Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: василий 32 от 23 Октября 2016, 17:27:47
-
здраствуйте,прочитав про измерение картерных газов с помощью газового счетчика сделал вывод что для каждого объема двигателя свой объем выброса картерных газов,существует ли какая нибудь таблица? собираюсь померять у себя. дв.AWX 2001г
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
"В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора"- это на один цилиндр ? если 1900см3,то получается примерно 16-36 литров в минуту ?я правильно считаю ?
-
Да, правильно.
-
интересно..., а если мембрана масло отделителя порвалась , то тогда как ...??? ....или сальник КВ отслоился......это по поводу вывода о состоянии мотора ;)..
-
интересно..., а если мембрана масло отделителя порвалась , то тогда как ...??? ....или сальник КВ отслоился......это по поводу вывода о состоянии мотора ;)..
Вот если бы мысль по-четче выразить, то и ответить что-нибудь стало бы возможным.
-
:)...мысль и так проста..сам метод , лично для меня интересен..., но надо ж убедиться что исправен клапан картерных газов ,который держит постоянное давление при циркуляции т.е при прорыве мембраны поток газов увеличится , соответственно вывод о состоянии ДВС будет неточен..., так же как и при расслоении сальника КВ на ФВ :)
-
но надо ж убедиться что исправен клапан картерных газов
Далеко не на всех моторах таковой стоит, но когда он есть, то он поддерживает избыточное давление в картере на уровне 50-70 мм водяного столба. Такое противодавление не существенно снизит продавливание рабочих газов через кольца в картер. Нас не интересует "микронная" точность измерения картерных газов 20 литров в минуту или 25 - все равно мотор в прекрасном состоянии. А вот 40 или 80 - это уже информация к размышлению, но еще не причина незапуска. Ровно то же относится и к сальнику. Кроме того, при изношенном сальнике и повышенном расходе картерных газов мотор будет столь обгажен маслом, что видно будет не открывая капот. Значит "мechanic sapiens" прежде, чем делать что-то иное приведет двигатель в приемлемое состояние.
-
Далеко не на всех моторах таковой стоит, но когда он есть, то он поддерживает избыточное давление в картере на уровне 50-70 мм водяного столба.
Добавлено спустя некоторое время
можно ли уточнить соотношение давления и 50-70мм...
-
можно ли уточнить соотношение давления и 50-70мм...
Как-то не понятно Вы мысли выражаете.... попроще для старика написать можете?
-
..извините....немного непонятно определение в 50-70мм водяного столба.... :)и клапан сей поддерживает нужное разряжение но никак не избыточное давление...вроде так... ;)
-
и клапан сей поддерживает нужное разряжение но никак не избыточное давление...вроде так...
Вы путаете бензиновые двигатели и дизельные.
У дизельных двигателей разрежения во впускном коллекторе, а соответственно, и в картере практически не бывает, кроме специфических режимов работы ЕГР и это далеко не на всех дизелях.
У бензиновых таковое возможно, но ... разрежение в картере способствует усиленному прорыву рабочих газов в картер. При этом увеличивается вероятность разжижения масла топливом при неисправностях топливной аппаратуры.
По поводу клапанов-регуляторов избыточного давления в картере мне на память быстро приходит только ниссановский мотор RD28 , где клапан поддерживает избыточное давление как раз 70 мм вод. столба, что зачастую способствует увеличения выброса масла через лабиринтное уплотнение в компрессорную улитку ТКР. Посему кастрация этого клапана дает снижение давления в картере до 40-50 мм. вод. ст.часто решает проблему возвращения работоспособности ТКР.
-
так получается что клан должен быть исправен.... :) и при этом не важно какой двс , дизельный или бензиновый.
