Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: михаил- от 19 Октября 2016, 23:24:46
-
мотор америка .такая ситуация-на холодную запускается с 3-4 раза из глушителя идет белый дым пахнет солярой(понятно что не сгорает),запустися и дым пропадает.поездил заглушил через 1 мин запускаешь мотор троит стучит 5 сек.и дальше ровная работа,и так каждый запуск 5сек плохо потом все работает.мерили компрессию всегда показывает по разному ладно бы на одном цилиндре плохо может и на другом,чуть аккум.подсядет все красная зона и все по разному,а на холодную чуть не 100%.баланс форс.4 идет в минус 15-18 на холостом .еще что интересно при пуске давл.топлива поднимается до 3,5 ,а через 5сек.падает до 2,5-2,8 и работает ровно и так при каждом пуске.
Добавлено спустя некоторое время
прошу совета с чего начать снял кл.крышку еще подскажите какие зазоры должны быть на клапанах.
Добавлено спустя некоторое время
мотор с моторным тормозом VEB+
-
Что показывает нагрузка на двигатель на холостом?
прошу совета с чего начать снял кл.крышку еще подскажите какие зазоры должны быть на клапанах.
Ставь крышку назад и в сервис. Для регулировки клапанов на вольво одних одних зазоров мало, нужны еще регулировочные пластины, а точнее набор пластин.
-
я их рег.не собираюсь,а хочу проверить на счет пластин знаю,мне посоветовали проверить кольца на форсунках.а что бы их проверить надо снять коромысла и вот для этого мне нужно знать рег.данные после их снятия и установки .вот еще фото.
-
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель
-
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель
тоже есть такое предположение,а из-за одной форсунки может быть такое?или тут могут несколько шт.на диагностике 4 форсунка чуть льет -15-18 говорят это еще не совсем плохо?
-
тоже есть такое предположение,а из-за одной форсунки может быть такое?или тут могут несколько шт.на диагностике 4 форсунка чуть льет -15-18 говорят это еще не совсем плохо?
может даже из за одной резинки
не совсем плохо
-
может даже из за одной резинки
не совсем плохо
сегодня буду снимать .а может это из-за компрессии?диагностика неправильно показывает?хотя мало вероятно что компрессия -это так мысли в слух.
-
сегодня буду снимать .а может это из-за компрессии?диагностика неправильно показывает?хотя мало вероятно что компрессия -это так мысли в слух.
у вас обороты при замере компрессии занижены
-
у вас обороты при замере компрессии занижены
нормально там все с оборотами ...
а вот лезет человек сам не зная куда и зачем , хоть и диагностическое оборудование имеет , а как им пользоватся не знает .
Самые интересные и нужные тесты не сделаны .
-
я их рег.не собираюсь,а хочу проверить на счет пластин знаю,мне посоветовали проверить кольца на форсунках.а что бы их проверить надо снять коромысла и вот для этого мне нужно знать рег.данные после их снятия и установки .вот еще фото.
Не собираешься, то делай по принципу откуда взял туда и положи ;) Где показания нагрузки на холостом.
-
спасибо за советы.диагностику делал не я человек,я его попросил сделать скрин шот ,вот сколько смог и дал мне.да у меня тоже есть программа но я не стал себе верить поехал к спецу.он мне сказал разбирайся с топливной системой вот я и разбираюсь с вашей помощью.
снял форсунки вот фото .теперь ваши коментарии. всем за ранее спасибо.
-
и что теперь с этим фотками делать ?
кто как и где будет их проверять ?
а потом обратную операцию по вживлению форсунок в мотор чьи руки буду делать ?
а самое главное = какой результат вы рассчитываете получить ?
-
что может пойти не так?когда я их буду сам обратно вживлять.
-
нормально там все с оборотами ...
а вот лезет человек сам не зная куда и зачем , хоть и диагностическое оборудование имеет , а как им пользоватся не знает .
Самые интересные и нужные тесты не сделаны .
не нормально, занижены
Добавлено спустя некоторое время
спасибо за советы.диагностику делал не я человек,я его попросил сделать скрин шот ,вот сколько смог и дал мне.да у меня тоже есть программа но я не стал себе верить поехал к спецу.он мне сказал разбирайся с топливной системой вот я и разбираюсь с вашей помощью.
