Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: serg-70 от 16 Октября 2016, 09:29:29
-
Извиняюсь что задаю вопрос в чужой теме! Но меня интересует следующее: допускается ли промывка Винсом топливной системы на двигателях с данной топливной аппаратурой?
Вопрос возник потому что клиенту промыли аналогичный двигатель винсом, поехал лучше! через неделю клиент настоял на дополнительной промывке. при промывке двиг. заглох! и до настоящего времени не заводится. мастера проверили и давление тнвд в норме! и иные датчики и клапана и форсунки, и отсутствие стружки. но двиг. всё одно мёртвый. Правда один мастер проговорился что при глушении рамы со стороны клапана регулировки давления двиг схватывает но глохнет. сейчас даже при глушении всё мёртво!
-
Тема то была в викторине :) ..
По применению присадок :-\ это вопрос религии.
По всему остальному разговаривать не о чём. Нет данных по ошибкам, нет текущих данных. Где, что, как измеряли? Всё в порядке - это СКОЛЬКО? Форсунки проверяли с демонтажом или так "бабушка сказала" ? Какое давление в райле? Душит не душит по воздуху, по выхлопу. Если с этим все в порядке что с синхронизацией , компрессией. есть дымление из глушителя - нет дымления. Что с иммо . И так далее.
ГОВОРИТЬ БЕЗ ДАННЫХ - ЭТО ПУСТОЕ .
-
я понимаю что без данных говорить это пустое! Вопрос сам по себе:Возможно ли при помощи промывки Винса угробить ТНВД на такой модели двигателя? Я не беру в учёт стороние факторы! Т.е. тнвд на этих двг. сами по себе претензионые. к т\качеству топлива.
-
Я так думаю, винс смывает все внутренние отложения, грязь, смолы и они перемещаются в тнвд и форсунки и благополучно оседают на иглах распылителя, на плунжерах и других вращающихся или просто подвижных деталях.
Что приводит естественно ко всевозможным заеданиям.
А насосы примерно все одинаковы по конструкции и надежности.
-
Да , любой промывкой можно и вылечить и угробить топливную систему. Всё зависит от деталей применения того или иного растворителя, коим является "промывка".
Но Вы пишит: "мастера проверили и давление тнвд в норме! и иные датчики и клапана и форсунки, и отсутствие стружки. но двиг. всё одно мёртвый"
.
Так по вашему получается, что топливная в порядке. К чему этот вопрос? можно или нет промывать ;D
-
Я считаю,что если пользоваться какими то промывками или присадками,то только с покупки нового автомобиля и заливая эту промывку по регламенту производителя авто.А если авто проехало уже больше 100тыс и туда ливанули промывку,то все скопившиеся вкусняшки(в топливном баке,магистралях,топливной рампе,тнвд) соберуться в кучку и могут угробить топливную,ну или как минимум засорить.
-
Да , любой промывкой можно и вылечить и угробить топливную систему. Всё зависит от деталей применения того или иного растворителя, коим является "промывка".
Но Вы пишит:.
Так по вашему получается, что топливная в порядке. К чему этот вопрос? можно или нет промывать ;D
К тому что после того как второй раз промывалось винсом авто заглохло и больше не заводится! сканеры верней три! показывают ошибок 0 снимаешь фишки с клапана и датчика с рампы. ошибку показывает! снимаешь с форсунок не показывает.
-
Тема какая-то мусорная становится. Разделю ка я их
Добавлено спустя некоторое время
К тому что после того как второй раз промывалось винсом авто заглохло и больше не заводится! сканеры верней три! показывают ошибок 0 снимаешь фишки с клапана и датчика с рампы. ошибку показывает! снимаешь с форсунок не показывает.
А что ошибки?
Насос в баке работает? давление после фильтра на топливный насос какое? давление в райле какое? Топливный насос в "затык", без форсунок , на стартерном режиме какое давление выдает? Ответьте на эти вопросы , а потом пойдем дальше
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ на райле должен быть регулятор давления по высокому. Что со сливом с регулятора? Есть нет?
-
Я считаю,что если пользоваться какими то промывками или присадками,то только с покупки нового автомобиля и заливая эту промывку по регламенту производителя авто.А если авто проехало уже больше 100тыс и туда ливанули промывку,то все скопившиеся вкусняшки(в топливном баке,магистралях,топливной рампе,тнвд) соберуться в кучку и могут угробить топливную,ну или как минимум засорить.
