Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: serg-70 от 09 Октября 2016, 22:11:45
-
В интернете фирм и фирмачек в каждом регионе Украины просто завались! Одни хвастаюся супер оборудованием и документайией от Бош. но при этом цену начинают озвучивать с 120Евро. и плюс 30 Евро диагностика! На просьбу хочу поприсутствовать при диагностике и при ремонте получаешь полный отказ! также полный отказ на ремонт одной форсунки! Мол мы вам отремонтируем одну вы оставите на авто а тои остальных не отремонтированных будут искажать качественный ремонт! Абсурд и маразм полный! Ну так чтоб коротко и ясно, после звонков и разговоров с мастерами многих разного уровня фирмачек понимаешь что получить недорогую и качественную услугу в виде ремонта НФ с эл. магнитным клапаном на Украине реально только лет через 20!
Если кто то знает более менее толковых мастеров с оборудованием для ремонта НФ Бош с эл. магн. клапанами находящимися на Украине дайте координаты для связи пожалуйста. желательно мастеров частников!
-
понимаешь что получить недорогую и качественную услугу
Вы правильно понимаете. Не бывает дешево. Хотелось бы уточнить НФ грузовые или легковые.
-
Извиняюсь что не указал в названии темы. Речь идёт о легковых НФ.
И в догонку! Под словом дёшево я понимаю это восстановление той части форсунки которая ремонтопригодная. А фирмы и фирмачки под словом ремонт осуществляют обычную замену исполнительных механизмов форсунки в следствие чего он стоит дурных денег не столько от стоимости самой работы сколько от стоимости запасных частей! Ведь им например проще заменить распылитель на новый чем восстановить старый.
-
"проще заменить распылитель на новый чем восстановить старый"
Восстановление распылителей здесь не особо проходит, потому как распылитель работает не сам по себе, а в комплексе ещё с иными деталями. Изменение размеров деталей распылителя выводят его из согласованности с геометрическими размерами других. Далее я уже в Вам писал что распылитель причиной наиболее часто выходящих из строя форсунок не является.
-
"праспылитель причиной наиболее часто выходящих из строя форсунок не является.
Учитывая это. при общении с фирмачками я просил присутствия при проверке. допустим сняли распылитель проверили( распыляет или нет) по итогам приняли решение( замена, его ремонт, или оставим старый) и.т. д.
Но ещё раз повторюсь ! фирмачкам легче не ремонтировать а менять узлы! не одна не предложила по пробывать восстановить узел а если результат после восстановления отрицательный значит замена.
-
Походу Вы обращались не в "фирмочки", а в организации, занимающиеся ремонтом по руководству производителя насос-форсунок. А там предусмотрено использование ремкомплекта целиком (стоимость 6-8 тыс рублей) плюс работа. Вот и получается 120 Евро за 1 шт. Иные способы ремонта приемлемы только по договорённости. Я, например, ремонтируя форсунки без использования полного комплекта не даю гарантий на ресурс. Просто "Вот форсунка в настоящий момент является исправной, вот результаты теста".
-
Походу Вы обращались не в вот результаты теста".
Я не селён в оборудовании которым диагностируют форсунки но одно дело тест по которому видно производительность форсунки. другое дело видит в аочую распыляет она или льёт? Но тема не об этом. ;)
-
Мастер при тестировании форсунки проверяет всё, в том числе и качество распыла топлива распылителем.
-
Мастер при тестировании форсунки проверяет всё, в том числе и качество распыла топлива распылителем.
А вот недельний случай от популярной фирмы по ремонту форсунок из Виници говорит об обратном : клиент отдаёт на диагностику 4 форсунки результат в прикреплённом файле. Мастера которые делали диагностику дают заключение что состояние форсунок на 4+ по 5ти бальной шкале. Ставим форсунки на авто результат :работает ровно и можно сказать хорошо! Но не едет авто как должно хоть ты тресни! проблемы с неправильной установкой и.т.п. отметаются на 100% потому что ставится поверочный комплект форсунок и авто едет! Отправляет владелец форсунки так сказать на ремонт своим знакомым в Польшу от туда возвращают ставим авто едет! Начинаю уточнять у владельца что делали с форсунаками в Польше? со слов поляка ремонт распылителя. При всём том что перед установкой форсунок я через спец лупу осматривал сопельную часть и изьянов не обнаружил да и с польши они пришли как по мне в таком же состоянии т.е. следов чистки распылителя не видно.
-
О чем разговор, из распечатки видно что форсунки не на 4+, а на 2.
Добавлено спустя некоторое время
Походу Вы обращались не в "фирмочки", а в организации, занимающиеся ремонтом по руководству производителя насос-форсунок. А там предусмотрено использование ремкомплекта целиком (стоимость 6-8 тыс рублей) плюс работа. Вот и получается 120 Евро за 1 шт. Иные способы ремонта приемлемы только по договорённости. Я, например, ремонтируя форсунки без использования полного комплекта не даю гарантий на ресурс. Просто "Вот форсунка в настоящий момент является исправной, вот результаты теста".