снял форсунки вот фото .теперь ваши коментарии. всем за ранее спасибо.
что и требовалось доказать, изучайте сопряжение, кто виноват?
а,что за шайбы?
-
не нормально, занижены
Добавлено спустя некоторое время что и требовалось доказать, изучайте сопряжение, кто виноват?
а,что за шайбы?
по поводу оборотов при замере компрессии-дело скорее всего в аккумуляторах подсажены .а если х.х то какие должны быть ?диагност сказал что надо чуть больше оборотов на 100 поднять.
теперь про шайбы я тоже не знал,на 13 моторах говорят стоят и вот 6 форса гонит газы мне и не только мне думается ,что это из-за 6 фор.мотор плохо запускается.т.е пока не прокачается все фор.,не запустится нормально .стаканчики визуально все без нагара,чистые.
А вы про какое сопряжение имели ввиду?
-
вот так это происходит https://www.youtube.com/watch?v=wNwEDasa8LA&feature=youtu.be
-
теперь про шайбы я тоже не знал,на 13 моторах говорят стоят
Это кто так говорит. Не верьте врут.
вот 6 форса гонит газы мне и не только мне думается ,что это из-за 6 фор.
Не обязательно газы попадают через стакан. Бывает не очень часто через распылитель.
-
я все шайбы под форсункой поменял и колечки тоже,отрегулировал вп.клапан и форсунки,стало мягче работать ,но один фиг троит при запуске.если форсунки отключать по одной напрямую от клеммы ни чего страшного в этом не будет?так хочу узнать может реально виснет плунжерная пара.
-
D13 ровно как и D12 не работают мягко, мягко это не нормально. То что на вашем видео это не нормально :o. Потому НФ на проверку как минимум, дальше по обстановке. С шайбами вы погорячились.
-
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.
-
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.
может все таки обратится в профильный сервис, тк явный пробел по инфе прослеживается
-
...мне хоть узнать сколько форсунок менять.
а если можно не менять ни одной ?
вам тут правильно советуют - сервис !!!
-
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.
Кто вам опять наговорил что не ремонтируют :o Вам в самом начале писал закрыть клапанную крышку и гнать в сервис, "замучить" вольво легко, а вот реанимировать наоборот да еще и накладно.
-
все что я делаю советуюсь с кировским вольво центром.а по мимо этого советуюсь с вами.
Добавлено спустя некоторое время
Кто вам опять наговорил что не ремонтируют :o Вам в самом начале писал закрыть клапанную крышку и гнать в сервис, "замучить" вольво легко, а вот реанимировать наоборот да еще и накладно.
у меня вольво америка в питере и люберцах есть сервисы по ремонту насос-форсунок вот они в один голос говорят что на мои н/ф нет ни клапанов ни распылителей.Парни я же не враг сам себе правильно!толку от того что я приеду в сервис купить у них форсунки за 70-80т.р.которых нет в наличии ждать 2-3недели.если это дело в н/ф.а если не в них то там остаются только обратные клапана на топливо.если ошибаюсь поправте .а разговоры про сервис и все будет хорошо ---это я проходил сам ни один день работал и я не хочу этим сказать что я великий специалист ,но двигатель знаю как устроен.когда делаешь себе то делаешь с точностью до буквы от завода производителя,а когда не для себя можно и поэкспериментировать не так ли ?у меня нет ни какой инф.по машине вот я у вас и прошу помощи.
-
Хорошие у вас советчики. С америкой мозги кипят если этим занимаешься и она стоит перед глазами, а вы хотите победить возникшие проблемы советами по телефону и через форум. Удачи вам и это откровенно.
И вот что самое интересное притянут вот такой труп в сервис и говорят, а мы ничего не делали. ПОМОГИТЕ.
Номер форсунки если можно в студию.
-
в общем форсы проверили на работоспособность откл.по одной ни каких изменений так же стучит при пуске. дело не в форсунках.номер форс.их у меня 2 вида .21106375 и 21244717.такой вопрос как проверить клапан VEB .я на нем менял резинку ее выдавило говорят он каким-то образом тоже на запуск влияет.может моторный тормоз не дает нормально запустить.
