Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Виджар от 13 Октября 2016, 23:10:11
-
Всем привет! Ребят, хотелось бы продублировать темку у вас на форуме. Больше умов больше мыслей и пользы. Ситуация такая......
Немного подзастряла машинка по сервисам..... пока не дали ладу что же ей нужно. "Заболевшая" - KIA MOHAVE D6EA 3.0L Common Rail Bosch 2011 года. Пьезо форсунки . При езде появляется P1186 - Низкое давление в рейле. Опыта большого нет еще по дизелькам.....свои мысли кончились. Опишу все в кратце, если что еще будет нужно уточнить, допишу. В процессе борьбы ......
1. Проверен и заменен топливный фильтр
2. Подкачивающий в баке давит 4,5 на ХХ.
3. Заменены регуляторы на насосе и рейле
4. Форсунки возили на стенд (владелец)....сказали что типа все льют. Но тут что то мало верится. Машинка не дымит вообще. Ни на ХХ, ни при ускорении, нагрузке. Пробовал сам проверить на слив обратки.....правда каюсь, без подпора ( бытует мнение что можно и так проверить, ничего страшного), все форсунки слили совсем немного и одинаково.
5. ТНВД...... тут хрен его знает. Общался с одним авторитетным (для меня лично) человеком...понял что надо бы проверить как то насос на производительность. Но не знаю как. Не нашел в сети ничего. Только типа с помощью ротаметра. Но пока такого не имеется. Может кто подскажет еще какие нюансы ?? )) Пока это "черный квадрат" в общей картине, не понятно как подступиться...ну до стендовой проверки в смысле. Своими силами.
Ситуация на сегодня.... заводится не с "полтыка". Секунды 3-4 нужно крутить. Обороты стартерные в норме 220-250. Давление вот неохотно набирается при этом. Где то все таки "утекает". На ХХ работает отлично. Все параметры в норме. Но после 30 секунд работы на ХХ, звук движка немного меняется, как бы в нагрузку... давление падает, регуляторы соответственно"растут", и все становится опять нормально. Только скважность регуляторов завышена. Заглушишь, заведешь....и все опять так же - на рейке 18% регулятор, на насосе 30%. Давления (заданное и реальное до десятых совпадает). 30 секунд и регуляторы 25 и 35 соответственно. Что происходит не могу никак понять!!!! В чем причина такого поведения?? Может кто что подскажет по скрину с скана. Может я не прав, но мне видится так:
Работает на ХХ нормально. Потом регулятор потока (насос) уменьшает зачем то подачу увеличением скважности (может здесь ошибаюсь..башка уже плохо варит). Давление падает...и регулятор на рейке сразу же "давит на увеличение давления" ( повышается скважность).. Давление нормализуется. Только регуляторы чуть завышены в показаниях остаются. Что за причина такого поведения...сам не придумаю.
На ходу все нормально то же. Как и писал....без дыма, без тупости. Километров на 20-30 хватает. Потом Р1186....авария...обороты не выше 2500.
Ребят гляньте пожалуйста скрин.....можно что нибудь сказать по нему? Или это ни о чем, пустое?? Это на Холостом Ходу....с показанной проблемой (что выше описал). Может кто еще что подскажет из опыта, куда полезть, куда что засунуть ??? СПАСИБО!!!
(http://s019.radikal.ru/i644/1610/d1/fc6f79cba14e.png) (http://radikal.ru)
-
Пьезо на слив проверяются без подпора, где ты такое вычитал что нужен подпор ;). Главное условие двигатель работает на холостом ходу. Но лучше все же проверить на стенде.
Если не трудно номер ТНВД в студию. Похоже что стоит СР4.2.
-
где ты такое вычитал что нужен подпор
Эльзу по внимательнее прочитайте,там есть проверка и с подпором и без.Без подпора на хх,а с подпором на общий слив ещё и на 2000 оборотов есть замер
-
Опять умничаешь :). Неужели думаешь что умнее всех остальных.
-
Пьезо на слив проверяются без подпора, где ты такое вычитал что нужен подпор ;).
Дык тут и прочитал по моему....))) Вообще на многих тематических форумах велись дебаты как же все таки мерять обратку на пьезо... с подпором или без. Так и непонятно...и те и другие вроде правы. Ну да ладно.... и без подпора нормально получается я уже понял. ;)
Эльзу по внимательнее прочитайте,там есть проверка и с подпором и без.Без подпора на хх,а с подпором на общий слив ещё и на 2000 оборотов есть замер
По Эльзе это что там вакуумным насосом на обратку становится??? Пробовал пару раз...ни хрена не вышло. Форсунка откровенно льет, а вакуум приложенный к обратке ни хрена не падает. Может нюансы какие есть?
-
Опять умничаешь :). Неужели думаешь что умнее всех остальных.
Да нет,это вы умничаете,когда говорите,что проверки с подпором нет,а она есть ;)
-
ну ну :)
-
По Эльзе это что там вакуумным насосом на обратку становится??? Пробовал пару раз...ни хрена не вышло. Форсунка откровенно льет, а вакуум приложенный к обратке ни хрена не падает
Не надо никаких вакуумных насосов,либо замер общей обратки со всех форсунок,после подпора,либо без подпора на каждой форсунке,но только на хх.
-
. Главное условие двигатель работает на холостом ходу. Но лучше все же проверить на стенде....
Привет. Сергей, СПАСИБО!! Вот тут я и прокололся...))). Я проверил только на прокрутке, и успокоился (машинка тогда не заводилась.). Проверил теперь на холостом ходу... все форсунки в ремонт однозначно!! Опыт...сын ошибок трудных ))).