Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Равиль от 09 Октября 2016, 16:08:16
-
За год уже третья машина с таким дефектом
-
Вы на фото, наверное, фон хотели показать, а не дефект... :o
-
Я так понял , что это клапан треснул так
-
Я так понял , что это клапан треснул так
Совершенно верно.
-
Может, конечно, и седло так сделано. А может и грязь под посадочное место попала , или перетянули. А что за агрегат?
-
Может, конечно, и седло так сделано. А может и грязь под посадочное место попала , или перетянули. А что за агрегат?
Форсунки первый раз снимались. В ремонте не были. а/м МАЗ с двс ЯМЗ 651
-
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
-
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
Так это вроде от форсунок детали?
-
У меня такое то же было на автомобиле МАН TGX с польши, форсунки 0445120217 (все было ржавое)
-
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
Пардон, :o думал клапана ГРМ.. :'(
-
Часто на Д245Е3 встречаю. Форсунка 120141
-
Встречал такое один раз и именно на мазе, как и у топикстартера. Причина не ясна. Поставлен новый мульт в старый корпус и авто уехало.
-
Причина, я думаю, только в затяжке гайки. В том месте, в котором он лопается нагрузок по давлению на него нет.
-
перекалили при изготовлении
-
На нашей форсунке было 2 таких случая. Проверяли и твердость, но причиной был невыдержанный радиус на переходе с малого диаметра на опорный торец. Т.е. на радиусе имелся незначительный угол, тем самым образовывался концентратор напряжения и прямо по нему клапан и лопался. Мы, чтобы это подтвердить, изготовили несколько корпусов клапана с таким дефектом и проверили при нагрузке, все подтвердилось. Пока больше таких претензий не было уже года три, но и контролируем этот параметр жестко.
-
Андрей, так Вы бошевцам расскажите ;). У них то такая же проблема присутствует