Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Равиль от 09 Октября 2016, 16:08:16

Название: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Равиль от 09 Октября 2016, 16:08:16
За год уже третья машина с таким дефектом
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Dieselas от 09 Октября 2016, 16:45:23
Вы на фото, наверное, фон хотели показать, а не дефект...  :o
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Nik1958 от 09 Октября 2016, 16:58:43
Я так  понял , что это  клапан  треснул так
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Равиль от 09 Октября 2016, 17:13:25
Я так  понял , что это  клапан  треснул так
Совершенно верно.
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Nik1958 от 09 Октября 2016, 17:21:56
Может,  конечно,  и седло так  сделано. А может и грязь  под посадочное место попала , или перетянули. А что за  агрегат? 
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Равиль от 09 Октября 2016, 17:33:49
Может,  конечно,  и седло так  сделано. А может и грязь  под посадочное место попала , или перетянули. А что за  агрегат?
Форсунки первый раз снимались. В ремонте не были. а/м МАЗ с двс ЯМЗ 651
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Dizelraf от 09 Октября 2016, 19:38:57
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Октября 2016, 20:28:52
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
Так это вроде от форсунок детали?
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Руслан Майоров от 09 Октября 2016, 20:31:33
У меня такое то же было на автомобиле МАН TGX с польши, форсунки 0445120217 (все было ржавое)
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Dizelraf от 09 Октября 2016, 21:28:41
Сами клапана брак,уверен что выпускные с напайкой,--нарушение технологии напайки
Пардон, :o думал клапана ГРМ.. :'(
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: diezzell от 09 Октября 2016, 23:53:17
Часто на Д245Е3 встречаю. Форсунка 120141
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: cwm от 11 Октября 2016, 02:07:41
Встречал такое один раз и именно на мазе, как и у топикстартера. Причина не ясна. Поставлен новый мульт  в старый корпус и авто уехало.
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: diezzell от 11 Октября 2016, 07:14:29
Причина, я думаю, только в затяжке гайки. В том месте, в котором он лопается нагрузок по давлению на него нет.
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: RailGS от 14 Октября 2016, 20:46:33
перекалили при изготовлении
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: Пушенко Андрей (АЗПИ) от 18 Октября 2016, 16:21:16
На нашей форсунке было 2 таких случая. Проверяли и твердость, но причиной был невыдержанный радиус на переходе с малого диаметра на опорный торец. Т.е. на радиусе имелся незначительный угол, тем самым образовывался концентратор напряжения и прямо по нему клапан и лопался. Мы, чтобы это подтвердить, изготовили несколько корпусов клапана с таким дефектом и проверили при нагрузке, все подтвердилось. Пока больше таких претензий не было уже года три, но и контролируем этот параметр жестко.
Название: Re: За год уже третья машина с таким дефектом
Отправлено: diezzell от 18 Октября 2016, 17:34:30
Андрей, так Вы бошевцам расскажите ;). У них то такая же проблема присутствует