Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: lexey071 от 06 Октября 2016, 08:18:14

Название: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 06 Октября 2016, 08:18:14
Добрый день! Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом. Посмотрели на ТНВД 8 секция не брызгает. Сделали ремонт ТНВД с заменой плунжеров, нагнетательных клапанов, поставили на двигатель, такая же хрень. Взяли другой ТНВД, тоже самое. Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная. С такой проблемой столкнулись первый раз, может кто подскажет...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 06 Октября 2016, 08:46:29
Добрый день! Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом. Посмотрели на ТНВД 8 секция не брызгает. Сделали ремонт ТНВД с заменой плунжеров, нагнетательных клапанов, поставили на двигатель, такая же хрень. Взяли другой ТНВД, тоже самое. Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная. С такой проблемой столкнулись первый раз, может кто подскажет...
а что ее заставляет дергаться не подумали? :)
что с компрессией и сигналом с кв, форсунками?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 06 Октября 2016, 10:38:19
до ремонта тоже дергалась ?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 06 Октября 2016, 11:49:09
а что ее заставляет дергаться не подумали? :)
что с компрессией и сигналом с кв, форсунками?
Вот и думаем, что с электрикой. Ошибок нет.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 06 Октября 2016, 12:47:01
Из-за электрики белого дыма не будет, дергаться рейка может если не верный сигнал с ДРВ , но по нему всегда есть ошибка. Год машины какой ?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 06 Октября 2016, 16:13:30
Из-за электрики белого дыма не будет, ...

это точно !!!
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Gariffov от 06 Октября 2016, 16:43:59
Ошибок если нет то какие показания по напряжению датчика хода рейки в заглушенном состоянии?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 06 Октября 2016, 20:41:00
Вот и думаем, что с электрикой. Ошибок нет.
неправильно думаете
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 06 Октября 2016, 22:28:35
Рейка на работающем двигателе дёргается как бешенная.


Вот еще вспомнил. При дергании рейки эта "лошадка" должна гавкать начать.  Есть ли этот эффект?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 07 Октября 2016, 07:50:07
Ну так дело все таки было в мозгах.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 07 Октября 2016, 07:57:50
В чьих ?
Как то не вяжется вот с этим :

Приехал КАМАЗ с троением и белым-сизым дымом.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 07 Октября 2016, 08:41:36
Ну так дело все таки было в мозгах.

когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 07 Октября 2016, 16:17:37
когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
Слушай дружище, приезжай, покажу...

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, эта "лошадка" ещё и "гавкала"...

Добавлено спустя некоторое время 
когда на рядном насосе мотор троит , то дело оказывается во всем что угодно , но только не в мозгах !!!
вы явно притягиваете за уши разные версии ...
А если плохо заводится, гоняешь, гоняешь, тоже дело не в мозгах?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 07 Октября 2016, 18:39:07
А если плохо заводится, гоняешь, гоняешь, тоже дело не в мозгах?
конечно в мозгах,транзисторы сели,не давят :)
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 07 Октября 2016, 20:26:45
Слушай дружище, приезжай, покажу...

не , спасибо , у меня и так от них изжога ...

и квартирую я на территории дилера Камаза , своих еле отучил все болячки на мозги сваливать , так теперь еще и в Тулу смотаться с выездным лекторием и мастер-классом ?

а вот то , что "гавкала" - это тоже мозги по вашему мнению ?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 07 Октября 2016, 20:31:58
конечно в мозгах,транзисторы сели,не давят :)

У машин 2008 - 09 годов, такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 07 Октября 2016, 22:51:33
... такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.

вот честно , сколько не работал с такими машинами , то баги встречал только после чьих то экспериментов именно с прошивками !
я даже спорить с вами не хочу , потому что завод ваши слова подтверждал , но моё ИМХО совсем иное , при этом ...
(кстати кто там , на заводе , и что льёт в блоки наверное тайна и для самого завода , кроме самых первых партий )
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Gariffov от 07 Октября 2016, 23:01:19
Колдун, успокойся, не упокойся а успокойся.
У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.


P.S. Кстати с Юбилейным 600-ым сообщением. Поздравляю!!!
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 09 Октября 2016, 09:10:24
я даже спорить с вами не хочу

Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.

