Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 11 Октября 2016, 19:35:08
-
Пришёл к нам Портер 2 плюс 2013 года,двигатель 2,5 D4CB Евро5.топливная Делфи.Неисправность такая..
Заглушишь--хоть замослайся стартером,не заводится.По сканеру давление в рампе в этот момент-0.Стоит хотя бы пару раз качнуть подкачкой--сразу заводится,и работает как положено.Реагирует на газ,давление в рампе поднимается до 1500 бар.Ошибок нет.Заглушишь--практически сразу пробуешь завести--не заводится,пока пару раз не качнёшь грушу. ТНВД 331004А700.Грешу на ННД,потому что только даш малейший подпор --заводится.Искал в интернете ,номер ННД на это ТНВД не нашёл.Только ТНВД в сборе.Ещё клиент говорит,что когда это началось,он делал ремонт ТНВД,что ему сказали ,что в ННД была грязь и ржавчина,и ему там всё почистили,заменили пружинки и одну лопатку ННД..Но всё осталось по прежнему.И вот он у нас.. :)
Кто что думает?? ТНВД новый в сборе за 40000(наша цена), клиента жаба душит брать..На ННД он согласен.
Вот думаю,нет ли там клапана на входе..Почему с малейшим подпором заводится с полпинка...И почему без пинка не заводится.. :o Ещё думаю..-обойдёмся ли мы заменой одного ННД...
-
Я извиняюсь, ТНВД этот не могу пробить типа DFP1 или DFP3? Был недавно форд с такими же симптомами, причина заклинивший в открытом положении перепускной клапан (регулировки низкого давления).
-
Вот такой ТНВД--
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/33100-4a700_331004a700_tnvd_643793153
-
врезаться через температурный датчик и померить низкое в момент незапуска
-
врезаться через температурный датчик и померить низкое в момент незапуска
Я ДУМАЮ,даже можно сказать.я уверен,что его там нет..Я имею в виду низкое давление..Именно на стартерном режиме... Клиент уехал,но проблема осталась.Портер рабочая машина у клиента и нужна ему каждый день,кроме выходных.Хочу вызвать его на субботу..Жаль не догадался с плака завести...хотя стартернные обороты у него отличные--260-270.. Справа на чугунном корпусе ТНВД есть клапан,но мне кажется он по высокому... На алюминевом корпусе клапана нет.. Не даёт покоя мысль,почему с малейшим подпором заводится как порох и давление сразу растёт...а без подпора хоть закрутись--нуль..
а вообще.Андрей--Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Я извиняюсь, ТНВД этот не могу пробить типа DFP1 или DFP3? Был недавно форд с такими же симптомами, причина заклинивший в открытом положении перепускной клапан (регулировки низкого давления).
ТНВД типа DFP3-2
-
А может форсунки льют, как раз при льющих форсах подкачка иногда помогает.
-
А может форсунки льют, как раз при льющих форсах подкачка иногда помогает.
им нечем лить :)---давление на выходе нуль..
-
как вариант лопнули пружины в подкачке ,на больших оборотах цетробежной силой разведет
-
как вариант лопнули пружины в подкачке ,на больших оборотах цетробежной силой разведет
Подкачку снимали,смотрели,была у меня такая же мысль :) Пружины на месте,целые,рабочая часть подкачки без задиров,лопатки не стёрты..Я уже писал.что сам ТНВД снимали и лечили до нас,но видно не долечили..
Денис,есть ли в этом ТНВД механический клапан по низкому давлению?Почему при небольшом подпоре есть давление,без подпора нет?
-
Или не может давить или не может всосать , сетки у него нет под штуцером входа топлива? Если все таки есть регулятор давления и приоткрыт или резинка какая лопнула то как вариант при пусковых малых оборотах ннд гоняет топливо внутри себя .Сними разбери вдумчиво и решишь загадку сто пудов . :) Не знаю как в этом тнвд (не ремонтировал) но на V4 изнашиваются пазы под лопатки и целая не изношенная лопатка болтается в них давления при запуске не хватает .Выдвинутую до упора лопатку попробуй пошевели ,удачи :)
-
Сегодня позвонил хозяин этого Портера,говорит--стала заводиться !! От Вас уехал,приехал домой--стала заводиться!!Утром тоже завелась с полпинка.Радостный :)...Что мы сделали.. Снимали ННД,почистили плиту с прорезями,держатель лопаток,и может его перевернули..Но факт остаётся фактом--машина стала заводится сама.
-
Сегодня позвонил хозяин этого Портера,говорит--стала заводиться !! От Вас уехал,приехал домой--стала заводиться!!Утром тоже завелась с полпинка.Радостный :)...Что мы сделали.. Снимали ННД,почистили плиту с прорезями,держатель лопаток,и может его перевернули..Но факт остаётся фактом--машина стала заводится сама.
на этих насосах посадка тннд на вал ,вызывает часто много вопросов
-
на этих насосах посадка тннд на вал ,вызывает часто много вопросов
Это может как-то связано с тем, что там -- ТННД Пластинчатый насос двойного действия.?
И данный ТННД чувствителен к радиальному люфту ротора на приводном валу?
Или там что-то другое ?