Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Толяныч от 11 Октября 2016, 02:49:24
-
Всем добра.
Приобрел автомобиль альмера тино 2001 ,мотор YD22, форсунки механические,педаль электронная насос по всему то-же.
Проблема в том что нет низов , а с 1800-2000 идет чувствительный подхват. И до 1800 идет легкий стрекот ,как зажигание рановато. Приходится постоянно "крутить" мотор что бы нормально передвигаться. Выхлоп чистый на любых режимах, по диагностике тоже все чисто, турбинка вроде дует А .. еще ощущение что на холодную по резвее на низах. Еще момент, после каждого запуска двигателя давая постепенно оборот где то на 1400-1500 как бы подтраивает. Делаешь перегазовку, ключем зажигания делаешь быстро ВЫКЛ и ВКЛ чтоб не заглохла,и подтраивание исчезает.
Ваше мнение ? Куда копнуть в первую очередь ?
Спасибо.
-
по диагностике тоже все чисто
Диагностику делали дизелисты знакомые с VP или "диагносты"? Так как автомобилю много лет то стоит почистить впускной коллектор и восстановить подвижность заслонок.Проверить катализатор.
Чтобы говорить по поводу системы управления нужно видеть что показывает сканер,желательно в динамике...
-
Диагностику делали дизелисты знакомые с VP или "диагносты"? Так как автомобилю много лет то стоит почистить впускной коллектор и восстановить подвижность заслонок.Проверить катализатор.
Чтобы говорить по поводу системы управления нужно видеть что показывает сканер,желательно в динамике...
Диагностику делал сам лаунчем, но я как Вы выразились "диагност " ))
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня заглушил ЕГР,машинка поменялась , на низах стала гораздо лучше.Явный стрекот раннего зажигания стал на всех режимах, до заглушки ЕГР стрекотала до 2000. Прикол с запуском и манипуляцией ключем остался..