Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: smol от 06 Октября 2016, 19:46:41
-
на автомобиле был заменён двигатель.вся топливная стоит со старого двигателя.программно удалён сажевый фильтр.двигатель запускается уверенно но сразу глохнет.осциллографом выяснил что глохнет из за пропадания импульсов на форсунки.давление в рампе накачивается уверенно и не пропадает при запуске.
присутствуют две ошибки-по одной вихревой заслонке и свече 5 цилиндра.
не могу понять причину пропадания импульсов на форсунки,подозреваю что неправильно установлен задающий диск на маховике.на этом двигателе это возможно?хотелось бы увидеть образцовую осциллограмму колено-распред.свою прилагаю.
-
А ошибки не выдаёт?
-
ошибки только по заслонке и свече пятого цилиндра.эбу чипованный так что ошибок может и не быть.
-
Перезалейте оригинальную прошивку а тюнинг пока в архив.
-
не хочется блок лишний раз вскрывать.всё что нужно видно осциллографом.
-
не хочется блок лишний раз вскрывать.всё что нужно видно осциллографом.
Тогда зачем вообще нужны сканеры,которые порой стоят на порядок больше осцила?
-
иногда контролька оказывается эффективнее дорогого сканера.
-
Не в этом случае.Если затерта маска значащей ошибки Вы можете не увидеть по входящим\исходящим сигналам по какой причине блок запрещает работу двигателя,и тут самый простой способ отделить мух это залить сток...
-
иногда контролька оказывается эффективнее дорогого сканера.
Слишком смелое заявление. Для начала попробуйте завести с эфиром чтоб машина вышла на обороты выше холостых, иначе ошибка по рассинхронизации может не прописыватся.
По поводу маски ошибок... :D. Зачем вообще пользоватся прошивками в которых вы не уверены.., Может вы и движок меняете по этрй причине.
-
двигатель запускается без проблем но на очень короткое время.на этой прошивке двигатель успешно эксплуатировался,заменён был по причине проворота вкладыша.
допустим залью стоковую прошивку,появится ошибка по рассинхронизации.берём осциллограф и проверяем совпадение сигналов распредвала-колена.я просто начал с последнего пункта.
блок вскрывался до меня,кем и как не имею понятия и становится "папой"мне не хочется.
на данный момент меня интересуют ответы на два вопроса
возможно ли неправильно установить задающий диск на коленвал и образцовая осцилка.
-
двигатель запускается без проблем но на очень короткое время.на этой прошивке двигатель успешно эксплуатировался....
Важно не время а обороты на которые выходит двигатель после запуска. Ошибка по рассинхронизации на многих автомобилях не прописывается пока двигатель не отработает некоторое время на холостых оборотах. Вот поэтому и пишу заведите на эфире.
Кстати вы не сказали что показывает сканер в параметре синхронизация. По моему VW как раз видит этот параметр еще на режиме запуска не как ошибку а как параметр.
По маске ошибок - отключайте поочередно разные датчики проверьте как видит машина их отключение. Обычно на этих моторах в первую очередь отключают EGR и заслонки на колекторах.
-
запуск и глохнет сколько по времени?
-
глохнет через полсекунды,5-6 импульсов на форсунки и тишина.
параметр синхронизации неуверенно растёт с 1 до 48 с задержкой на 36.48 запуск и снова 36.
по маске не видит отключения дроссельной заслонки на впуске,на отключение других датчиков реагирует адекватно.
-
глохнет через полсекунды,5-6 импульсов на форсунки и тишина.
параметр синхронизации неуверенно растёт с 1 до 48 с задержкой на 36.48 запуск и снова 36.
по маске не видит отключения дроссельной заслонки на впуске,на отключение других датчиков реагирует адекватно.
мало времени, а так можно было попробовать после запуска отсоеденить датчик рв, попробуйте с эфиром как рекомендовал Стас Иваныч
-
эфиром его кормят уже второй месяц :'(.тоже пробовал обороты подскакивают и на этом всё.ещё нюанс-на датчик распредвала реакции никакой,что с подключенным что с отключенным картина не меняется.
-
эфиром его кормят уже второй месяц :'(.тоже пробовал обороты подскакивают и на этом всё.ещё нюанс-на датчик распредвала реакции никакой,что с подключенным что с отключенным картина не меняется.
это уже интересней..
-
вот осцилка происходящего.коленвал-форсунка первого цилиндра.
-
Было у нас похожее на киа сол, поставили контрактный мотор, а он такой да не совсем, распредвалы разные оказались.
-
хозяин утверждает что мотор буква в букву.надо долезть самому посмотреть.
