Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Fokstrot-n от 20 Октября 2016, 18:21:31
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу совета! Автомобиль WV T5 2006г. двигатель BRS .Машина после замены двигателя и кузовных работ.Отсутствует запуск.Читаю KTSом 540 по блоку управления двигателем периодическая ошибка
P341 Неправильный сигнал дпрв.Сигналы с дпрв и дпкв сняты осциллом на входе блока управления.Сигналы стабильные.Системно обороты видит и кв и рв.Проверены метки грм.Давление топлива на тандеме,на стартерной прокрутке,0.8.
При зажатой обратке с тандема 8.4.Насос-форсунки проверены.Впрыск отсутствует.Пробовал с подачей на впуск очистителя.
Схватывает но на хх не выходит.Компрессия 27 на всех 4 цилиндрах...Буду благодарен за любую информацию!
Добавлено спустя некоторое время
Осциллограммы импульса управления насос-форсунками и синхронизации....
Добавлено спустя некоторое время
-
а брс и установили, те какой был такой и установлен? метки проверенны, кривые руки в этот мотор не запускались?
-
Со слов клиента на двигателе меняли кольца.
Добавлено спустя некоторое время
-
Привет. Выложи файл оси.....ну или "уменьши по горизонтали" скрин. Т.е. что бы видно было пару оборотов колена. А то по такому кусочку что выложил трудно что то сказать...))
-
Вот...
-
Со слов клиента на двигателе меняли кольца.
Добавлено спустя некоторое время
вы уже определитесь, меняли кольца или мотор?
-
На двигателе меняли КОЛЬЦА.Скрин синхры читаем ?
-
Машина после замены двигателя и кузовных работ
а это кто писал?
-
Да, теперь читаемый скрин. Синхра и близко не там где надо... ))). Если метки в норме, то может ДПКВ не так поставили. Не помню точно именно на этом движке, но с такой синхрой на подобных, ДПКВ только приспособой ставится.
-
Метки проверяли специнструментом(колено -"полумесяц",распред-штифт).По поводу установки датчиков кв и рв проверю.По аналогии с сигналом синхронизации с AXC , однозначно не там.По той осц.маленький зуб отметчика рв на восьмом зубе кв!
Не вижу вариантов по смещению валов,или отметчиков.Шестерню рв с отметчиком проверил,она на шпонке .Шпонка не закатана,да и штифт не встанет.На колене отметчик жестко сидит на валу.Но,поддон пока не снимали.Думаю,если проблема в отметчике кв,осциллограмма была бы не стабильная?Былобы неплохо если кто скинет осц.с рабочего мотора!!!!
-
......На колене отметчик жестко сидит на валу.Но,поддон пока не снимали.Думаю,если проблема в отметчике кв,осциллограмма была бы не стабильная?Былобы неплохо если кто скинет осц.с рабочего мотора!!!!
Правильная синхра на подобных моторчиках как ты и написал.... "маленький зуб отметчика рв на восьмом зубе кв!". А с ДПКВ неясно....какой задатчик сидит на валу??? По моему как и писал выше тут ДПКВ стоит в заднем сальнике колена, и считывает сигнал с него. Без приспособы поставить правильно нереально!! Или у тебя другое расположение ДПКВ?? Странно будет....
Вот такая чтука ..)))
-
Виджар,дружище ,ты в десятку! Этот вариант проскочил мимо меня.Это все объясняет.Я завел мотор без датчика коленвала!
Значит ты ПРАВ!Буду в Белгороде обязательно встречусь с тобой!Скинь в личку контакт.Спасибо!