Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aaf1976 от 20 Октября 2016, 11:49:21

Название: zd30
Отправлено: aaf1976 от 20 Октября 2016, 11:49:21
Добрый день..ситуация следующая..машина н ссан террано zd30 после 8 часового простоя отказалась заводиться...спомощью скрепки было пи почишены все ошибки...(было 77.47.13 и вро де еще что то)..далее после маслания вылазит 71  ошибка по датчику ротора...датчик был заменен на донорский...ситуация не изменилась...куда дальше копать...? Сейчас хочу вкорячить мозг от yd22 понимаю что вроде вообще работать недолжны ....
Название: Re: zd30
Отправлено: Nik1958 от 20 Октября 2016, 14:13:24
А если  понимаете   что не будет работать - то зачем вклячиваете?  Ведь не будет работать :o
Название: Re: zd30
Отправлено: aaf1976 от 20 Октября 2016, 14:59:09
Понимать то понимаю...но эксперимент все таки прошел удачно...насколько теперь правильно работает двигатель сложно судить...машина теперь шлифует на месте..при резком газе появился черный дым чего до этого не было...ошибок пока нет..итого на насос 16700vg100 повешенны мозги 16700wd001.. Делал не снимая тнвд с машины..
Название: Re: zd30
Отправлено: dieselirk от 20 Октября 2016, 20:00:18
действительно, крайне странно.
YD22 - нетурбированный, ZD30 - турбированный. Чем будет управляться электро-вакуумный клапана, а соответственно и актюатор механизма изменения геометрии?
77 код - это конкретно несоответствие по опережению впрыска топлива, без ремонта ТНВД все равно не справиться, за исключением отклонений в установке начального установочного угла.
Чтобы шлифовало на месте с черным дымом - это однозначно должна быть крайне завышенная подача топлива. Соответствия по опережению впрыска топлива при этом точно нет. Следовательно, подача должна быть просто громадная. К чему это приведет для двигателя - трудно сказать. С учетом же того, что этот двигатель и так достаточно серьезно теплонапряжен, то вероятность прогара поршней еще больше возрастает (а она у них и так достаточна высока по сравнению с другими двигателями).
Название: Re: zd30
Отправлено: aaf1976 от 20 Октября 2016, 20:24:09
Насколько я понял из мануалов геометрия управляется из эбу машины ..я же менял мозг самого тнвд...да после небольшого теста..чувствуется что мозг не от турбовой машины...нет такого как турбояма..машина едет ровно..с запасом мощьности..двигатель почему то раскручивается как то резче...ошибок пока нет...да если б не было сейчас соответствия по опережению код 77 должен был выскочить..завтра еще .потестим..посмотрим..как прведет себя
Название: Re: zd30
Отправлено: aaf1976 от 22 Октября 2016, 19:38:25
Если кому будет интересно..выскакивал пару раз 77 код..но на динамику это мало влияло..код был нестабилен..пришел к выводу зависает таймер опережения...добавил двух тактное масло...тестируем дальше..