Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: MadmanRU от 19 Октября 2016, 16:06:39
-
видел тему где один человек посоветовал сделать разрез, в бабочке, сделали разрез, затянули, собрали, и снова провернуло и сбилось зажигание что делать уже незнаем, думаем сделать напильником полоски для зацепа, или как он вообще там держиться без шпонки?!?!?!?!помогите не могу выехать на работу, спасибо заранее!!!!
-
видел тему где один человек посоветовал сделать разрез, в бабочке, сделали разрез, затянули, собрали, и снова провернуло и сбилось зажигание что делать уже незнаем, думаем сделать напильником полоски для зацепа, или как он вообще там держиться без шпонки?!?!?!?!помогите не могу выехать на работу, спасибо заранее!!!!
С трудом,но можно догадаться о чём речь...Поверьте бабочки,шкивы,привода и т.д. не держатся на шпонках.Если и есть шпонка,то используется только для правильной посадки шкива на вал но никак не для его удержания от проворота.Походу у вас задрало посадочное,может плунжер подклинил либо какая другая причина.Либо менять привод с валом,либо реставрировать.
-
снимали переднюю плиту, всё там хорошо все шестерни целые, полностью вытаскивали полумуфту эту, если бы плунжер, только с рейса приехал с чего ему клинеть, вода не попадала туда, трубку были все закручены во время ремонта, завтра попробую поменять эту самую "бабочку", сказали покупать новую или постоянно буду с этим сталкиваться.
-
завтра попробую поменять эту самую "бабочку", сказали покупать новую или постоянно буду с этим сталкиваться.
+ 100
И болт зажимной тоже новый и качественный не забудь купить
-
попытался прокрутить тнвд руками обычно это получалось, щас же шел какой то удар и не прокручивался аппаратура,сегодня снял тнвд, в одном из плунжеров масло вместо салярки, завтра повезу на ремонт, по ходу из-за этого плунжера происходил удар из-за чего и сбивалось зажигание
-
попытался прокрутить тнвд руками обычно это получалось, щас же шел какой то удар и не прокручивался аппаратура,сегодня снял тнвд, в одном из плунжеров масло вместо салярки, завтра повезу на ремонт, по ходу из-за этого плунжера происходил удар из-за чего и сбивалось зажигание
обратить внимание на продольные риски на этом плунжере и на остальных тоже...может происходить перенос одной среды в другую по ним.
Добавлено спустя некоторое время
+ 100
И болт зажимной тоже новый и качественный не забудь купить
и на фиксатор резьбы всё это
-
обратить внимание на продольные риски на этом плунжере и на остальных тоже...может происходить перенос одной среды в другую по ним.
Добавлено спустя некоторое время и на фиксатор резьбы всё это
да и теплообменник погляди скорее у вас тасол в масле поэтому плунжера и встали!!!!!!!