Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: lexey071 от 06 Октября 2016, 08:18:14
-
Добрый день! Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом. Посмотрели на ТНВД 8 секция не брызгает. Сделали ремонт ТНВД с заменой плунжеров, нагнетательных клапанов, поставили на двигатель, такая же хрень. Взяли другой ТНВД, тоже самое. Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная. С такой проблемой столкнулись первый раз, может кто подскажет...
-
Добрый день! Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом. Посмотрели на ТНВД 8 секция не брызгает. Сделали ремонт ТНВД с заменой плунжеров, нагнетательных клапанов, поставили на двигатель, такая же хрень. Взяли другой ТНВД, тоже самое. Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная. С такой проблемой столкнулись первый раз, может кто подскажет...
а что ее заставляет дергаться не подумали? :)
что с компрессией и сигналом с кв, форсунками?
-
до ремонта тоже дергалась ?
-
а что ее заставляет дергаться не подумали? :)
что с компрессией и сигналом с кв, форсунками?
Вот и думаем, что с электрикой. Ошибок нет.
-
Из-за электрики белого дыма не будет, дергаться рейка может если не верный сигнал с ДРВ , но по нему всегда есть ошибка. Год машины какой ?
-
Из-за электрики белого дыма не будет, ...
это точно !!!
-
Ошибок если нет то какие показания по напряжению датчика хода рейки в заглушенном состоянии?
-
Вот и думаем, что с электрикой. Ошибок нет.
неправильно думаете
-
Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная.
Вот еще вспомнил. При дергании рейки эта "лошадка" должна гавкать начать. Есть ли этот эффект?
-
Ну так дело все таки было в мозгах.
-
В чьих ?
Как то не вяжется вот с этим :
Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом.
-
Ну так дело все таки было в мозгах.
когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
-
когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
Слушай дружище, приезжай, покажу...
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, эта "лошадка" ещё и "гавкала"...
Добавлено спустя некоторое время
когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
А если плохо заводится, гоняешь, гоняешь, тоже дело не в мозгах?
-
А если плохо заводится, гоняешь, гоняешь, тоже дело не в мозгах?
конечно в мозгах,транзисторы сели,не давят :)
-
Слушай дружище, приезжай, покажу...
не , спасибо , у меня и так от них изжога ...
и квартирую я на территории дилера Камаза , своих еле отучил все болячки на мозги сваливать , так теперь еще и в Тулу смотаться с выездным лекторием и мастер-классом ?
а вот то , что "гавкала" - это тоже мозги по вашему мнению ?
-
конечно в мозгах,транзисторы сели,не давят :)
У машин 2008 - 09 годов, такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.
-
... такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.
вот честно , сколько не работал с такими машинами , то баги встречал только после чьих то экспериментов именно с прошивками !
я даже спорить с вами не хочу , потому что завод ваши слова подтверждал , но моё ИМХО совсем иное , при этом ...
(кстати кто там , на заводе , и что льёт в блоки наверное тайна и для самого завода , кроме самых первых партий )
-
Колдун, успокойся, не упокойся а успокойся.
У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.
P.S. Кстати с Юбилейным 600-ым сообщением. Поздравляю!!!
-
я даже спорить с вами не хочу
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.
У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.
Так тут насос менялся на другой - результат тот же.
-
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.
Так тут насос менялся на другой - результат тот же.
в Челнах видно совсем головой приложились,выпускают за ворота машины с кривой прошивкой и с семирящими моторами,чтобы потом по всей стране рукастые парни азбучными эксперементами доказывали свое преводсходство над целыми констркукторскими бюро и лили,лили в них чудо правильные прошивки, так стоит кинуть им рацуху, продавать на заправке прошивку,залил бак-залил прошивку и акцию, после 20 бака,скидка на эбу 50%
-
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.
вот и вам приятно удивится и поразмыслить на досуге -
найдите новый такой (если это для вас реально) или абсолютно исправный и проделайте все то же самое , и я вас уверяю , никакого удивления ваши манипуляции у него не вызовут , все будет работать адекватно !
однако ездит такой камаз , ездит ... и постепенно у него появляются разные симптомы недомоганий различного рода , вы так думаете - наверное что то износилось , и это скорее всего программа в мозгах , надо срочно перешить !!!
ну или как в данном случае , когда до этого прекрасно тянущую машину вдруг на трассе разбил параличь , это наверное фатально испортилась программа ?
конечно мой ник позволяет мне взять хрустальный шар в руки и потерев его о комбинезон понять - все беды кроятся в мозгах ... но в чьих ?!!
ответ на этот вопрос скрыт туманом лжи , вранья и немного недосказанностей водителей и механиков , завгаров и топливозаправщиков , продавцов масла и зап.частей , и еще многих и многих в принципе неплохих парней , при этом я затронул проблемы только низшего звена ...
ИМХО . точка .
Андрей выразился более конкретно , я просто не очень остро вопрос решил ставить ...
-
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ? Наверное пацаны в челнах скачали из тырнета прошивку и льют ее за недорого в каждую машину, выезжающую за ворота. :o
-
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ?
+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.
-
+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?
-
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?
Неа отобрали флешки при входе на завод ;D.Обновления только в сервисах у официальных дилеров Камаза.
-
не , спасибо , у меня и так от них изжога ...
