНВД регулировать без турбокорректора по крайней мере не корректно.ВСЁ!!!!!!!
Блин писанины на две страницы.................. >:(
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\\т
Отправлено: орёл от 23 Ноября 2016, 22:24:15
чисто  со стороны логики:1.  доверяй-но проверяй.2. с родственниками лучше дел не иметь,либо контролировать их пуще  других...3.  читать мануал внимательно на ТНВД...там прописаны процедуры с корректором: давление масла  к оному и давление воздуха--- у тех ,у кого нет этих рабочих сред--лучше им не доверять ремонт ТНВД. 4. "кубики"--это цикловая подача топлива  за  определённое количество циклов....в идеале--все подачи согласно мануала заводского---за 1000циклов...,а значит..."кубик-другой" за эти циклы...это вообще  ни о чём,а когда "кубик-другой" за 100 или 200 ц.--это уже  прилично,ибо НОМИНАЛ устанавливается с точностью в 2-3 процента.а Мкрут.--5-7процентов...Посему,дабы лучше контролировать топливников--нужно немного и самому   охватить весь производственный цикл ремонта и настройки ТНВД...Также---для смены РТИ  секционных,которые и легли в первооснову демонтажа ТНВД--совершенно нет необходимости  "двигать" тот же пневмо-гидрокорректор. Также следовало поинтересоваться  наличием у родственника  стендового заводского комплекта форсунок СК 273М,для которого и написан тест-план...замеры на иных форсунках--будут давать  отклонения в подачах величина которых и направление  погрешности в ту или иную сторону--будут совершенно неизвестны и непредсказуемы.

Добавлено спустя некоторое время 
к тому же :сменить все секционные резинки -совершенно не было необходимости снимать ТНВД:всё можно было сделать на авто за  1.5-2 часа,а уж тем более сменить резинки на виновной секции--дело20-30 минут. И "раздувать" скандал с родственниками не было бы необходимости,да и здесь  получать разночтения ВАШЕЙ сложившейся ситуации.
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: tivalik6 от 25 Ноября 2016, 17:44:01
Спасибо за такой развернутый ответ.На ошибках учатся,будем умнее.
1.Не получилосьпроверяй и вот результат.
2.Прям в яблочко.
3.Вот тут как вышло-тест план,на полях циферки карандашом,для чего ? Это что б без турбокорректора ТНВД настраивать.Это ж мастер-что с ним спорить.Тем более что всем нравится,я один такой противный.Дык все с прицепом гоняют или солярку не считают.А у меня лемит и глонасс на борту и каждый лишний литр пережога минус на зарплате.Подачи 200-300циклов,не 1000 точно.Корректор  и регулятор снимался и разберался для профилактики,ничего не менялось.Таких форсунок СК 273М точно нет,катали на моих.

Аж самому обидно-теперь то и я понимаю,что сменить резинки мог сам.И ТНВД не надо снимать и регулировать.Но об этом ни слова.......
Ещё раз всем спасибо.
 
Название: Re: Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Отправлено: орёл от 25 Ноября 2016, 23:28:03
"да осилит дорогу идущий!"