Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: tomas от 29 Октября 2016, 01:52:07
-
Добрый день.
Очень нужна помощь специалиста.
Появился стук при запуске двигателя 2.5 тди.Только при запуске холодного двигателя.Если запускать после прогрева Вебасто,стука нет или же совсемнезначительный.Не очень давно менялся маховик,вакуумный насос,шестерня коленвала.Демпфер менялся чуточку раньше.Проехал уже больше 20 т.км.Общий пробег 330 т.км.Сегодня проверили форсунки.Все нормально.Не дымит,не троит.Мне кажется что стал немножко тупить.Расход топлива не поменялся.Ошибок нет.
Попробую выложить видео и звук запуска.
ССылка на видео-https://www.youtube.com/watch?v=sHmtOaUjHDk&feature=youtu.be
-
tomas!Машину обозначить надо,год и модель.По характеру стука--это двухмассовый маховик-дисбаланс при пуске из за неравномерности работы цилиндров.Возможно поломка пружины в демпфере маховика.
-
Прощу прощения :)Крафтер 2009 года.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите пжл как эту красоту исправить?Какие последствия могут быть?Пока езжу только по месту.
-
Подскажите пжл как эту красоту исправить?
Исправляется просто но не дешево. Совсем не дешево. Покупается новый двухмассовый маховик. Перед покупкой, чтобы не возникало сомнений, надо снять КПП и руками пошквелить маховик. Сразу станет все понятно. Некоторые таланты сваривают две части маховика между собой и быстро-быстро продают машину, если только мотор, либо КПП, не разваливаются у них до продажи.
Какие последствия могут быть?
Если не заменить маховик и кататься до полной лисички, то:
- маховик со страшным грохотом начнет проворачиваться внутри себя самого. Машина далее двигаться сама не сможет;
- может сильно пострадать трансмиссия;
- теоретически может поломаться коленвал, хотя мне не попадались такие случаи.
-
Главное не ошибиться :)Маховик менялся примерно месяц назад.
-
Главное не ошибиться :)Маховик менялся примерно месяц назад.
Новый ставили?
-
Да.поставили новый.Я как то не привык экономить на машинке :)
Добавлено спустя некоторое время
И сейчас не знаем что делать.Так ведь можно все поменять.остался масляный насос.У меня просто был раньше Мастер и как раз мотор стуканул из за насоса :)правда стука там не было при запуске.
-
Да.поставили новый.Я как то не привык экономить на машинке :)
Добавлено спустя некоторое время
И сейчас не знаем что делать.Так ведь можно все поменять.остался масляный насос.У меня просто был раньше Мастер и как раз мотор стуканул из за насоса :)правда стука там не было при запуске.
Вообще то за месяц у меня тоже не было случаев выхода из строя нового маховика,если конечно не заводить с толкача..Но характер звука похожий..
-
Стук появился еще до замены маховика.Через неделю после замены ремней,роликов,фильтров и масла.Мы тогда немного лоханулись,механик пережал шестерню коленвала :)Здоровья у человека много.И пришлось снять коробку, :)заодно и маховик посмотрели,ему уже мало оставалось жить.Поменяли и шестерню(была выработка)и маховик.
-
Крафтер 2009 года. А двигатель какой?
-
Двигатель 2.5 тди.Было АдБлю,отключили,сажевый вырезан.Стучит только при первом запуске.
-
Двигатель 2.5 тди. - это для разговоров за пивком с приятелем, а для технических консультаций у каждого двигателя есть название его модели (напр. CEBA, BJJ).
Мы тогда немного лоханулись,механик пережал шестерню коленвала
По этой фразе мне подумалось, что у Вас вообще бразильский дизель 2,8 л. вроде AGK. Хотя, как понимать "пережали шестерню" и где Вы на 2,5 шестерню нашли я до сих пор не понимаю. Предвижу, что Вы скажете, что шестерня находится на носке коленчатого вала и приводит зубчатый ремень ГРМ, так это не шестерня, а зубчатый шкив. Но как его можно пережать ... ? ? ?
-
Мотор 2.5 тди,109 л.с.Могу написать WIN.Что еще написать я не знаю.Но по опыту ОГРОМНОМУ общения с людьми,я знаю,что когда нет ответа начинаются придирки и вопросы.Мне нужна помощь.Задавайте пожалуйста любые наводящие вопросы,отвечу.Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Пережал,это немного перетянул.бывает.Давайте начнем придираться к каждому слову.была выработка.Я не думаю что это так страшно и принципиально.