-
в общем форсы проверили на работоспособность откл.по одной ни каких изменений так же стучит при пуске. дело не в форсунках.номер форс.их у меня 2 вида .21106375 и 21244717.такой вопрос как проверить клапан VEB .я на нем менял резинку ее выдавило говорят он каким-то образом тоже на запуск влияет.может моторный тормоз не дает нормально запустить.
Вот явно у человека руки чешутся)))Отключение форс по одной,в вашем случае, вам нихрена ничего не даст...
По теме - тест компрессии должен проводится при температуре о.ж. выше 70 градусов,не менее трёх раз.
- не данных о нагрузке
- судя по фото,стаканы под замену
- перед тем как лезть в VEB нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры впускных и ВЫХЛОПНЫХ клапанов
- насчёт влияния VEB на запуск,не ваш случай (говорят в Москве кур доят)
- и последнее машину на сервис,форсы на стенд (вам сколько человек ещё это написать должно???)
-
1. Отрегулировать натяг форсунок и зазоры клапанов по букве
2. Сделать все необходимые тесты в диагностике. Для этого найдите диагноста, а не человека с компьютером
3. Замените стаканы. Они у вас в ужасном состоянии
4. Показатели балансировки цилиндров еще не являются показателями работы форсунок. Форсунки эти и проверяются и диагностируются. В вольво центре свой интерес к Вам, поэтому и вешается байка "ониженеремонтируются".
Вы меня конечно извините, но сами вы проблему не решите т.к. не способны даже разобраться где проблема. Вам уже куча народа написали куда обратиться и что делать! Заканчивайте свои эксперименты с машиной- сами же потом не рады будете!
-
как может компрессия влиять на запуск ? если диагностика показывает давление топлива при пуске 5 сек 3,5 и идет стук потом давление топлива падет до 2,8 и мотор работает ровно.и это ровно 4-5 сек.у меня в голове не укладывается что это дело в компрессии.я понимаю если это проявлялась как-то в дальнейшем.но нет это только при пуске хоть 1 хоть 10 раз запускай одно и тоже.кстати при замерах компрессии аккумуляторы чуть подсядут идет провал в красную зону или он крутит резво то что-то держит может масса плохая вот я и про компрессию ни чего толком сказать не могу.первые два раза компрессия в норме потом чувствуется как он стал крутить медленнее и компрессия упала,на 2 цилиндрах.
и по поводу ваших советов очень помогает!спасибо!я думал форум для этого и создан что бы решать проблемы сообща
-
...я думал форум для этого и создан что бы решать проблемы сообща
прекрасно вы думаете !
мы помогаем вам решить проблему , а вы помогите нам материально ! ну , не всем конечно , а конкретному диагносту и ремонтнику ... так мы и решим несколько проблем сообща !
собственно именно на это вам и намекают тут многократно !
какой много думающий клиент сейчас валом повалил ...
-
и создан что бы решать проблемы сообща
Проблемы чьи? Как помочь человеку который все просьбы пропускает мимо ушей?
У вас как минимум один стакан пробитый, это видно по форсункам. Потому стаканы под замен, лучше все 6 дабы не снимать распред. еще раз. По поводу шайб нужно смотреть по вину(с америкосами это проблема), если есть вот вам номер 291280. Про все остальное вам написано не раз, сделайте хотя бы половину.
-
еще напишу про шайба они реально там стоят .по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны.однозначно запускается почти сразу .но стук идет все равно 4-5сек.клапана все вместе с компрессиоными рокерами отрегулировали и форсунки.также.для инф.все зазоры написаны на клапанной крышке в рег.ничего сложного только пластины искать нужно, а так и обезьяне покажи и она сможет.клапн VCB тоже проверили рабочий.по диагностике нет никаких ошибок.
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет. одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?
-
еще напишу про шайба они реально там стоят
никто не спорит, дал вам номер стаканов в комплекте с шайбами.
по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны
Это говорит только о том что до вас там уже ковырялись, больше всего такой же настырный и упертый.
но стук идет все равно
не удивило и капли.
