Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 23 Октября 2016, 23:44:52

Название: Sharan 1.9 PD AUY натяжение ремня
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2016, 23:44:52
Подогнали  Шаран с насос- форсунками. Код AUY.  Там  куча разных работ, в том  числе  и для замены  гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ  ему меняли тысячи две назад.  Открываю защиту  ремней, ролик натяжитель с  гидравлическим  натяжителем. Ремень нормально  не натянут, ролик  в отжатом состоянии. Ремень  по  корду  с краев  лохматится.
Вот думаю или мастера  косячные были или  ремень Бош  не бош. Ни на  потерю квалификации народа  , ни на  некачественный   Бош думать не охота, но  факт на  лицо

(http://s009.radikal.ru/i309/1610/a8/2e54c4a732e8.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s05.radikal.ru/i178/1610/8a/c97b573aa282.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Sharan 1.9 PD AUY натяжение ремня
Отправлено: Kudrik от 24 Октября 2016, 08:52:09
....Ремень ГРМ  ему меняли ............

А остальное ? Гидронатяжитель могли оставить старый...

http://penitto.ru/?p=1226

https://www.drive2.ru/l/4143839/

Название: Re: Sharan 1.9 PD AUY натяжение ремня
Отправлено: Nik1958 от 24 Октября 2016, 10:05:41
По поводу натяжителя и натяжки. Я думаю, что ремонтники банально не поняли как надо натягивать ремень. Ранее встречал  случаи  ослабленной натяжки ремня, из-за неправильно установленной  преднатяжки.  Но вот износа  корда ремня  с  обоих сторон как то не  встречал