Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 20 Мая 2009, 20:13:53

Название: 4D33 Кантер
Отправлено: ТНВД от 20 Мая 2009, 20:13:53
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: dieselirk от 21 Мая 2009, 10:12:47
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами.    ;)
   Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: bizon от 21 Мая 2009, 23:53:04
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами.    ;)
   Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?
+1 ;D
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: ТНВД от 22 Мая 2009, 05:12:37
1:0 в вашу пользу :'(
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: ТНВД от 22 Мая 2009, 05:17:29
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: dizelist от 22 Мая 2009, 07:43:24
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)
можно- поставить новый насос.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: dieselirk от 22 Мая 2009, 14:00:37
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.
для начала увеличьте цикловую подачу. На первых порах, при небольших износах, пролазит.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: ТНВД от 23 Мая 2009, 07:10:52
Так и сделаю о результатах доложу.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: ТНВД от 28 Мая 2009, 15:15:48
dieselirk .Докладываю. Насосы такие разбирал первый раз. Сразу нестал сдвигать . Решил ознакомиться с конструктивными особенностями данного насоса. После сборки сдвинули на 0.4мм и авто заводиться и ездит.
 Ещё раз вам спасибо.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: break от 05 Июля 2009, 18:55:19
 Не стал открывать новой темы, вопрос созвучен. 4D33 кроме плохого пуска еще и глохнет на ХХ. Принимаем решение о замене гидроголовки. Меняем и получаем полное отсутствие пуска. Головка устанавливалась в сборе, толкатели плунжеров фиксировались консистентной смазкой, поводок муфты ловил перемещая поршень тайминга. Тнвд еще не снимал с двигателя. Есть подозрение на повреждение уплотнительных колец и падение внутрикорпусного давления, которое у роторных насосов выше чем у аксиальных.  На авто снял верхнюю крышку привода, при включении зажигания вал сдвигается на небольшой угол.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: break от 06 Июля 2009, 12:04:59
 сегодня смог посмотреть реакцию регулятора на сигнал стартера (вчера помошника не было), все верно, стартовое обогащение есть, проблема именно в механике, то есть в гидравлике. Насос уже на верстаке.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: break от 10 Июля 2009, 03:57:25
  У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: dieselirk от 10 Июля 2009, 16:05:05
  У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.
в этом случае проблемы были бы с неправильным впрыском, но не с отсутствием подачи топлива (как вы писали).
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: break от 10 Июля 2009, 19:19:42
Так оно и есть.... 
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2009, 07:56:32
Так оно и есть.... 
но тогда основная проблема все же заключалась не в неправильной установке ТНВД, а в неправильной сборке аппаратуры или подсосах воздуха.
Название: Re: 4D33 Кантер
Отправлено: break от 11 Июля 2009, 18:36:19
 Насос собран правильно и подсосов нет. Причина в головке. Завел на другой. Новая Zexel 9 443 612 846 либо не подходит, либо никакая.