Добавлено спустя некоторое время
Перед тем как появился стук,меняли ручейковый ремень,ГРМ,все фильтры и масло.В тот же день сняли коробку,проверили маховик,который заменили через 3 недели,заменили вакуумный насос.сегодня сбросили ручейковый ремень,завтра посмотрим запуск без него.И в запасе у нас еще свечи,была похожая ситуация,с таким же стуком.В итоге оказались виноваты свечи накала.
-
Похоже на натяжитель поликлинового ремня. Завтра узнаете
-
когда нет ответа начинаются придирки и вопросы.
Попытаюсь объяснить. На 5 цилиндровых VW моторах иногда вакуумный насос устанавливался на головке блока. Для этих вариантов моторов характерен износ привода вакуумного насоса, который начинает издавать стук как раз при запуске холодного мотора, пока не "накачался" вакуум для тормозов. Вы - владелец машины не знаете какая модель мотора у вас стоит, соответственно и никто из нас этого не знает и не может дать вразумительных советов. Чего проще ... взять тряпку и протереть место расположения номера двигателя. Буквы перед номером и есть модель двигателя.
Пережал,это немного перетянул.бывает.Давайте начнем придираться к каждому слову.была выработка.Я не думаю что это так страшно и принципиально.
Может быть то, что Вы пишете Вам самому и кажется понятным, но для меня лично ясности ноль. Что Вы перетянули? Передний болт коленчатого вала? 27 килограммометров превысили? Как Вы это смогли понять сами, что перетянули? Опять же - где была выработка и что в ней не страшно? Бог с ним с болтом, полагаю, что стук не от него, но Вы обижаетесь на плохие ответы, а информацию даете такую, что она не позволяет помочь Вам.
-
Спасибо.Постараюсь посмотреть завтра какой мотор.У нас просто номер мотора в документах не указывается,только номер кузова.
-
Методом тыка .. Там BJK, CEBA,CEBB наверно что то из этих. Не принципиально наверно
-
метод тыка,самый надежный,но дорогой :)но вариантов то нет
-
Тогда ищите под вакуумным насосом.
-
VIN напишите..
-
Никита! Вот прикинь. Чтобы посмотреть какие моторы могли в 9 году ставиться на Крафтеры надо открыть Автодату. У меня лично она стоит на виртуальной машине. Виртуалка (как правило) довольно долго загружается. После этого я полезу еще куда-нибудь вспомнить особенности выясненного мотора. Если бы вопрошатай сделал элементарное , то по крайней мере трое не задали бы ему вопросы о том, что же мы вообще обсуждаем!
Мы же это не для выпендрежа придумали:
надо сразу же сообщить
наиболее полную информацию об автомобиле и о двигателе. Указать
производителя автомобиля, модель автомобиля, год выпуска автомобиля,
производителя двигателя и модификацию двигателя.
Ну и разместил топикстартер тему где попало. Это уж так - мелочи.
-
WV1ZZZ2EZA6003061
Добавлено спустя некоторое время
Мне кажется что стоило бы сделать подразделы по маркам авто.было бы проще и искать и размещать.Я очень долго рылся на форуме,в свободное время,но как то тяжеловато что то найти похожее на мою проблему.Вам решать,это мое мнение.
-
Ну такие у нас правила создания темы... Значит надо правила менять.
-
brand VOLKSWAGEN
Название Crafter 35 фургон (3665MM/3500KG, TDI CR)
Дата выпуска 23.06.2009
Рынок Европа
Цвет кузова H9H9
country Программа продаж для Центр. Европы (X10)
КП LCF
Двигатель CEBB
prodRange 2006 - ...
Модель CR
Выпущено 2010
Цвет салона
-
Запустили сегодня без ручейкового ремня.Стук отсутствует.
-
Натяжитель ремня смотрите. Или сам механизм натяжения
-
Спасибо.Еще разок попробуем запустить.Вроде как в районе генератора стук,говорит.
Добавлено спустя некоторое время
Может обгонная муфта быть?
-
Спасибо всем большое за помощь и за советы.Вроде разобрались со стуком.Проблема была в кондиционере.По совету механика с сервиса Фольксваген заменили ручейковый ремень на ремень меньшего размера и стук исчез.Теперь предстоит разобраться с кондиционером.Говорит что это у Крафтера частая проблема.Удачи всем.
-
Добрый день,точно такая же проблема машина Лендровер Дискавери 3 2,7 (276ТД) только проявляется не на каждом холодном запуске на 1 из 20 примерно.
Прошлой зимой в морозы выламывало натяжитель ремня доп агрегатов но списал это на то ,что купил Китайский. Неужели ремень так дубеет на морозе -летом все ок. Как быть, что делать поскажите?