и квартирую я на территории дилера Камаза , своих еле отучил все болячки на мозги сваливать , так теперь еще и в Тулу смотаться с выездным лекторием и мастер-классом ?
а вот то , что "гавкала" - это тоже мозги по вашему мнению ?
Я помолчу...
-
Я помолчу...
Не стоит,тк вышеописанное излечение вызывает улыбку
-
Молчание золото, чё доказывать.... Машину сделал и отдал, а там пусть кто хочет слюнями брызжит, что не в мозгах дело...
-
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....
-
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....
при компьютерной диагностике на хх сколько показывает вольт (смещение рейки ) ?
-
при компьютерной диагностике на хх сколько показывает вольт (смещение рейки ) ?
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
-
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Есть. ;)
-
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В
-
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В
нет. Позвони объясню. Телефон в личку отправил
-
Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Такая цикловая может быть либо у дохлого тнвд либо неправельная регулировка
-
Какая должна быть подача?
-
А, Вы где насос проверяли? Из истории этой темы Вам уже проверяли и ремонтировали данные насосы. Плавание оборотов холостого хода на данном двигателе уже давно не новость, и лечить давно уже научились. Странно что у Вас с этим проблемы.
По подаче не помню, я обычно от напряжения датчика хода рейки отталкиваюсь.
-
что то около 15-18 мг
-
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п. в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D
-
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!
-
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п. в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D
не совсем согласен
-
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!
Ходят но не все.
Добавлено спустя некоторое время
не совсем согласен
На рядных тнвд в том числе и бош я не экономлю деньги клиентов. Только оригинал.
-
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это. вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал, у кого есть сканматик- можете сразу понять, что ПО- пошло погулять, у меня всегда лежит блок подменный, при клиенте подкидываю - и опа, вот тебе и запуск, и нет плаванья х.х, но все это после того как катанул сам ТНВД.
-
На счет слета прошивки, сей факт присутствует,... вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы....
я не знаю с каким компетентным человеком вы вели такие исследования , но ваше описание даже самой проблемы - ФУФЛЫЖНОЕ !
Я даже не буду всего вам рассказывать , но все спецы говорят на слэнге ... далее просто не интересно .
Теперь насчет правильного исследования данной проблемы . Давным давно , когда только наметилась эта проблема , лично мной было прочитано несколько нулевых ЭБУ при пробеге от завода до Питера , то есть был слит так называемый ФУЛЛ . Кроме этого тоже было несколько дампов сделано , из ЭБУ приносимых на ремонт , из ЭБУ лежавших на складе для продажи у дилера . Далее была сделана пауза в ожидании страдальца. Долго ждать не пришлось ...
я вас уверяю , коллеги , собственно тело программы не изменилось .
Таким образом непосредственно через мои руки прошло три кролика , результат аналогичен .
Однако существование методики перепрошивки ЭБУ на новые\поношенные \подубитые ПП могу только подтвердить ! и самое главное - они реально работают !
Кто не просто гоняет насосы на стенде , а понимает что и как там крутится , и как и что регулируется , а самое главное какой эффект дает изменение того или иного параметра , вот эти специалисты однозначно знают что именно изменено в этих так называемых "ЧИПОВАННЫХ ПРОШИВКАХ" .
Сам я не чиповал никого , да и прошивок не писал , особенно после того , как увидел что , как и на какие значения меняют чипорасты в прошивках ...
-
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал
Так как живу в РТ ;D и через меня прошло не одна сотня этих машин скажу так что не разу не у кого не чего не слетает просто так. Везде присутствует человеческий фактор кривые руки. ;D
-
...не разу не у кого не чего не слетает просто так. Везде присутствует человеческий фактор кривые руки. ;D
Золотые слова !
А ведь некоторые золотошвейки угандошили не по одному десятку машинок\мозгов , и при этом скурпулезно продолжают это делать , зарабатывая на человеческой доверчивости\тупости\непоследовательности на бутерброд с икоркой или на машину или на домик в деревне ...
-
Вы конечно уважаемые специалисты здесь, я а так тут почитать., я посмотрю у себя вроде где-то сохранял слитую прошивку с такого блока, (ну или подожду следующий камаз, уверен на все 100, такие еще будут) и скину вам. Тем более здесь были люди которые вам говорили о такой болячке, но вы же не хотите этого даже слушать (если честно, я сам не верил в это пока не столкнулся), да это человеческий фактор, не верить тому, чего не видел.....
Добавлено спустя некоторое время
А так, для всех, кто столкнулся с такой проблемкой, можете обращаться, постараюсь помочь советом, сканматиком (не рекламма) - сразу видно проблеммы с прошивкой, при просмотре даты будут обороты х.х от 3000 и выше, температура масла минус 265, и.т.д и т.п, ошибок может не быть или целый букет бредовых ошибок.
В бош есть два протокола - родной и еще какой то ОБД, в стандарт реализации СМ не вникал.
По бош получается весьма ограниченный функционал. Поэтому в СМ решили воспользоваться другим.
Он быстрее по сравнению с бош и намного хитрее.
И вот когда что то в мозгах сносит , то как раз альтернативный протокол начинает тоже нести пургу по некоторым параметрам.
Это с одной стороны неправильно - но это как оказалось дает подсказку что блок ушел жить своей жизнью.
это не мое, а Александра (сканматик)