по диагностике нет никаких ошибок.
Если так слепо верите в диагностику так делайте её как положено, хотя бы выполняйте условия для проведения тестов.
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет. одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?
Ничего подобного если вы здесь вас далеко не все устраивает. Не понял только одного стук как появился.
-
я взял ее такую,думали что из-за аккумуляторов,оказалось не из-за них.бывший хозяин не идет на контакт.а колечки и резинки я их сам поменял.я на диагностику за 200км ездил диагност по отзывам не плохой,он сам не понял почему идет стук при пуске,одно что он сказал разбирайся с топл.системой и все.
-
я взял ее такую,думали что из-за аккумуляторов,оказалось не из-за них.бывший хозяин не идет на контакт.а колечки и резинки я их сам поменял.я на диагностику за 200км ездил диагност по отзывам не плохой,он сам не понял почему идет стук при пуске,одно что он сказал разбирайся с топл.системой и все.
в какой раз уже повторять, сменить диагноста с неплохого на хорошего и отогнать хоть 500, хоть 1000км, хоть 2 км, в адекватный сервис
-
еще напишу про шайба они реально там стоят .по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны.однозначно запускается почти сразу .но стук идет все равно 4-5сек.клапана все вместе с компрессиоными рокерами отрегулировали и форсунки.также.для инф.все зазоры написаны на клапанной крышке в рег.ничего сложного только пластины искать нужно, а так и обезьяне покажи и она сможет.клапн VCB тоже проверили рабочий.по диагностике нет никаких ошибок.
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет. одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?
По шайбам,идёт четыре вида стаканчиков,если с торца есть канавка то шайбы обязательны.
По регулировке,при проведении данной операции можно найти много интересного,)))
Про обезьяну,обезьяну наверно можно обучить регулировке клапанов.Попробуйте,получится отпишитесь...
Про всё остальное,инфы на трёх страницах достаточно даже обезьяне для того что бы проверить форсы на стенде...
-
в какой раз уже повторять, сменить диагноста с неплохого на хорошего и отогнать хоть 500, хоть 1000км, хоть 2 км, в адекватный сервис
Андрей, эту машину смотрел я.........Михаил приезжал на диагностику в Ижевск за 200 км.......Костя (Колдун) про эту машину я тебе говорил по телефону: вопрос по давлению топлива и детанационному воспламенению в режиме запуска (5-7 секунд).........
В момент запуска давление топлива поднимается до 3-3.5 бар по диагнозе, держиться 5-7 сек. в этот момент идет цекот, затем давление падает до 2.5 бар, цекот прекращается, двигло работает ровно......
Добавлено спустя некоторое время
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель
То же есть чувство что при прокрутке стартером воздушит топл. магистраль/форсы,идет цекот из за воздуха в заряде топлива форс, затем через 5-7 сек поступает порция топлива без воздуха и цекот прекращается........
Добавлено спустя некоторое время
Обороты ХХ у него 550.....маловато думаю..........
Добавлено спустя некоторое время
компрессию меряли и на прогретом и на остывшем до 55*С......
Добавлено спустя некоторое время
тест компрессии имею в виду.......
Добавлено спустя некоторое время
скрины тестов на другом ноуте.......
Добавлено спустя некоторое время
Как вариант может быть сунуть обратку в прозрачную емкость(либо поставить прозрачный шланг) и смотреть что идет от туда при запуске ?.......
-
Кто не то скажет про нагрузку на холостом или на этом драндулете она не отражается.
Кто ответит на вопрос, нахрена собрали все в кучу не заменив стаканы. А ведь от этой процедуры не уйти.
Как вариант может быть сунуть обратку в прозрачную емкость
И что оно вам даст. Я вам отвечу, ничего не даст.
(либо поставить прозрачный шланг) и смотреть что идет от туда при запуске
Правильная мысля, только его нужно поставить правильно, на обратку с головы.
Ищите где можно проверить нф.
-
Ищите где можно проверить нф.
Об этом владельцу машины я уже говорил.............
Нагрузку и расход на ХХ не посмотрел, каюсь))......во время проведения тестов компрессии косяки полезли по двум цилиндрам.......
