Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 23 Октября 2016, 23:44:52
-
Подогнали Шаран с насос- форсунками. Код AUY. Там куча разных работ, в том числе и для замены гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ ему меняли тысячи две назад. Открываю защиту ремней, ролик натяжитель с гидравлическим натяжителем. Ремень нормально не натянут, ролик в отжатом состоянии. Ремень по корду с краев лохматится.
Вот думаю или мастера косячные были или ремень Бош не бош. Ни на потерю квалификации народа , ни на некачественный Бош думать не охота, но факт на лицо
(http://s009.radikal.ru/i309/1610/a8/2e54c4a732e8.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s05.radikal.ru/i178/1610/8a/c97b573aa282.jpg) (http://radikal.ru)
-
....Ремень ГРМ ему меняли ............
А остальное ? Гидронатяжитель могли оставить старый...
http://penitto.ru/?p=1226
https://www.drive2.ru/l/4143839/
-
По поводу натяжителя и натяжки. Я думаю, что ремонтники банально не поняли как надо натягивать ремень. Ранее встречал случаи ослабленной натяжки ремня, из-за неправильно установленной преднатяжки. Но вот износа корда ремня с обоих сторон как то не встречал