Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dieseltronic от 06 Октября 2016, 20:47:14
-
Здравствуйте, уважаемые
преамбула такова- вместо "родного" двигателя "воткнули" более "свежий"
и всё бы оно ничего, только форсунки на свежеустановленном моторе- с 20-тизначной кодировкой (С3i), на "родном"- C2i
мотор даже запускается, но работает (условно) на 2-х цилиндрах
понятно, что без замены ЭБУ нормальной работы мотора добиться невозможно в принципе
один вопрос смущает- по какой причине блок "выкидывает" коды ошибок только по 2-й и 4-й форсунке (Р0266, Р0272) ?
кто в теме- растолкуйте, если несложно :)
-
Зачем менять ЭБУ,когда можно форсунки Е3 поставить и прописать :)А те продать.. :)
-
логично ;D
только вот форсунки старые- "убитые в хлам" :(
-
мотор даже запускается, но работает (условно) на 2-х цилиндрах
)
Просто прошивки настолько разные, что получается черт знает что! :)
Я как то залил в спортаж 2007 года прошивку от санта фе классик, двигателя одинаковые, но работал он просто ужасно, а вы хотите чуда от разных двигателей и разных блоков.
-
...."выкидывает" коды ошибок только по 2-й и 4-й форсунке (Р0266, Р0272) ?
Это почему по 2-й? Р0266 - величина корректировки МDP (минимального импульса управления) для форсунки №4 ниже предельного значения, а Р0272 - то же самое, но только для форсунки №3.
-
сдаётся мне, что расшифровка Ваша слегка некорректна :)
но не в этом суть- поставим вопрос по- другому
по какой логике в данном случае "выбивается" ошибка по 2-м форсункам ? :-\
-
сдаётся мне, что расшифровка Ваша слегка некорректна :)
Так сдаётся, или всё таки некорректна. А если некорректна, то в чём ? :D ;)
-
видимо, первоисточники, на которые мы опираемся, немножечко разные ;D
Добавлено спустя некоторое время
но сути дела это не меняет- ошибка по 2-м (двум!) форсункам ???
-
А с клапаном ЭГР как поступили? Или с Евро 3 поставили с управлением вакуумом.
-
по какой логике в данном случае "выбивается" ошибка по 2-м форсункам ? :-\
цикловые подачи, а также быстродействие форсунок C2i и C3i достаточно сильно отличаются. Кроме этого при установке форсунок без учета их параметров, которые прописаны в коде, приведет к тому, что реальные подачи еще больше разойдутся. На хх требуются минимальные цикловые подачи. Расхождение подач по форсункам приведет к тому, что блок управления полностью обрежет подачи на тех форсунках, у которых подача меньше. Двигатель будет работать на форсунках с максимальными подачами.
Дополнительной причиной может являться то, что попытка управления давлением на нагрузках не способна осуществляться.
Добавлено спустя некоторое время
Так сдаётся, или всё таки некорректна. А если некорректна, то в чём ? :D ;)
у меня достаточно много индивидуальных кодов неисправности для этого двигателя, но вот конкретно по этим кодам не смог найти информации (именно для этого двигателя). Взяли их непосредственно из DSM или из технической документации?
-
цикловые подачи, а также быстродействие форсунок C2i и C3i достаточно сильно отличаются. Кроме этого при установке форсунок без учета их параметров, которые прописаны в коде, приведет к тому, что реальные подачи еще больше разойдутся. На хх требуются минимальные цикловые подачи. Расхождение подач по форсункам приведет к тому, что блок управления полностью обрежет подачи на тех форсунках, у которых подача меньше. Двигатель будет работать на форсунках с максимальными подачами.
Даже не столько в этом суть, сколько в том, что MDP, прописанное в блоке управления не соответствует характеристикам по MDP в форсунках. А MDP - это база, на которой строится управление форсунками CR Delphi, учитывая тот простой факт, что разгрузка давления в рампе происходит за счет сброса через обратку форсунок. Именно для этого, в том числе, блок DCM должен знать MDP каждой форсунки на каждом режиме по давлению в рампе.
у меня достаточно много индивидуальных кодов неисправности для этого двигателя, но вот конкретно по этим кодам не смог найти информации (именно для этого двигателя). Взяли их непосредственно из DSM или из технической документации?
Я сейчас в командировке и в гостинице здесь просто никакой интернет. Выеду на рабочее место и уточню код более конкретно, относительно блока управления. Но расшифровка кода именно такая, какую я написал (это перевод с английского), возможна только некая путаница с номером цилиндра.
-
В мотор D20DT с евро-3 ставили форсунки с евро-4 не прописывая никаких кодов в ЭБУ и все прекрасно работало , так что скорее всего тут проблема не форсунках а с мотором проблема или сам форсунки неисправны
-
ставили... все прекрасно работало...
Не верю...
(С) К.С.Станиславский
-
некоторые и в клапан бошевской форсунки ставят шарик от подшипника и тоже всё прекрасно работает :D ;D ;D
-
некоторые и в клапан бошевской форсунки ставят шарик от подшипника и тоже всё прекрасно работает :D ;D ;D
Ну не то что бы прекрасно ;D. Но приехал то он тогда сам (помните ведь?). Еще и нас с Вами поучал что мы ничего не понимаем ;D
-
что разгрузка давления в рампе происходит за счет сброса через обратку форсунок. Именно для этого, в том числе, блок DCM должен знать MDP каждой форсунки на каждом режиме по давлению в рампе.
так ведь об этом же и написал:
Добавлено спустя некоторое время
Дополнительной причиной может являться то, что попытка управления давлением на нагрузках не способна осуществляться.
Добавлено спустя некоторое время
Выеду на рабочее место и уточню код более конкретно, относительно блока управления. Но расшифровка кода именно такая, какую я написал (это перевод с английского), возможна только некая путаница с номером цилиндра.
а вы не могли спутать коды?
P0266 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
P0272 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4
и вот эти:
P0172 - Недостаточный сигнал MDP форсунки №2
P0174 - Недостаточный сигнал MDP форсунки №4
P0148 - Невозможность запоминания минимального сигнала впрыска (MDP) на оборотах холостого хода
?
-
Проблему решили? Предлагают так-же D20DTF воткнуть вместо D20DT.Интересует взаимозаменяемость блока...