Так тут насос менялся на другой - результат тот же.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 09 Октября 2016, 10:39:28
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

Так тут насос менялся на другой - результат тот же.
в Челнах видно совсем головой приложились,выпускают за ворота машины с кривой прошивкой и с семирящими моторами,чтобы потом по всей стране рукастые парни азбучными эксперементами доказывали свое преводсходство над целыми констркукторскими бюро и лили,лили в них чудо правильные прошивки, так стоит кинуть им рацуху, продавать на заправке прошивку,залил бак-залил прошивку и акцию, после 20 бака,скидка на эбу 50%
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 09 Октября 2016, 10:51:32
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

вот и вам приятно удивится и поразмыслить на досуге -
найдите новый такой (если это для вас реально) или абсолютно исправный и проделайте все то же самое , и я вас уверяю , никакого удивления ваши манипуляции у него не вызовут , все будет работать адекватно !
однако ездит такой камаз , ездит ... и постепенно у него появляются разные симптомы недомоганий различного рода , вы так думаете - наверное что то износилось , и это скорее всего программа в мозгах , надо срочно перешить !!!
ну или как в данном случае , когда до этого прекрасно тянущую машину вдруг на трассе разбил параличь , это наверное фатально испортилась программа ?

конечно мой ник позволяет мне взять хрустальный шар в руки и потерев его о комбинезон понять - все беды кроятся в мозгах ... но в чьих ?!!
ответ на этот вопрос скрыт туманом лжи , вранья и немного недосказанностей водителей и механиков , завгаров и топливозаправщиков , продавцов масла и зап.частей , и еще многих и многих в принципе неплохих парней , при этом я затронул проблемы только низшего звена ...

ИМХО . точка .

Андрей выразился более конкретно , я просто не очень остро вопрос решил ставить ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Dizelist-36 от 09 Октября 2016, 12:53:56
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ? Наверное пацаны  в челнах скачали из тырнета прошивку и льют ее за недорого в каждую машину, выезжающую за ворота. :o
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 09 Октября 2016, 13:01:00
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ?

+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 09 Октября 2016, 13:57:17

+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 09 Октября 2016, 14:28:02
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?
Неа отобрали флешки при входе на завод ;D.Обновления только в сервисах  у официальных дилеров Камаза.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 10 Октября 2016, 11:28:25
не , спасибо , у меня и так от них изжога ...

и квартирую я на территории дилера Камаза , своих еле отучил все болячки на мозги сваливать , так теперь еще и в Тулу смотаться с выездным лекторием и мастер-классом ?

а вот то , что "гавкала" - это тоже мозги по вашему мнению ?
Я помолчу...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Андрей Ф от 10 Октября 2016, 12:43:10
Я помолчу...
Не стоит,тк вышеописанное излечение вызывает улыбку
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 10 Октября 2016, 16:19:05
Молчание золото, чё доказывать.... Машину сделал и отдал, а там пусть кто хочет слюнями брызжит, что не в мозгах дело...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 17 Февраля 2017, 09:22:55
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только  прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 17 Февраля 2017, 09:52:50
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только  прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....
при  компьютерной диагностике  на хх сколько показывает  вольт (смещение рейки ) ?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 17 Февраля 2017, 10:28:54
при  компьютерной диагностике  на хх сколько показывает  вольт (смещение рейки ) ?
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 17 Февраля 2017, 10:41:42
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Есть.  ;)
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 17 Февраля 2017, 11:34:08
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 17 Февраля 2017, 11:52:08
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В
нет. Позвони объясню. Телефон в личку отправил 
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: dizelist от 17 Февраля 2017, 15:59:06
  Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Такая цикловая может быть либо у дохлого тнвд либо неправельная регулировка
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: lexey071 от 17 Февраля 2017, 16:17:41
Какая должна быть подача?
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Gariffov от 17 Февраля 2017, 17:22:03
А, Вы где насос проверяли? Из истории этой темы Вам уже проверяли и ремонтировали данные насосы. Плавание оборотов холостого хода на данном двигателе уже давно не новость, и лечить давно уже научились. Странно что у Вас с этим проблемы.
По подаче не помню, я обычно от напряжения датчика хода рейки отталкиваюсь.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: dizelist от 17 Февраля 2017, 20:40:02
что то около 15-18 мг
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 17 Февраля 2017, 20:45:29
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п.  в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Such от 17 Февраля 2017, 21:05:52
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: dizelist от 17 Февраля 2017, 21:09:49
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п.  в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D
не совсем согласен
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 17 Февраля 2017, 21:25:57
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!
Ходят но не все.

