Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: blijnii от 28 Октября 2016, 09:34:53
-
Помогите советом,пожалуйста.Сочится антифриз из под головки первого цилиндра после 2-3 дневной стоянки .Есть мысли :1)засыпать стоп-течь в систему охлаждения 2)Если не поможет, перетянуть по -новой все болты головок. Мотор никогда не разбирался , прокладки паронитовые ,одиночные. Спасибо.
-
Заодно этот стоп-течь закупорит соты радиатора и печки.....
Раз течет, значит, скорее всего, мотор перегрет был или криво собран и последствия надо устранять по серьезному.
На счет того, что мотор не разбирался предлагаю усомниться ибо одиночные прокладки под головки с завода я еще не встречал . Полагаю, что они могли бы оказаться на 5 цилиндровой версии, но и то сомневаюсь. На 4 цилиндровых ставят одну сплошную, на 6 цилиндровых 2х3. Пятерок не встречал, а одиночки сугубо для ремонта выпускаются.
-
За последние 3 года и 35 тыс км мотор никто не перегревал. Я свидетель)) Насчет одиночных прокладок ,то с 93 по 95 ставили только одиночные.
будьте добреньки :
http://www.usa-auto.ru/p32072C1994.html
https://yadi.sk/i/d1oN-XGLxkmYE
-
Не поможет вам герметик. Заведите двигатель и с бутылки пролейте водой между головками, больше всего увидите пузырение воды, это прорыв газов. В любом случае замена прокладки под головой-головами.
-
В любом случае замена прокладки под головой-головами.
Только поднятие всех головок, замена прокладки(ок) со строгим соблюдением технологии.
-
Можно и так, головы раздельные, можно все не подымать. За технологию даже говорить не буду, само собой все должно соблюдаться
-
головы раздельные, можно все не подымать.
Пардон, никак низзя! В этих двигателях (неважно, 1 цилиндр, или иной), болты крепят 2 соседние головы. Снимаете нужную голову - ослабляете соседнюю(ие), ставите под нужную новую прокладку, и что буить? :o :)
Новая прокладка, могет быть, и выстоит, а нормальню работу старых соседних можете гарантировать? ;D
(http://ipic.su/img/img7/fs/b033382s-960.1477690888.jpg)
-
Не поможет вам герметик. Заведите двигатель и с бутылки пролейте водой между головками, больше всего увидите пузырение воды, это прорыв газов. В любом случае замена прокладки под головой-головами.
Как таковой явной течи нет и пузырения тоже , на горячем двигателе вообще сухо в этом месте . Появляется такая линза-сопля антифриза именно после ночной стоянки с тех пор как температура приблизилась к 0 под утро . Что знаменательно , в этом -же месте до этого в теплое время появлялось небольшое количество масла , потом исчезло .
А как насчет попробовать перетянуть -проверить затяжку обоих наружных рядов болтов М12 ? https://yadi.sk/i/t8A6Hi9WxmY4z
-
Пардон, никак низзя! В этих двигателях (неважно, 1 цилиндр, или иной), болты крепят 2 соседние головы. Снимаете нужную голову - ослабляете соседнюю(ие), ставите под нужную новую прокладку, и что буить? :o :)
Новая прокладка, могет быть, и выстоит, а нормальню работу старых соседних можете гарантировать? ;D
Николаич снимаю шляпу.
Добавлено спустя некоторое время
Как таковой явной течи нет и пузырения тоже , на горячем двигателе вообще сухо в этом месте . Появляется такая линза-сопля антифриза именно после ночной стоянки с тех пор как температура приблизилась к 0 под утро . Что знаменательно , в этом -же месте до этого в теплое время появлялось небольшое количество масла , потом исчезло .
А как насчет попробовать перетянуть -проверить затяжку обоих наружных рядов болтов М12 ? https://yadi.sk/i/t8A6Hi9WxmY4z
А кто вам мешает?
-
Николаич снимаю шляпу.
Добавлено спустя некоторое время А кто вам мешает?
Никто не мешает . Не хочется быть первопроходцем..Баюся... Может, кто уже такое до меня делал и это помогло , вот ,что меня интересует. ::)
-
Боюсь не боюсь, лучше не станет. Делать все равно нужно.
-
А нет вариантов. Все головы в один размер. Все новые прокладки.
Остальное шаманство и пляски с бубном
-
А нет вариантов. Все головы в один размер. Все новые прокладки.
Остальное шаманство и пляски с бубном
Какой фирмы купить прокладки : Payen , Elring , Goetze , Corteco, Victor Reinz , Ajusa ? Одиночные паронитовые, понял надо в 2 приема зажимать . А если общую стальную многослойную на 4 цилиндра , так само надо перетягивать ?
Мотор масло не берет , компрессия на холодную 29-30 , прет как самолет , 8 -8,5 литров городской цикл... Зачем разбирать.. : :o-\ :-\
-
Вообще все может быть весьма смешно....
На этом моторе раздача ОЖ осуществляется водяной рампой, устанавливаемой на головки сверху сзади. Иногда ослабевает крепеж или стареет прокладка и их под фланца между рампой и головой начинает потеть-капать Снаружи этого не видно - вода сбегает в щель между головками и создается впечатление течи по ПГБ. Несколько раз таковое встречалось. Переустановить рампу - дело пары часов с очисткой от старых прокладок. На всякий случай (поскольку не знаете деформации рампы и разновысотности головок) прокладки с обеих сторон лучше смазать хорошим герметиком (тоненько-тоненько, а не как масло на булку ;D) типа Локтайт Ультра Блэк.
