Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ulenshpigel от 16 Октября 2016, 22:48:46

Название: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: Ulenshpigel от 16 Октября 2016, 22:48:46
Машина Opel Vectra GTS 2003 2.2 DTI, двигатель Y22DTR, 125hp, AT, 307k пробега.

Уважаемые форумчане, пришлось зарегистрироваться тут, т.к. уже 3ю неделю не могу запустить свою чаечку...
Расскажу предисторию, купил машину полгода назад, за это время небыло никаких проблем, а потом появилась проблема завоздушивания топливной (почему я так подумал - потому, что машина утром сначала заводилась, а потом приходилось пыхтеть минут 5-15 завестись, как буд-то бы я поменял топливный фильтр, но заметил, что если ставить машину на спуске задом вверх - она запускается без проблем), так я проездил около месяца, менял фильтр, поставил резиночки на патрубки у топливного фильтра - не помогло...
Тут приходит великолепный день, как у меня за 350 км двигатель съездает около 5 литров масла, причем без копоти и дыма, двигатель чистый, тяга не пропала и никаких проблем, вечером еду на сервис к знакомым и узнаю, что в 2х цилиндрах нет компрессии и, как итог - снятие головки и ремонт.
Компрессия до ремонта:
4-0
3-0
2-18
1-14

После ремонта:
4-23
3-22
2-23
1-23

Но она не хочет заводиться, поменяли масла, фильтра и все никак...
Вдруг я вспоминаю, что у меня завоздушивается и т.д. и мы лезем в фильтр - он весь в масле О_о
После этого запуск двигателя затруднился и я не знаю как мне быть и что делать, посоветуйте как быть, она начала заводиться после замены обраток с форсунок, но масло все-так-же идет из насоса и она работает нифига не стабильно обороты около 300-400 еле-еле дыркает и на педаль дросселя не реагирует. Сняли мы насос и сейчас он лежит - ждет диагностики завтрашнего дня, но подскажите кто сталкивался с такой проблемой и все-же правильны ли мои шаги в решении данного вопроса? :-\

Заранее примного благодарен за ответы ;)

Комментарий глобального модератора  Сообщение отредактировано. На форуме запрещается злоупотребление при выделении текста.Читайте Правила форума http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0) пункт 2.8
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: sergi от 16 Октября 2016, 23:52:14
Проблема в уплотнениях траверс форсунок. Их меняли при ремонте? Вообще обязаны были. С диагностикой насоса будут проблемы ;D .
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: Ulenshpigel от 17 Октября 2016, 06:52:26
Меняли резиновые колечки под траверсой на форсунку и под форсункой колечки металлические
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: Nik1958 от 17 Октября 2016, 09:06:53
Если не   кольца  форсунки то попадание масла по валу топливного насоса.  А вот исправен ли сейчас  топливный насос? Скорее нет чем да
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: Ulenshpigel от 17 Октября 2016, 09:13:05
Если не   кольца  форсунки то попадание масла по валу топливного насоса.  А вот исправен ли сейчас  топливный насос? Скорее нет чем да

Сегодня насос на диагностику едет :( будет известно после обеда
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: sergi от 17 Октября 2016, 09:13:50
В баке топливо будет с большим содержанием масла, и в фильтре тоже, так как всё высосанное с головы движка ушло в бак. Бак помыть, фильтр сменить и потом уже смотреть что идёт с насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня насос на диагностику едет :( будет известно после обеда
Официально эти насосы не проверяются и не ремонтируются. :'(
Название: Re: Vectra C 2.2 DTI Помогите запустить
Отправлено: Ulenshpigel от 17 Октября 2016, 09:24:24
В баке топливо будет с большим содержанием масла, и в фильтре тоже, так как всё высосанное с головы движка ушло в бак. Бак помыть, фильтр сменить и потом уже смотреть что идёт с насоса.

Добавлено спустя некоторое время  Официально эти насосы не проверяются и не ремонтируются. :'(

Дело все в том, что последнее время пытаемся завести машину из канистры топлива отдельно от фильтра и топливной системы - потому попадание изначально масла в насос из бака уже исключено.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообщем после диагностики в 2х конторах - две новости, одна от части хорошая, а другая не особо:
начнем с хорошей - я теперь знаю, куда подевалось все масло из двигателя
а теперь плохая - насос не подлежит ремонту - замена :( маслом затопило все, включая электронную часть

Спасибо всем за внимание! :'(