Добавлено спустя некоторое время 
не совсем согласен
На рядных тнвд в том числе и бош я не экономлю деньги клиентов.  Только оригинал. 
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: pavel381 от 18 Февраля 2017, 06:40:34
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это. вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
 Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал, у кого есть сканматик- можете сразу понять, что ПО- пошло погулять, у меня всегда лежит блок подменный, при клиенте подкидываю - и опа, вот тебе и запуск, и нет плаванья х.х, но все это после того как катанул сам ТНВД.
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 18 Февраля 2017, 09:04:44
На счет слета прошивки, сей факт присутствует,... вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
 Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы....

я не знаю с каким компетентным человеком вы вели такие исследования , но ваше описание даже самой проблемы - ФУФЛЫЖНОЕ  !
Я даже не буду всего вам рассказывать , но все спецы говорят на слэнге ... далее просто не интересно .

Теперь насчет правильного исследования данной проблемы . Давным давно , когда только наметилась эта проблема , лично мной было прочитано несколько нулевых ЭБУ при пробеге от завода до Питера , то есть был слит так называемый ФУЛЛ . Кроме этого тоже было несколько дампов сделано , из ЭБУ приносимых на ремонт , из ЭБУ лежавших на складе для продажи у дилера . Далее была сделана пауза в ожидании страдальца. Долго ждать не пришлось ...
я вас уверяю , коллеги , собственно тело программы не изменилось .
Таким образом непосредственно через мои руки прошло три кролика , результат аналогичен .
Однако существование методики перепрошивки ЭБУ на новые\поношенные \подубитые ПП могу только подтвердить ! и самое главное - они реально работают !
Кто не просто гоняет насосы на стенде , а понимает что и как там крутится , и как и что регулируется , а самое главное какой эффект дает изменение того или иного параметра , вот эти специалисты однозначно знают что именно изменено в этих так называемых "ЧИПОВАННЫХ ПРОШИВКАХ" .
Сам я не чиповал никого , да и прошивок не писал , особенно после того , как увидел что , как и на какие значения меняют чипорасты в прошивках ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: Равиль от 18 Февраля 2017, 09:53:01
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал
Так как живу в РТ ;D  и через меня прошло не одна сотня этих  машин скажу так что не разу не у кого не чего не слетает просто так. Везде присутствует человеческий фактор кривые руки.  ;D
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: k0ldun1 от 18 Февраля 2017, 12:03:28
...не разу не у кого не чего не слетает просто так. Везде присутствует человеческий фактор кривые руки.  ;D

Золотые слова !
А ведь некоторые золотошвейки угандошили не по одному десятку машинок\мозгов , и при этом скурпулезно продолжают это делать , зарабатывая на человеческой доверчивости\тупости\непоследовательности на бутерброд с икоркой или на машину или на домик в деревне ...
Название: Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
Отправлено: pavel381 от 18 Февраля 2017, 16:16:35
 Вы конечно уважаемые специалисты здесь, я а так тут почитать., я посмотрю у себя вроде где-то сохранял слитую прошивку с такого блока, (ну или подожду следующий камаз, уверен на все 100, такие еще будут) и скину вам. Тем более здесь были люди которые вам говорили о такой болячке, но вы же не хотите этого даже слушать (если честно, я сам не верил в это пока не столкнулся), да это человеческий фактор, не верить тому, чего не видел.....


Добавлено спустя некоторое время 
А так, для всех, кто столкнулся с такой проблемкой, можете обращаться, постараюсь помочь советом, сканматиком (не рекламма) - сразу видно проблеммы с  прошивкой, при просмотре даты будут обороты х.х от 3000 и выше, температура масла минус 265, и.т.д и т.п, ошибок может не быть или целый букет бредовых ошибок.

В бош есть два протокола - родной и еще какой то ОБД, в стандарт реализации СМ не вникал.
По бош получается весьма ограниченный функционал. Поэтому в СМ решили воспользоваться другим.
Он быстрее по сравнению с бош и намного хитрее.
И вот когда что то в мозгах сносит , то как раз альтернативный протокол начинает тоже нести пургу по некоторым параметрам.
Это с одной стороны неправильно - но это как оказалось дает подсказку что блок ушел жить своей жизнью.
это не мое, а Александра (сканматик)