-
сегодня привезли новый аккумулятор взамен мёртвого старого.картина следующая.при длительной прокрутке с отключенным датчиком распредвала появляется ошибка по отсутствию сигнала датчика.с подключенным датчиком запуск мгновенный и никаких ошибок.давление в рампе не пропадает,сигналы колена распреда датчика давления на разъёме ЭБУ присутствуют и не пропадают.пропадают только импульсы на форсунки.
в качестве эксперимента отключал две форсунки,двигатель запускается и РАБОТАЕТ на четырёх цилиндрах до тех пор пока не достигнет холостых оборотов.
на авто стоит иммобилайзер BLACK BUG.его радиореле разрывало цепь датчика коленвала,больше релюшек не нашёл.
почему отрубаются форсунки не могу понять.
-
Долго Вы уже с этой машиной возитесь....
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем. Что-то вы где-то не досматриваете...
-
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем
;Dненавязчиво так ;D
-
Долго Вы уже с этой машиной возитесь....
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем. Что-то вы где-то не досматриваете...
я уже четвёртый человек который так же говорит.заводят его с весны.он уже половину области проехал на эвакуаторе и один раз был продан "как есть"
-
Не один раз моторы и BKD и САS меняли на туарегах. Проблем не возникало. На крайняк, у нас есть варианты "донора" вызвать. Ну не возможно так долго искать причину. Тем более она ж не плавающая, а постоянная. Понтоваться не буду, возможно, действительно что-там уж такое растакое! В этом деле самое страшное, что уже кто-то там побывал и не раз. Ваши автомобили частые гости у нас. И расстояние небольшое. Предлагаю абсолютно не из-за отсутствия работы, благо все подъемники сегодня-завтра забиты, а из-за спортивного интереса. На днях с Воронежа приперли дизельный V8 туарег. Первый раз в жизни столкнулись с таким, но ниче, завтра уже отдаем. И Ваш, туарег, тоже победим.
-
проблема была в мёртвом аккуме.сложно заниматься машиной аккумулятор которой дохнет на третьей прокрутке.во избежание,так сказать,батарею заряжал двое суток.
по поводу донора,было бы здорово глянуть цифры в 149 канале.у меня циклически меняются обороты в первом окне от 650 до 4200 при включенном зажигании.ну и конечно осцилка колено распред не помешала бы.
Добавлено спустя некоторое время
подведу итог.
1.двигатель уверенно запускается и глохнет по причине пропадания импульсов на форсунки.
2 .если искусственно не давать двигателю раскрутиться до холостых то он работает.
3.5 каналов осциллографа подключены непосредственно на разъём ЭБУ.датчики колена,распреда,давления в рампе,силовое питание и плюс с замка зажигания.ни один сигнал не пропадает.
что ещё может глушить двигатель?
4.синхра в 5 канале 48 стабильно.
-
Не один раз моторы и BKD и САS меняли на туарегах. Проблем не возникало. На крайняк, у нас есть варианты "донора" вызвать. Ну не возможно так долго искать причину. Тем более она ж не плавающая, а постоянная. Понтоваться не буду, возможно, действительно что-там уж такое растакое! В этом деле самое страшное, что уже кто-то там побывал и не раз. Ваши автомобили частые гости у нас. И расстояние небольшое. Предлагаю абсолютно не из-за отсутствия работы, благо все подъемники сегодня-завтра забиты, а из-за спортивного интереса. На днях с Воронежа приперли дизельный V8 туарег. Первый раз в жизни столкнулись с таким, но ниче, завтра уже отдаем. И Ваш, туарег, тоже победим.
реклама и коммерция в других разделах данного сайта находятся
-
вскрыл блок управления.обнаружил отсутствие одного элемента и повреждённые ножом дорожки.хозяин утверждает что после чипа машина успешно ездила.кто снёс эту детальку теперь уже и не выяснишь.блок весь в дорогом герметике но крышка,после откручивания винтов,отвалилась сама.спрошу на всякий случай,может у кого валяется eds17cp14,что должно стоять на этом месте.фото прилагаю
-
Если моё сообщение воспринимается, как реклама или "пальцезагибательство" - удалите. Просто не верится, что так долго можно разбираться с автомобилем.
to smol:
Сделайте дополнительно фото всей платы целиком. Должны быть у нас ср14 блоки. Либо можно попытаться высмотреть на фотках в программе К-Suite. В понедельник постараемся помочь.
-
сам разобрался.там должен стоять резистор на 720 Ом.запаял эффекта 0.
-
А синхру можно подробней выложить?
По иммо ошибок нет случаем?
-
по иммо всё ровно,ошибок нет и в параметрах норма.хотя очень похоже на проблемы с ним.
сегодня прочитал блок.диагноз спецов-криво удалённые заслонки и егр.на запуск не влияет,маска ошибок цела.завтра попробую иммо офф.
-
завёл.положение исправила заводская прошивка.почему он раньше ездил-загадка.либо хозяин недоговаривает.
-
завёл.
ЗдОрово :)