Тематические форумы => Информация => Тема начата: никола93 от 21 Октября 2016, 13:31:04
-
Собственно имеется сороковошный движок д144 с пучковым тнвд, тнвд не даёт больше 150-170 атм, хочу поменять плунжерную секцию, но ранее этого некогда не делал, хотелось бы прочитать как правильно все выставить, чтоб заработало с первого раза, помогите пожалуйста! В книге по трактору нечего подобного нет. Или если кто может обьяснить, то могу позвонить в пределах России, выручайте
-
Денег вообще нет на топливщика? Или головняка захотелось? В литературе по трактору ремонт и регулировка ТНВД вряд ли написана.
-
Поставь УТН.
-
Вот почитайте http://www.dizelmotor.in/publ/1/toplivnyj_nasos_raspredelitelnogo_tipa_nd_21/1-1-0-35
Наберите в любом поисковике сборка тнвд НД21/4... учитесь самостоятельно искать информацию, тем более это не так трудно.
Там как правило нужно еще и подшипники менять.
-
Денег вообще нет на топливщика? Или головняка захотелось? В литературе по трактору ремонт и регулировка ТНВД вряд ли написана.
у меня образование средне специальное и высшее оба технические, руки вроде не из жопы по этому дело принципа разобраться самому. а на утн денег жалко
Добавлено спустя некоторое время
Валера45 спасибо
-
Меняй на УТН, Никогда не существовало литературы по ремонту и настройке данных насосов, Только схемы и принцип работы данных насосов. Был один человек на моей памяти, дядя Миша Шапилов (царствие небесное ему) так вот он эти пучковые насосы вертел как хотел. Из четырёхштуцерных от Т-40 в двухштуцерные превращал насосы для Т-16 и Т-25, от СМД-18 двухсекционные пучковые для Т-150 делал не моргая, вот у него надо было учится. Да жаль опоздал ты на двадцать лет, он бы тебе всё рассказал.
-
подшипники проверить и при необходимости заменить не проблема, вытащить старую секцую тоже, проблема вставить новую чтоб совпало все
-
Самое запарное в сборке этих тнвд-это закатка шестерни ,в зависимости от количества цилиндров и плунжерных пар она разная(но впрочем ,если есть инфа,то тоже ничего сложного)в остальном ничего сверхъестественного.Но будут ещё проблемы после покупки новой плунжерной пары,большую часть продают переспаренных,при чём на выпуклый глаз,в общем лотерея.Эти плунжерные пары и раньше не ахти были ,а после закрытия вильнюсовского завода продаётся один шерпотреб.
-
Самое запарное в сборке этих тнвд-это закатка шестерни ,в зависимости от количества цилиндров и плунжерных пар она разная(но впрочем ,если есть инфа,то тоже ничего сложного)в остальном ничего сверхъестественного.
Ну и когда штук 50-100 разберешь-соберешь тоже начинает получаться, ну наверное как у дяди Миши из московской области. :)
-
Вот прочитал методику заката промежуточной шестерни по указаному ресурсу. Незнаю правильно ли здесь или правильно в другой литературе. Здесь 180град , в другой литературе 190.....
Переделка плунжерной пары НД21/4 на НД21/2 не составляет никакой сложности . Пол часа работы. И это наверно единственый верный путь при ремонте Т25 иТ16. У народа еще полно НД21/4 от Т40 . Они поменяли НД на УТН и эти насосы лежит без дела. А пусковая подача у 90% этих " металоломов" превышает 12-14куб. см / на сто циклов. Неравномерность в пределах 5% . Им на Т25 и Т16 работать да работать.
Новые украинские пары плохие. Найти нормальную очень сложно. Я их просто неставлю.