Вадим у тебя только запчасти 120 :) за 9 т можно купить НФ в отличном состоянии
-
А в Вашей "Фирмочке" клиенту ставят НФ на старые кольца, чтобы сэкономить или на новые? Вы хотите качественно и при этом за 2 копейки, а так не бывает.
-
Ремонтируем нф легковые то проблем с распылителем один случай в год а так проблемы в другом .И после ремонта все едет .А проверить при клиенте пожалуйста но ремонт без клиента .
-
Ремонтируем нф легковые то проблем с распылителем один случай в год а так проблемы в другом .И после ремонта все едет .А проверить при клиенте пожалуйста но ремонт без клиента .
дядя Миша, если RLS в норме, корпус целый и НФ не выдает наливы, в чем проблема то?) Да и ремонт при клиенте не вижу проблемой.
-
А в Вашей "Фирмочке" клиенту ставят НФ на старые кольца, чтобы сэкономить или на новые? Вы хотите качественно и при этом за 2 копейки, а так не бывает.
По вашему всегда вина в уплотнительных кольцах ? А по другому не бывает! :D Если некачественный ремонт, то колечки, толкатели, регулировочные боты, преднатяг, и.т.п виной :D
Да Цель созданной теме не поливать те или иные фирмачки и фирмы или частников. или 100% присутствие при ремонте! Цель найти действительно тех кто может полностью продиагностировать форсунку при необходимости отремонтировать или заменить узлы механизмы.
Просто Украинское хитрожо....пое разводилово клиента на деньги тех же фирм и фирмачек. на каждом углу! И заключается оно в следующем: присылайте на ремонт всё сделаем! Вопрос проверять распылитель будите ? Ответ: ну если форсунка положенное кол-во наливает зачем туда лезть? Вопрос: А проверить качество распыла на диагностике? Ответ: мы таким не занимаемся по вашим форсункам. Или ещё вопрос : а можно посмотреть что у вас есть оборудование на котором будут установлены для диагностики мои форсунки? Ответ: всё что угодно но нет! и.т.д. и.т.п. В общем много чего из общения я выяснил для себя . И ещё усвоил большая часть фирмачек и фирм работают по принципу подряда т.е. обычные посредники.
-
понимаешь что получить недорогую и качественную услугу в виде ремонта НФ с эл. магнитным клапаном на Украине реально только лет через 20!
Через 20 лет, я думаю про насос форсунки все забудут, как сейчас про рядники\лукасы.
Я не в курсе что там ремонтируют в насос форсунке, и у кого какие наработки в ремонте и проверке, но дешево и хорошо точно не получиться. Непонимаю почему люди наступают на одни и теже грабли и отказываются покупать новые запчасти чтоб все работало без вопросов.
-
Да Цель созданной теме не поливать те или иные фирмачки и фирмы или частников. или 100% присутствие при ремонте! Цель найти действительно тех кто может полностью продиагностировать форсунку при необходимости отремонтировать или заменить узлы механизмы.
Так вы бы вначале бы спросили бы здесь кто ремонтирует НФ, о потом делали выводы кто кого нагревает.
Миша вам сказал делает - все достаточно - лекговые НВ делают и на машине работают.
Может вы хотите за жменю сухарей отремонтиовать?
Да и еще вы как будто с Луны - на Украине только частные мастера и ремонтируют, уже давно нет МТС ни госплана по ремонту.
-
По вашему всегда вина в уплотнительных кольцах ? А по другому не бывает! :D Если некачественный ремонт, то колечки, толкатели, регулировочные боты, преднатяг, и.т.п виной :D
я не говорю про вину. всегда допускаю клиентов на все стадии ремонта. грязную НФ на стенд не поставлю и первая проверка после мойки, будет проверка распылителя в адаптере. зачем тратить лишнее время?
-
я не говорю про вину. всегда допускаю клиентов на все стадии ремонта. грязную НФ на стенд не поставлю и первая проверка после мойки, будет проверка распылителя в адаптере. зачем тратить лишнее время?
можете контакты в личку кинуть?
-
В теме некоторые говорят что не вопрос диагностики в присутствие и.т.п. А коснись дела контактов в личку тишина :) как подменили. получается как в той поговорке" На словах я Лев Толстой, на хе....ру мужик простой! "
-
В теме некоторые говорят что не вопрос диагностики в присутствие и.т.п. А коснись дела контактов в личку тишина :) как подменили. получается как в той поговорке" На словах я Лев Толстой, на хе....ру мужик простой! "
Ну вбейте в гугле ремонт форснок Кременьчуг и едьте туда, заодно и нам расскажите.
-
я не говорю про вину. всегда допускаю клиентов на все стадии ремонта. грязную НФ на стенд не поставлю и первая проверка после мойки, будет проверка распылителя в адаптере. зачем тратить лишнее время?
