Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ivanes8835 от 03 Октября 2016, 21:08:36
-
подскажите пожайлуста что за беда....тоута виста 3-ст . акпп.. на холостых работает ровно но стоит включить D то сразу падают обороты и начинаеться вибрация.. подушки проверил все целые. тнвд механическое.
-
Как вариант - неисправна коробка передач. Для начало проверьте уровень ь состояние масла в ней.
-
Как вариант - неисправна коробка передач. Для начало проверьте уровень ь состояние масла в ней.
Я бы не спешил обвинять коробку при таких симптомах... На положении Драйф двигатель получает дополнительную нагрузку.сами понимаете :D..
Самое первое что я бы сделал---это проверил сеточку В ТНВД под штуцером подачи.
Второе--состояние топливного фильтра. Пока хватит :)
-
Я бы не спешил обвинять коробку при таких симптомах... На положении Драйф двигатель получает дополнительную нагрузку.сами понимаете :D..
Самое первое что я бы сделал---это проверил сеточку В ТНВД под штуцером подачи.
Второе--состояние топливного фильтра. Пока хватит :)
и в первом, и во втором случае в первую очередь проявлялись бы другие дефекты: перебои на средних и больших оборотах, сизый дым или просто двигатель не набирал бы полной мощности (резкое ограничение на больших оборотах).
Другое дело, что действительно включение коробки приводит к значительной нагрузке. Возможно, что причина в неправильной характеристике регулятора (слишком пологая характеристика) или неправильной настройке ТНВД.
-
подскажите пожайлуста что за беда....тоута виста 3-ст . акпп.. на холостых работает ровно но стоит включить D то сразу падают обороты и начинаеться вибрация.. подушки проверил все целые. тнвд механическое.
А как заводится на горячую? Может плунжер подносился?
-
Склоняюсь к проблеме в коробке. У нас на А8 было и такое, что на холодную был такой же симптом, а на горячую вообще машина глохла. Все было из-за коробки. Подъедь к автоматчикам, пускай глянут.
-
На Тойоте Виста с обычным четырёхступенчатым автоматом таких проблем не замечал
-
На этом двигателе такой эффект проявляется регулярно.Зажатые клапана вкупе с износом привода плунжера приводящим к изменению работы регулятора, запаздыванию впрыска и к пропускам воспламенения при низкой компрессии...
-
На Тойоте Виста с обычным четырёхступенчатым автоматом таких проблем не замечал
согласен. Тоже на Тойотах подобного не замечал, проблема обычно была в двигателе и ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
На этом двигателе такой эффект проявляется регулярно.Зажатые клапана вкупе с износом привода плунжера приводящим к изменению работы регулятора, запаздыванию впрыска и к пропускам воспламенения при низкой компрессии...
практически весь "джентльменский набор" для этого случая привели. :)
-
Для чего мы здесь пишем.....Т.С исчез как ёжик в тумане..
-
Для чего мы здесь пишем.....Т.С исчез как ёжик в тумане..
Ну так, зашли, поговорили, ну ладненько. :)