Как проверить клапан что б точно убедиться в правильности работы..??7
-
Почитать FAQ, измерить давление в картере
-
измерил у себя картерные газы :первый раз вышло 12л/мин.,второй раз 15л/мин,измерял газовым счетчиком заведомо исправным,т.к сам газовик и занимаюсь их поверкой,что то маловато для пробега 200ти с чем то км
Добавлено спустя некоторое время
масло вот только три дня назад поменял,может из за этого так мало
-
Скорее всего у Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем. Возможно,что для диагностики CR ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫААТЬ ИНЫЕ МЕТОДИКИ ИЛИ ВОЗВОАЩАТЬСЯ К ИЗМЕРЕНИЮ КОМПРЕССИИ. пардон, сейчас вижу плохо перепечатывать трудно.на
-
Скорее всего у Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем.
1.9 TDI AWX.... 100% насос форсунки.
-
да,насос форсунки
-
Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем
:o Не понял ??? Чего это я такого про**ал в техническом прогрессе? Неужто поршня вверх ногами теперь ставят ??? ;D
-
:o Не понял ??? Чего это я такого про**ал в техническом прогрессе? Неужто поршня вверх ногами теперь ставят ??? ;D
На самом деле все довольно просто. У моторов CR гораздо меньшие подачи на хх, да еще разделенные на предвпрыск. Из-за этого количество картерных газов у них существенно меньше. Я пока более 25 л.мин не встречал даже у моторов с большим пробегом (200-250). Так чтокакие-то новые наработки. нужны
-
На маленьких моторах не знаю,спорить не буду, их у меня почти не бывает,а вот от двух литров и выше метод все еще прекрасно работает.Я то подумал Вы имели ввиду возможную просечку по форсункам,а оно вон оно чО. Если попадется подопытный специально по изучаю... :)
-
На самом деле все довольно просто. У моторов CR гораздо меньшие подачи на хх, да еще разделенные на предвпрыск. Из-за этого количество картерных газов у них существенно меньше. Я пока более 25 л.мин не встречал даже у моторов с большим пробегом (200-250). Так чтокакие-то новые наработки. нужны
Александр Юрьевич, а причем здесь меньшие подачи топлива? Количество картерных газов определяется давлениями в камере сгорания и плотностью уплотнения в камере сгорания. И то, и другое у двигателей с CR достаточно близко к обычным дизелям, а следовательно и расхождения между ними будут незначительные.
Так и не удосужился заняться измерением количества картерных газов приборами, но измерение этого параметра "на глаз" провожу у каждого заезжающего на диагностику автомобиля. Диагноз всегда очень точен.
В чем реально очень часто отличие при этой проверке у обычных дизелей и с системой CR - это цвет отработавших газов. Действительно, у дизелей с CR цвет более прозрачный - меньшее количество несгоревшего топлива и отклонение в опережении впрыска топлива, как правило, значительно меньше.
Кстати, цвет отработавших картерных газов - еще один из важных диагностических параметров при диагностике. В некоторых случаях дает дополнительную информацию, чтобы не проколоться при заключительных выводах о состоянии цилиндро-поршневой группы.
-
Если бы я все знал....
Но пока то, что я наблюдаю свидетельствует о том, что на хх у моторов cr картерных газов существенно меньше.
-
а может просто техническое состояние у более свежих двигателей с CR лучше, чем у более древних, пробеги которых значительно больше? :)
-
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.
-
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.
+ " Растянутый" во времени впрыск с плавным нарастанием волн давления для уменьшения шумности.
-
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.
да, у некоторых действительно степень сжатия немного ниже, особенно с учетом того, что большинство CR - это дизели с турбонаддувом. Но вот давление рабочих процессов не намного меньше, чем у обычных дизелей. По поводу затрат энергии - достаточно спорный вопрос, поскольку давление впрыска у CR все же значительно выше, чем у обычных дизелей, поэтому вопрос снижения потерь достаточно спорный (чтобы не возникло дополнительных споров - речь веду чисто о механических потерях). Да и причем здесь потери, если основным параметром величины картерных газов является давление в камере сгорания, а не оптимизация процесса впрыска и качества сгорания?