Добавлено спустя некоторое время
по 2 и 6 цилиндру, что на 80ти градусах , и на 55 градусах так же........
Добавлено спустя некоторое время
то по 2му компрессия провалится, то по 6му цилиндру.....после того как двигатель поработал на круизе, подзарядил аккумы, тест компрессии встал в норму, ниже 93% ни один из подозрительных цилиндров не упал........
Больше трех вложений не лезет в одно сообщение........
-
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?
-
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?
я его сегодня снял там манжета потрескалась он и выпал из посадки сейчас ищу рем.комплект.
Добавлено спустя некоторое время
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?
да согласен надо менять аккумуляторы
-
Примерно так должно
-
Примерно так должно
\
это разница в 2 раза у меня тогда компрессия будет 200%(мысли)
теперь вопрос где можно протестить форсунки?в понедельник собираюсь их везти в нижний.может кто то другого посоветует в казани нет тест плана,в перми не делают.куда везти?
-
михаил-,во время запуска возможно зависание тормоза двигателем первой ступени (не выпускными клапанами, а перекрытием выхлопа после турбины), у меня было на американце VOLVO D12D, увидел при запуске с отстёгнутым от тормоза глушителем - выхлоп был перекрыт, а когда открывался - всё приходило в норму. При зтом был большой расход на х.х. - Тубабу прав!
-
\
это разница в 2 раза у меня тогда компрессия будет 200%(мысли)
теперь вопрос где можно протестить форсунки?в понедельник собираюсь их везти в нижний.может кто то другого посоветует в казани нет тест плана,в перми не делают.куда везти?
ответ по низкому?
-
михаил-,во время запуска возможно зависание тормоза двигателем первой ступени (не выпускными клапанами, а перекрытием выхлопа после турбины), у меня было на американце VOLVO D12D, увидел при запуске с отстёгнутым от тормоза глушителем - выхлоп был перекрыт, а когда открывался - всё приходило в норму. При зтом был большой расход на х.х. - Тубабу прав!
я могу ошибаться, но у меня за турбиной кроме дожига нет ни чего.на х.х прогреется расход показывает 1 литр.общий расход без прицепа показывает 25-28 л при скорости 80-100км.ч.
-
михаил-,во время запуска возможно зависание тормоза двигателем первой ступени (не выпускными клапанами, а перекрытием выхлопа после турбины), у меня было на американце VOLVO D12D, увидел при запуске с отстёгнутым от тормоза глушителем - выхлоп был перекрыт, а когда открывался - всё приходило в норму. При зтом был большой расход на х.х. - Тубабу прав!
При этом цекота форс на запуске не будет.........
Добавлено спустя некоторое время
.на х.х прогреется расход показывает 1 литр.
Мало кажет, должно быть около 2 л., форсы льют имхо........
-
При этом цекота форс на запуске не будет.........
Согласен!
-
При этом цекота форс на запуске не будет.........
Добавлено спустя некоторое время Мало кажет, должно быть около 2 л., форсы льют имхо........
без нагрузки сложно делать выводы
-
что значит без нагрузки?мы с Андреем делали на оборотах где-то под 1000 форсунки показывали кто куда все по разному .
куда везти форсунки никто так и не подскажет?
-
что значит без нагрузки?мы с Андреем делали на оборотах где-то под 1000 форсунки показывали кто куда все по разному .
куда везти форсунки никто так и не подскажет?
показания нагрузки имелось ввиду
хоть куда, где адекваты
-
куда везти форсунки никто так и не подскажет?
Москва, Питер.......в Казани на обьездной раньше был человек, сейчас не знаю......
-
проверили форсунки все живые!!!
как быть дальше?
-
проверили форсунки все живые!!!
как быть дальше?
а никто и не сомневался что форсы живые ....
вопрос в том - кто проверил ? результат проверки дали ?
вопросов стало больше , чем ответов !
-
проверили форсунки все живые!!!
как быть дальше?
Соглашусь с Константином. Живые и исправные две большие разницы.
-
проверку делал в Нижнем новгороде по эталону.разница не большая.есть распечатка но они дали только на два режима,завтра возьму оставил в гараже.
