Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andsys от 20 Мая 2009, 23:53:15
-
Всем здавствуйте.Сегодня появилась проблема.Угол впрыска очень резко ушел позднюю метку.До этого двиг работал отлично.После двухчасовой стоянки завелся с полоборота , проехал 100 метров и ВСЕ!!!.Дымит белым, черным, нефига не едет, заглох и больше не заводился.Быстренько разбираю, выставляю зажигание в крайнюю раннюю метку-вроде завелся, но работает очень мягко, прям как бензиновый,немного дымит, тяга тоже не очень.Перекинул ремень на зуб пораньше, выставил зажигание на звук "как было".Вообщем, все стало как раньше, только меня мучает вопрос-ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО???До этого ничего подобного не было, ни каких предпосылок тоже, впрыск был выставлен по меткам
-
Об чем разговариваем... Как папелац то называется? Двигло то как обзывается. Может код какой есть?
А так темку на удаление сразу
-
У моей бабки под коленкой тошнит. Она помрёт? ;D А ежели прокостыляет, то сколько? ;D
-
Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами. ;)
-
Извините, забыл написать, авто Форд-Транзит 91 г.в., 2,5,70 л.с., насос Бош
-
Увы ответить на Ваш вопрос по серьезному не удастся. Если при поиске проблемы ремень ни с того ни с сего перекидывается на зуб туда-сюда а работа мотора контролируется на звук и как было.... то о каке же советы тут можно дать. Можно порекомендовать только убедиться, что все форсунки в нормальном состоянии, полностью по техдокументации собрать и отрегулировать мотор а затем анализировать проблемы, если они останутся. А так поехал-сломалось, подергал туда-сюда....починилось.....кто же тут может посоветовать...
-
Как вариант был взведен рычаг холодного пуска (не работающего, либо сильно взведен). Оборвало тросик или предреволюционное положение внутри насоса - оборвался рычаг внутри насоса. ИМХО
-
корректор не даст ошибку на целый зуб.
а вот провернуться на валу ступица шестерни могла , особенно при подклинивании плунжира или при " квадратной" кулачковой шайбе.
естественно , при условии что ремень с правильным зубом стоИт
Удачи
-
Всем здавствуйте.Сегодня появилась проблема.Угол впрыска очень резко ушел позднюю метку.До этого двиг работал отлично.После двухчасовой стоянки завелся с полоборота , проехал 100 метров и ВСЕ!!!.Дымит белым, черным, нефига не едет, заглох и больше не заводился.Быстренько разбираю, выставляю зажигание в крайнюю раннюю метку-вроде завелся, но работает очень мягко, прям как бензиновый,немного дымит, тяга тоже не очень.Перекинул ремень на зуб пораньше, выставил зажигание на звук "как было".Вообщем, все стало как раньше, только меня мучает вопрос-ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО???До этого ничего подобного не было, ни каких предпосылок тоже, впрыск был выставлен по меткам
Transit 2.5D 1991. Где Вы нашли метки ??? Там 3 штифта!
-
Видимо "метки" были нарисованы краской . (http://sm.smilik.ru/1116650572.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Встречаются такие авто ...
-
Было такое ,что натяжной ролик затянули только в передвижном пазу, а центральный болт в ролике нет. Вот здесь и было место перескока.