Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 28 Октября 2016, 23:24:20
-
Форсунка Ниссан навара 2.5dci. принесли форсунки на проверку ,на предмет стуков при работе. Клиент ставит уже 3ю "с рабочей машины" Может у кого есть тестплан для проверки. Своего нет. Понимаю что наливы зависят от оборудования, но все же ,хоть от чего оттолкнуться! Новые не попадались чтобы откатать . И немаловажный вопрос! Нужно ли после замены форсунок делать адаптацию давления на машине? Клиент ставил уже три бушки стучат всеравно! Может такая бушка? или адаптация нужна? Ну разумеется прописка форсунок тоже. Консалта нет! Чем можно еще? Заранее спасибо!
-
Нужно ли после замены форсунок делать адаптацию давления на машине?
Нет,только после ремонта или замены тнвд
Клиент ставил уже три бушки стучат всеравно! Может такая бушка? или адаптация нужна
Больше похоже,что проблема со стуком не из-за форсунок
-
Прописку и адаптацию можно сделать КТС..Напрягают слова --Б/У..Нечем прописать.. Нечем адаптировать...Зачем тогда лезть??? Денег хочется... Тратиться на девайсы не хочется....Может кто то скажет волшебное слово...Может ключиком куда то стукнуть...Или молоточком... :)
Вот такие мысли с утра пораньше :o
-
Нет,только после ремонта или замены тнвдБольше похоже,что проблема со стуком не из-за форсунок
Ну вот я и пытаюсь разобраться с форсунками! Если с ними проблем нет ,то тогда лезть в мотор. Все же по словам хозяина похоже на форсунки. Потому как стуки при разгоне и перегазовках с дымностью! Но это уже не мой профиль. Были прецеденты по мотору?
Добавлено спустя некоторое время
Прописку и адаптацию можно сделать КТС..Напрягают слова --Б/У..Нечем прописать.. Нечем адаптировать...Зачем тогда лезть??? Денег хочется... Тратиться на девайсы не хочется....Может кто то скажет волшебное слово...Может ключиком куда то стукнуть...Или молоточком... :)
Вот такие мысли с утра пораньше :o
Я не хочу сказать что совсем ничего нет! Просто машина такая не попадалась! Сканеров всяких хватает. Производители просто заявляют одно ( типа все читает и прошивает!). А по факту оказывается совсем все не так! Потому и спросил. Машину я в глаза не видел! Все со слов хозяина. Моя задача форсунки. И если я смогу помочь с пропиской или адаптацией ,то почему бы и не помочь!? просто какой сканер еще может нормально прочитать ниссана кроме консалта?
-
Сканеров всяких хватает.
просто какой сканер еще может нормально прочитать ниссана кроме консалта?
G-scan тоже берет хорошо.
Вечером посмотрю свой тест план, делал как то недавно такие, работали хорошо.
Отправлю в личку.
-
Нет,только после ремонта или замены тнвд
если обратка у форсунок была большая, то в обязательно порядке и после замены форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Чем можно еще? Заранее спасибо!
DST-PC должен делать. F-Car.
-
Нет,только после ремонта или замены тнвдБольше похоже,что проблема со стуком не из-за форсунок
в 99% именно в них на данном моторе и все процедуры обязательны в всех случаях
-
Ну вот я и пытаюсь разобраться с форсунками! Если с ними проблем нет ,то тогда лезть в мотор. Все же по словам хозяина похоже на форсунки. Потому как стуки при разгоне и перегазовках с дымностью! Но это уже не мой профиль. Были прецеденты по мотору?
у вас элементарно могли слететь настройки форсунок, в результате получите точно такой же эффект. Прописка форсунок на ниссанах слетает просто от того, что снимались клеммы с аккумулятора.
-
спасибо всем за пинок в нужном направлении! :) Буду пробовать !