Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр1118 от 08 Октября 2016, 20:53:23
-
Недавно купил форда(недорого) мондео 94года 1.8тд!Не дорого потому что он уже достал предидущего хозяина!С его слов он заменил коробку,полностью сделал ходовку,заменил головку(старая треснула)-короче потратил много денег,но форд не сдавался-потекла турбина,выкинул-заглушил,машина ещё ездила но уже хуже.Потом начали плавать обороты,глохнуть сменил топливную на такую же-лукас,поменял ремни=завелась минут на 5 заплавала и умерла!целую неделю они его заводили,без результатов!ну а потом притянули его мне!На разборку жалко вроде машина не плохая!А что с ним делать не знаю!может подскажите чего?
-
Отремонтировать ТНВД, промыть бак и кататься.
-
соляра на форсунки не идёт!может електроника какая барахлит?или воздух?
-
94 год, какая там "электроника"?
Проверьте ТНВД: выверните штуцер подачи топлива в насос. Заполните колодец чистым топливом. Проверните пару оборотов стартером. Ежели топливо ушло внутрь насоса - насос жив, ежели не ушло - насосу кирдык.
Добавлено спустя некоторое время
Потом начали плавать обороты,глохнуть сменил топливную на такую же-лукас,поменял ремни=завелась минут на 5 заплавала и умерла!целую неделю они его заводили,без результатов!
Абсолютно достоверные признаки заправки ослиной мочой ;D
Добавлено спустя некоторое время
;D
-
сегодня завели с помощью эфира и бутылки с соляркой!но появились следующие проблемы-постоянно работает обдув радиатора!заводится вроде нормально и обороты на холостых держит 1000,но если топнуть на акселератор обороты подымаются и падают до нуля,бывает даже глохнет!?
-
1. Снять, и очень тщательно промыть бак - с паром, химией и т.д.
2. Заменить топливный фильтр
3. Промыть топливную магистраль от бака до насоса.
4. Подключить насос непосредственно к банке WINN`S Diesel System Purge 2-мя чистыми шлангами (подача и обратка, без фильтра), завести двигатель, и дать ему сожрать литр "пургена", периодически прогазовывая ;D
(http://ipic.su/img/img7/fs/img.1476031195.jpg)
Неукоснительно выполните эти пункты. Далее, ежели будет нужно - посоветую по регулировке.
-
Бак помоем!Фильтр вообще отсутствует вместе с подкачкой и подогревом(старый хозяин это всё выбросил),магистраль какая то самодельная голубого цвета-всё будим покупать менять!А такую бутылочку,даже не знаю где и купить,поищем!Но меня сейчас волнует такой вопрос-может всё таки электрика,на тнвд стоят какие-то датчики!Или та чтука которая стоит на правом крыле,туда идут все проводки!
-
Ну вроде работает!Мощьности маловато,не тянет -думал проблема в том что отсутствует турбина!Так вот купил бу(с рабочей машины),еле её туда всунул!А результата никакого!!!Вопрос следующий почему она не работает?Может из-за заслонки?Может из-за выхлопной?(треснула труба при установке возле гофры)
-
Трубку от впускного коллектора к насосу подключили?
-
Подключили всё что можно!Одно только вызывает сомнения-механизм который управляет заслонкой в турбине,он клинит!Выхлопную сегодня сделали!Турбину не слышно-Как её проверить???Первая и вторая скорость ещё как-то едит,но третья и выше не тянет и всё!
_
-
Подключили всё что можно!
По-моему, я Вам задал вполне конкретный вопрос.
Вас устроит, ежели я буду отвечать так:
А что с ним делать не знаю!может подскажите чего?
Делайте всё, что можно!
А? ;D
-
Извените не понял о какой именно вы говорите!Подключили две масляные(одна под давлением,вторая внизу слив),один патрубок большой с турбины на фильтр воздушный,кулер прям в турбину влез,патрубок не большой с крышки клапанов на турбину,горячая часть турбины прикрутили к колектору и выхлопной!Не работает турбо регулятор(или актуатор)не знаю как называетса!Из-за этого может она не работать?
Добавлено спустя некоторое время
И ещё такой вопрос-клапан системы рецеркуляции отработанных газов(EGR) принимает участвие в работе турбины?И зачем он вообще нужен?
-
Вот эта (указана стрелкой)
(http://ipic.su/img/img7/fs/post-17723-12837171957207.1476726718.jpg)
-
Эту трубку тоже подключил!Она идёт на механизм который управляет заслонкой в турбине!Так вот тот механизм не работает-турбина тоже не будет работать???
-
Трубку от впускного коллектора к насосу подключили?
подключил!Она идёт на механизм который управляет заслонкой в турбине!
Чувствуете разницу ;) :)
-
Эту трубку тоже подключил!Она идёт на механизм который управляет заслонкой в турбине!Так вот тот механизм не работает-турбина тоже не будет работать???
.
Я же четко написал:
Трубку от впускного коллектора к насосу подключили?
-
Ну неидёт она на впускной коллектор!Она подключаетса от ТНВД к механизму на турбине!Так подключено и у знакомого на током же форде!
-
Ну неидёт она на впускной коллектор!Она подключаетса от ТНВД к механизму на турбине!Так подключено и у знакомого на током же форде!
По этой трубке давление наддува ДОЛЖНО подаваться на мембраны турбокорректора насоса. При появлении давления наддува турбокорректор увеличивает подачу топлива. Без давления наддува подача насоса до 30% меньше, как и мощность двигателя.
Почитайте тут:
http://dizelinfo.narod.ru/vr-test-1.html
Никакого отношения к управлению турбиной эта трубка не имеет.
Я Вам что, лапшу на уши вешаю? ;D
-
Виноват!!!Теперь до меня дошло!!!Кто-то на турбине шланги переставил!
Добавлено спустя некоторое время
за ссылку спасибо много интересного узнал!А вот картинки выкладывать пока не умею!
-
А вот картинки выкладывать пока не умею!
http://ipic.su/
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.0
-
(http://sa.uploads.ru/t/eDpO1.jpg) (http://uploads.ru/eDpO1.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
вот какой-то паразит переставил эти трубки а я себе голову ломаю!да и людям тоже морочю голову!
Добавлено спустя некоторое время
(http://s3.uploads.ru/t/L4JNx.jpg) (http://uploads.ru/L4JNx.jpg) и ещё не работает вот это(я так думаю)какую задачу оно выполняет???
-
Ограничивает давление наддува и обороты турбины при превышении (сбрасывает обороты турбины).
Срабатывает на хорошо работающей турбине.