Вот с этим трудно не согласиться. Добавляю с самого первого километра пробега модификатор от Stanadyne и могу утверждать, что эффект имеет место быть, ибо при пробеге в 150 ткм состояние ТА (Delphi) не сильно отличается от состояния новой. Но использовать даже этот модификатор на изрядно юзанной машине я бы не рискнул, всвязи с его моющими, в том числе, качествами.
-
К тому что после того как второй раз промывалось винсом авто заглохло и больше не заводится! сканеры верней три! показывают ошибок 0 снимаешь фишки с клапана и датчика с рампы. ошибку показывает! снимаешь с форсунок не показывает.
Чтение ошибок не есть диагностика. Это только чтобы пришло понятие того что "все зашибись только не работает"
Как предположение..А чего писать ошибку при снятой фишке с форсунки если нет условий для запуска :)
-
ибо при пробеге в 150 ткм состояние ТА (Delphi) не сильно отличается от состояния новой
МВ W204 C200 Пробег 287000 После покупки всю топливку пересмотрел, перемыл. В форсунках клапана родные 2007 г.в. Лейк 4-5 куб. динамика 24-26 все прошли кодировку Без всяких присадок т что про эффект говорить не рановато-ли ??? ;D
-
МВ W204 C200 Пробег 287000 После покупки всю топливку пересмотрел, перемыл. В форсунках клапана родные 2007 г.в. Лейк 4-5 куб. динамика 24-26 все прошли кодировку Без всяких присадок т что про эффект говорить не рановато-ли ??? ;D
А вы уверены,что до вас никто форсунки не менял?Может меняли в 2010 купив новые пролежавшие с 2007 например
-
МВ W204 C200 Пробег 287000 После покупки всю топливку пересмотрел, перемыл. В форсунках клапана родные 2007 г.в. Лейк 4-5 куб. динамика 24-26 все прошли кодировку Без всяких присадок т что про эффект говорить не рановато-ли ??? ;D
Не рановато, поскольку сравнивать эксплуатацию и пробеги пузотёрки по асфальту и джипа с 25%, как минимум, направлений вместо асфальтированных дорог, смысла не вижу. Да и не везде удавалось заправляться дизтопливом, вызывающим, мягко говоря, доверие... а делфаевская топливная аппаратура не отличается исключительной выносливостью и терпимостью к качеству топлива. ;)
-
Вот я и говорю присадки - это как вера. И у многих она разная. А есть еще колеблющиеся :) . Например я . Иногда использую, иногда нет
Добавлено спустя некоторое время
А однажды, приехал добрый человек. Он покупал все присадки которые видел. И их добавлял в топливо. От какой конкретно умерла топливная аппаратура неизвестно. Но то что их ( присадок ) было больше трех точно ;)
-
С присадками как и с почками. Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Все хорошо когда вовремя и правильными дозами.
-
С присадками как и с почками. Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Все хорошо когда вовремя и правильными дозами.
С этой истиной не поспоришь:)
-
Вставлю и свои 5 копеек...
Настают холода. Мои приемщики и топливщики уже руки потирают, т.к. совсем скоро начнется устойчивый поток клиентов, которые с наступлением холодов решили начать лить "специальные" присадки. Итог - эвакуатор, сервис, заказ-наряд, сопли, слезы.... Хотели как лучше, а получилось.... Полностью солидарен с Igor85 по поводу того, что присадки есть смысл лить с новья, и объяснение вижу этому именно такое, как он изложил.
-
Так форсунки не забиваются и не зарастают чем то, они наоборот от песчинок механически повреждаются и и получается их не мыть надо а наоборот залеплять дырки и щели в клапанах.
А раз способа залепления дырок например в клапанах пока что не придумано то остается только менять детали форсунок !
-
Так форсунки не забиваются и не зарастают чем то,......................................
А раз способа залепления дырок например в клапанах пока что не придумано то остается только менять детали форсунок !
А если они склеиваются и теряют подвижность то что тогда? А менять детали форсунок не надо. Надо целиком форсунку менять. А лучше машину . Эта испортилась - взял из салона новую . И давай следующую портить ;D