Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 20 Мая 2009, 20:13:53
-
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать ;)
-
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать ;)
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами. ;)
Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?
-
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами. ;)
Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?
+1 ;D
-
1:0 в вашу пользу :'(
-
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.
-
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать ;)
можно- поставить новый насос.
-
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.
для начала увеличьте цикловую подачу. На первых порах, при небольших износах, пролазит.
-
Так и сделаю о результатах доложу.
-
dieselirk .Докладываю. Насосы такие разбирал первый раз. Сразу нестал сдвигать . Решил ознакомиться с конструктивными особенностями данного насоса. После сборки сдвинули на 0.4мм и авто заводиться и ездит.
Ещё раз вам спасибо.
-
Не стал открывать новой темы, вопрос созвучен. 4D33 кроме плохого пуска еще и глохнет на ХХ. Принимаем решение о замене гидроголовки. Меняем и получаем полное отсутствие пуска. Головка устанавливалась в сборе, толкатели плунжеров фиксировались консистентной смазкой, поводок муфты ловил перемещая поршень тайминга. Тнвд еще не снимал с двигателя. Есть подозрение на повреждение уплотнительных колец и падение внутрикорпусного давления, которое у роторных насосов выше чем у аксиальных. На авто снял верхнюю крышку привода, при включении зажигания вал сдвигается на небольшой угол.
-
сегодня смог посмотреть реакцию регулятора на сигнал стартера (вчера помошника не было), все верно, стартовое обогащение есть, проблема именно в механике, то есть в гидравлике. Насос уже на верстаке.
-
У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.
-
У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.
в этом случае проблемы были бы с неправильным впрыском, но не с отсутствием подачи топлива (как вы писали).
-
Так оно и есть....
-
Так оно и есть....
но тогда основная проблема все же заключалась не в неправильной установке ТНВД, а в неправильной сборке аппаратуры или подсосах воздуха.
-
Насос собран правильно и подсосов нет. Причина в головке. Завел на другой. Новая Zexel 9 443 612 846 либо не подходит, либо никакая.