Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 27 Октября 2016, 18:54:13
-
Здравствуйте.
Интересует усилие затяжки болта прижимной вилки форсунок. Двигатель 2,2 л, 2008 г.
Кстати, предыстория. Человек купил б.у. авто, отъездил 4000 км, не мог нарадоваться. Однажды на ходу заглохла и больше не заводилась. Пригнал к нам. Сначала глянули сканером - ни одной ошибки, давление в рейке на пуске >300 бар. Полезли к форсункам. А 3-я и 4-я свободно гуляют вверх-вниз. Болт вывернулся от руки, резьба целая, но потянут почти на 3 мм (относительно нового). Пламягасящие прокладки раздолбало так, что они запрессовались в гайку распылителя, пришлось разбирать, чтобы извлечь остатки. Вопрос: с чего бы это? Хозяин утверждает, что к форсункам не лазил, хотя на пластмассовых кронштейнах, к которым крепятся жгуты форсунок, отломлены 3 из 4-х фиксаторов.
-
Болты желательно новые поставить,а затяжка 6нм +180градусов доворот
-
Было такое - хозяин сам поменял форсунки и приехал прописать + пилотную сделать . Пилотная не прошла . При осмотре заметил , что одна форса прыгает . Новые шайбы и пришлось оставить старые болты -с первого раза пилотная прошла . Теперь первое что делаю на Транзитах и Боксерах - на работающем моторе палец на форсунку .
В тему спрошу - какие шайбы(номера для заказа) ставите после фрезеровки посадочного или две три десятки не критично ?