Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kifa от 12 Октября 2016, 10:24:03
-
Приобрели 7 самосвалов Hino 700 после 30000 км. начались проблемы с тягой. Загорается чек и машина не хочет ехать не пустая не гружёная. Обороты не развивает. Глушишь мотор и снова заводишь чек гаснет но не надолго и снова такая же проблема. Меняли форсунки, ТНВД возили в ремонт все нормально. Турбина в отличном состоянии, фильтра поменяны. Сканер показывает херову гору охибок но все обнуляются. Может есть клапан или датчик который распределяет топливо? Или отсекающий клапан?
Что делать с этими машинами? Кто сталкивался с данной проблемой? Помогите!
-
... Сканер показывает херову гору охибок ...
ну так какие ошибки , какой сканер ...???
-
А техника ещё на гарантии? Что официалы заявляют?
-
Приобрели 7 самосвалов Hino 700 после 30000 км. начались проблемы с тягой. Загорается чек и машина не хочет ехать не пустая не гружёная. Обороты не развивает. Глушишь мотор и снова заводишь чек гаснет но не надолго и снова такая же проблема. Меняли форсунки, ТНВД возили в ремонт все нормально. Турбина в отличном состоянии, фильтра поменяны. Сканер показывает херову гору охибок но все обнуляются. Может есть клапан или датчик который распределяет топливо? Или отсекающий клапан?
Что делать с этими машинами? Кто сталкивался с данной проблемой? Помогите!
Приезжайте(пригоняйте) к нам - разберёмся.
-
Попробуйте проверить предохранительный клапан на рампе.
-
Видать это был просто "крик души" из какого нить карьера...:-(( ???
-
7 семисоток самосвалов это ветчина намазанная икрой для ремонтников диагностов :) Андрюха у тебя я слышал вроде бы как раз неделя бесплатной диагностики Хино 700 ? :D
-
Не-е-е - не надо нам ветчины с икрою,от этого изжога потом. ;)
-
Интересно где Володя.?
-
Интересно где Володя.?
это про меня? У нас стоит два Хино с ремонтом, но я никому своих услуг не предлагал.
-
Да учитель про вас.
-
У нас стоит два Хино с ремонтом,
Вот видишь Эдик бутеры с икрой уже по бороде...
----------------------------------------------------------
Поковыряем пока Nissan Diesel с RF8,ему деваться некуда.
-
ладно, Андрей, не переживай, икра не в твоем вкусе.
Первый Хино с турбиной с электронным управлением. Снижение мощности, но проблемы по актюатору.
Второй Хино - CR, проблемы с мощностью, но из-за форсунок. Мы в свое время отказались от его ремонта, поскольку не было новых распылителей. Он обратился в Приморье, там ему их отремонтировали. Гидравлическая плотность улучшилась, они восстановили иглы распылителей гальваникой, но больше ничего нормально не сделали. В результате, при относительно неплохих утечках топлива получили полный разнобой по подачам. Относительно неплохие утечки - потому, что все же на предельно допустимых. А вот по подачам хреново совсем: на режимах VE и LL очень сильно занижено, на большинстве форсунок значительно ниже минимально допустимых, кроме того, еще и разброс по подачам огромный. На режиме максимальной нагрузки - выше максимально допустимых. На средних нагрузках - ближе к минимуму. В результате, тупой с малых, огромная величина коррекции на холостом ходу, перебои в диапозоне средних нагрузок и только на больших оборотах начинает нормально работать.
Третий Хино - там проблема с двухступенчатыми форсунками.
Все эти Хино не от автора темы, скорее всего.
-
В последнее время "тенденция" диагностики "неисправных форсунок" на любом CR уже приобретает угрожающие масштабы...:-(
Что и произошло на подопытном Ниссан Дизель,форсунки заменили по приговору серьёзного иркутского сервиса с кучей стендов и опытом ремонтов подобных проблем(авто троил и не ехал),сумма затрат по ремонту - буран,хотели еще на насос развести,хозяин спохватился вовремя.
Проблема не могла быть ИМИ исследована с помощью диагнозы,так как горит чек(а сканера нет),а ведь с ЭТОГО надо было начинать,имхо...:-(
------------------------------------------------------------------------
...ввергли людей в такие затраты зазря,мрак...