-
В Нижнем на сормовской? В любом случае и судя по вашим словам, развели на гроши.
-
проверку делал в Нижнем новгороде по эталону.разница не большая.есть распечатка но они дали только на два режима,завтра возьму оставил в гараже.
интересная проверка
-
на московском шоссе 349
Добавлено спустя некоторое время
делал еще на герметичность
-
Миша, пробуй ставить прозрачные шланги на подачу и обратку, смотреть от куда воздух попадает к форсам.......
Добавлено спустя некоторое время
И кстати: когда машину покупал цекот при запуске уже был ?....
-
на московском шоссе 349
пока что мы видим нечто похожее на анекдот -
- Петька , прибор ??
- 200 !!!
- чего 200 !???
- а чего ПРИБОР ???
-
Миша, пробуй ставить прозрачные шланги на подачу и обратку, смотреть от куда воздух попадает к форсам.......
Добавлено спустя некоторое время
И кстати: когда машину покупал цекот при запуске уже был ?....
да стук был, но подумали что аккумуляторы севшие ели запустили .
Добавлено спустя некоторое время
делали тут не сочтите за рекламу http://remont-forsunok52.ru/fotogalereya/
-
да стук был, но подумали что аккумуляторы севшие ели запустили .
Добавлено спустя некоторое время
делали тут не сочтите за рекламу http://remont-forsunok52.ru/fotogalereya/
фотографии в рекламе не логичные
-
а может попробовать поменять топливный клапан что на торце гбц? и, или тот что на корпусе топл. фильтров
-
а может попробовать поменять топливный клапан что на торце гбц? ...
а можно и мотор в сборе заменить , но лучше наверное машину целиком ...
какие основания вы видите для замены этого клапана ?
-
давление топлива на старте
их цена не сапоставима со стоимотстью машины и даже форсунок ;D
-
давление топлива на старте
их цена не сапоставима со стоимотстью машины и даже форсунок ;D
приветствую всех участников форума!неисправность устранена!!! не в сервисе!!! всем огромное спасибо!на счет сервиса хочу отдельно сказать все это не серьезно .да может я был в не тех сервисах где ремонтируют нормальные парни.сделал у себя в гараже.ни кого ни хочу обидеть .
-
приветствую всех участников форума!неисправность устранена!!! не в сервисе!!! всем огромное спасибо!на счет сервиса хочу отдельно сказать все это не серьезно .да может я был в не тех сервисах где ремонтируют нормальные парни.сделал у себя в гараже.ни кого ни хочу обидеть .
Дело было не бабине .
-
Дело было не бабине .
да это как всегда , нашел , устранил и сбежал до следующей проблемы , а рассказать что и как вера не позволяет !
я бы банил таких молчунов и больше к обсуждению не подпускал , но у администрации наверное могут быть иные взгляды на подобное поведение , но хотелось бы услышать мнение модераторов по этому вопросу .
-
да это как всегда , нашел , устранил и сбежал до следующей проблемы , а рассказать что и как вера не позволяет !
я бы банил таких молчунов и больше к обсуждению не подпускал , но у администрации наверное могут быть иные взгляды на подобное поведение , но хотелось бы услышать мнение модераторов по этому вопросу .
Видимо причина настолько банальна, что ТС стало стыдно за свою "недалёкость". ;D Я, думаю, причина в системе низкого давления.
-
приветствую всех участников !еще раз благодарю всех за советы по делу!рассказать вообще не в падлу. и ни куда я не сбегал!дело не в бобине и не "д....е".не в стаканчиках.не в топливе.не в форсунках.не в компрессии.а дело в мозгах.у кого есть D13F пишите расскажу без корысти.
-
приветствую всех участников !еще раз благодарю всех за советы по делу!рассказать вообще не в падлу. и ни куда я не сбегал!дело не в бобине и не "д....е".не в стаканчиках.не в топливе.не в форсунках.не в компрессии.а дело в мозгах.у кого есть D13F пишите расскажу без корысти.
Ого! Тайны мадридского двора, а если забанить. А?
-
что еще надо написать дело в мозгах
-
Михаил . Неуважение коллег форума. Бан навсегда