Добавлено спустя некоторое время
+ " Растянутый" во времени впрыск с плавным нарастанием волн давления для уменьшения шумности.
но растянутость процесса приведет к увеличению длительности высокого давления в камере сгорания. :) Что мы выиграем в отношении сапунения двигателя (величины картерных газов)?
Крузеровские 1HZ (древние форкамерные двигатели), при объеме в 4,2 литра при пробеге в 150-200 тыс км имеют такое сапунение, что порой кажется, что там вообще картерных газов нет. :)
-
Я рад, что этот вопрос привлек многих. Значит, мы всем скопом быстрее разберемся в нем.
-
.... быстрее разберемся в нем.
Если уваж. Владимир Анатольевич, своими длинными тезисами - не уведёт всех налево... :) :)
От всего сердца, с большим уважением, без обиды - но п. 26 ну "не об чём"....
-
Если уваж. Владимир Анатольевич, своими длинными тезисами - не уведёт всех налево...
Сергей! Очень часто чужое мнение, возможно даже и ошибочное, помогает яснее увидеть истину. Ведь хочешь-не хочешь, а мозг невольно перетряхивает и пересматривает с разных сторон мысли, высказанные коллегой ...
Это я не за Владимира Анатольевича заступаюсь (он спорщик еще тот... палец в рот не клади... ;D ;D ;D
"я бы лично не положил" ... Ильф и Петров), а рассуждаю о пользе любых идей.
-
Из моих наблюдений я не заметил существенного снижения КГ у машин с кр, примерно тоже самое, что с простой аппаратурой. Конечно часто тут присутствуют газы через шайбы форсунок, но я всегда замеряю до и после замены шайб. У нас в основном корейцы.
-
.... мозг невольно перетряхивает и пересматривает с разных сторон мысли, высказанные коллегой ...
Абсолютно согласен с Вами. Что и было сделано.....
-
Из моих наблюдений я не заметил существенного снижения КГ у машин с кр, примерно тоже самое,
Пока я могу сказать, что цифр 8-12 литров в минуту на далеко не новом двигателе, окромя как на CR, я нигде не встречал.
-
Пока я могу сказать, что цифр 8-12 литров в минуту на далеко не новом двигателе, окромя как на CR, я нигде не встречал.
На двигателях YD22-25 ниссан на удивление всегда небольшие КГ.
-
Из моих наблюдений я не заметил существенного снижения КГ у машин с кр, примерно тоже самое, что с простой аппаратурой. Конечно часто тут присутствуют газы через шайбы форсунок, но я всегда замеряю до и после замены шайб. У нас в основном корейцы.
кроме прорыва газов через шайбы форсунок, нужно учитывать также газы от негерметичности вакуумной системы.
Добавлено спустя некоторое время
На двигателях YD22-25 ниссан на удивление всегда небольшие КГ.
но как ни странно, именно на этих двигателях очень частые проблемы именно с запуском на холодную. Хотя там вмешивается дополнительно еще ряд сторонних факторов.
Добавлено спустя некоторое время
Пока я могу сказать, что цифр 8-12 литров в минуту на далеко не новом двигателе, окромя как на CR, я нигде не встречал.
Александр Юрьевич, а вы при измерении количества картерных газов всегда перекрываете трубку отсоса картерных газов?
-
Александр Юрьевич, а вы при измерении количества картерных газов всегда перекрываете трубку отсоса картерных газов?
Я ее никогда не перекрываю ;D ;D ;D
Я ее разъединяю и через нее измеряю картерные газы. Я об этом писал не однократно. Перекрывать не всегда удобно, да и привычка уже ...
-
слишком противоречивые ответы, причем от людей, в профессионализме которых не сомневаюсь.
Соответственно, хотелось бы все же понять причину таких противоречий. Это вызвано спецификой регионов (разные производители автомобилей), разные методики проведения проверок или разный подход к измерениям?