Сервисный ремонт предполагает лишь частичную замену запчастей или частичное восстановление параметров насос-форсунки. Конечно, основным критерием ремонта является соответствие параметров подач топлива и Бип сигнала тест-плану. Технологические операции восстановления параметров могут быть разными: от восстановления БИП сигнала до восстановления гидроплотности всего узла. А чтобы не тратить лишнее время, достаточно произвести проверку форсунки на соответствие тест-плану на стенде.
-
Сообщениями ране я прикреплял данные диагностики и мастер сказал что состояние форсунок на 4 из 5 А на самом деле оказалось что на авто они не едут да и форумчанин подтвердили что состояние судя диагностики на 2! Вот вам и диагносты! и диагностика!
-
Сообщениями ране я прикреплял данные диагностики и мастер сказал что состояние форсунок на 4 из 5 А на самом деле оказалось что на авто они не едут да и форумчанин подтвердили что состояние судя диагностики на 2! Вот вам и диагносты! и диагностика!
Да, форсунки тестировались на оборудовании Nova Ditex, система называется Спартан. По результатам теста машина не могла развивать номинальной мощности. Что еще Вы хотите узнать?
-
Можно заменить мастера .Заменить форсунки .Или записаться на курсы по ремонту и найдете ответы на ваши вопросы.
-
заменить можно всё! а вот найти толковый сервис или мастеров по ремонту всегда сложней! Живой пример эта тема. Некоторые указывают что без проблем делаем и так и этак и в присутствие клиента и без. А коснись вопроса координат для связи. Сразу поза страуса :)
-
заменить можно всё! а вот найти толковый сервис или мастеров по ремонту всегда сложней! Живой пример эта тема. Некоторые указывают что без проблем делаем и так и этак и в присутствие клиента и без. А коснись вопроса координат для связи. Сразу поза страуса :)
Простите, контакты скинул в личку.
-
Простите, контакты скинул в личку.
Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Не найду опцию закрыть тему :)
-
Не найду опцию закрыть тему :)
Она есть. А зачем хотите закрыть? Может потом расскажите - "Как я ремонтировал насос форсунки" . Ну и может быть будет продолжение -"Как не надо ремонтировать насос -форсунки". И так далее . Сделаете сериал. Снимите кино по мотивам -"Как ремонтировать" Станет звездой. А там глядишь и до Канн недалеко. И с ремонтом завяжете ;D
-
Она есть. А зачем хотите закрыть? Может потом расскажите - "Как я ремонтировал насос форсунки" . Ну и может быть будет продолжение -"Как не надо ремонтировать насос -форсунки". И так далее . Сделаете сериал. Снимите кино по мотивам -"Как ремонтировать" Станет звездой. А там глядишь и до Канн недалеко. И с ремонтом завяжете ;D
Суть темы и поиска стоит в том что и самому надо! да и люди обращаются! После нескольких созвонов с Харьковскими и иными фирмачками. Ответ один привозите всё отремонтируем! Всё делаем! Да мы таких мильйон переделали! :) А вот когда начинаешь задавать вопросы с самого простого поприсутствовать на диагностике и как проводить будите? начинаются качели в виде : у нас так не принято и.т п. Или рассказывать то что на голову не натянешь. Особенно поразил ответ той фирмы чей тест план форсунок прикреплён в теме. Задаю вопрос : Вы ремонтируете форсунки? Ответ: много всякого бла-бла бла о сложности ремонта и.т.п. а в конце нет. не ремонтируем! При этом на их сайте есть в продаже восстановленные форсунки. и на мой вопрос: кто восстанавливал ? тупо положили трубку.
-
Мне кажется,что вы всё таки лукавите говоря о том,что вам после диагностики форсунок на стенде сказали ,что их можно ставить на авто и ездить дальше,потому что даже самый неопытный мастер не мог по предоставленным вами распечаткам сказать,что с ними авто будет ехать хорошо.
-
Может тот кто хочет .Ко мне приезжали из Стаханова я рассказал показал .Возникли вопросы если им было нужно приехали а Вам чтобы что то узнать надо еще что то делать .
-
Мне кажется,что вы всё таки лукавите говоря о том,что вам после диагностики форсунок на стенде сказали ,что их можно ставить на авто и ездить дальше,потому что даже самый неопытный мастер не мог по предоставленным вами распечаткам сказать,что с ними авто будет ехать хорошо.
Даже и мысли на лукавство не было! Почему и была создана мной тема о литературе по ремонту НФ. Так как лучше чем сделаешь сам не кто не сделает! но из темы понял что литература это мизер! нужен опыт и не малый!
Просто реально и не только на украине многие кто занимается ремонтом форсунок не просто наворачивают перечень не выполняемых ими работ. но при этом даже не имеют оборудования способного диагностировать форсунку того или иного класса, за то по тел. чуда мастера рассказывают столько много и так красиво что дилерам Боша ещё поучится надо ;D