-
Иногда ослабевает крепеж или стареет прокладка и их под фланца между рампой и головой начинает потеть-капать
На раз такое было :)
-
Вообще все может быть весьма смешно....
На этом моторе раздача ОЖ осуществляется водяной рампой, устанавливаемой на головки сверху сзади. Иногда ослабевает крепеж или стареет прокладка и их под фланца между рампой и головой начинает потеть-капать Снаружи этого не видно - вода сбегает в щель между головками и создается впечатление течи по ПГБ. Несколько раз таковое встречалось. Переустановить рампу - дело пары часов с очисткой от старых прокладок. На всякий случай (поскольку не знаете деформации рампы и разновысотности головок) прокладки с обеих сторон лучше смазать хорошим герметиком (тоненько-тоненько, а не как масло на булку ;D) типа Локтайт Ультра Блэк.
Ой спасибо за внимание к моей теме , но нет течи из под той рампы ,я за нее сразу думал..Может все-таки стоп-течь залить в систему охлаждения ? Пишут складно инструкцию. Неужели ее основное действие это забить оба радиатора в машине. :-\ Прямо обидно .
Если ,например , прокладочный герметик работает , то почему не должна работать стоп-течь ?
Есть ли у кого-то из достойных мастеров практический опыт ,что после заливки или засыпки стоп-течи реально забился радиатор ?[/color]
-
Есть ли у кого-то из достойных мастеров практический опыт ,что после заливки или засыпки стоп-течи реально забился радиатор ?
Хммм... Вы alex diesel spb не считаете "достойным мастером"? :o
-
Хммм... Вы alex diesel spb не считаете "достойным мастером"? :o
Лично не знаком ,но читаю его давно . Считаю его даже очень достойным Мастером и кроме того, серьезным человеком занимающимся своим делом.
Мой вопрос за герметик в системе охлаждения .А именно , может ли так называемая стоп-течь от известного производителя (Liqui Moly , Elf , Wyns , Abbro , HiGear , Comma , Aeg и т.д. забить радиаторы на автомобиле ? Если да ,то есть ли у мастеров этому подтверждение. Так - сказать факты.
-
Если течь не очень большая - то сначала вы получите положительный результат в том месте в котором вы ожидаете. А потом , не сразу , постепенно получите результат и в других местах. Например в радиаторах уменьшится проходное сечение и теплопередача. Также можно получить интересный результат , когда не улучшится охлаждение гильз цилиндров.
Дело ваше. Опыт тоже будет ваш. Лучше всего обучение происходит , когда финансы начинают петь романсы :)
-
Если течь не очень большая - то сначала вы получите положительный результат в том месте в котором вы ожидаете. А потом , не сразу , постепенно получите результат и в других местах. Например в радиаторах уменьшится проходное сечение и теплопередача. Также можно получить интересный результат , когда не улучшится охлаждение гильз цилиндров.
Дело ваше. Опыт тоже будет ваш. Лучше всего обучение происходит , когда финансы начинают петь романсы :)
Вопрос финансов вообще не беспокоит . Руки не поднимаются курочить мотор в рабочем состоянии из-за какой-то XYZ сезонной неисправности . Я за другое думаю : почему солидол смазывает , антифриз охлаждает , дизтопливо сгорает , 50 грамм молотит по мозгам )) , а стоп течь состоит из одних побочных эффектов :-\
-
Я за другое думаю : почему солидол смазывает , антифриз охлаждает , дизтопливо сгорает , 50 грамм молотит по мозгам )) , а стоп течь состоит из одних побочных эффектов
Не надо об этом думать. просто пойдите на годик-другой учеником или помогалой в автосервис (лучше в какой-нибудь гаражный) и Вы точно такое же мнение иметь будете.
-
Не надо об этом думать. просто пойдите на годик-другой учеником или помогалой в автосервис (лучше в какой-нибудь гаражный) и Вы точно такое же мнение иметь будете.
Даже и не ожидал , что Уважаемые Дискутанты сделают предложение трудоустроиться , особенно помогалой )) Надо будет моим менеджерам пополнить словарный запас ,а то они уже позабывали исконно русские слова ;D ;D А в учениках моториста я уже отходил лет 30 назад на машинно-тракторной станции
,МТС то-есть . Тогда ,к стати, с успехом использовали горчичный порошок для мутных случаев с системой охлаждения.
-
В Ваш автомобиль вы вольны заливать-засыпать всё, что Вашей душе угодно, не спрашивая мнение специалистов.
Хотите - прислушайтесь к тому, что Вам ответили, хотите - нет.
Лично я встречался со случаями резкого снижения эффективности радиаторов, но, поскольку не сам заливал/засыпал, - что именно привело к этому эффекту - сказать достоверно оч трудно, ибо бубенцы этих клиентов в тиски не зажимал.
-
ОК. Думаю, что здесь не найдется специалистов, которые бы находясь в здравом уме, не видя предмет обожания, давали бы совет по использованию герметиков устранения течей. Если вы желаете можете провести эксперимент на свое технике. Тем более, что, как вы написали, деньги для вас не главное. Ну так проведите опыт. Поделитесь результатом. А на сей момент , думаю что самое правильное будет прикрыть эту тему. Но мы с нетерпением будем ждать от вас любых результатов использования новой технологии.
ТЕМА ЗАКРЫТА