Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: akkolada от 02 Октября 2016, 16:34:35
-
Добрый день.
Имеет место следующая проблема - как только выходим из режима стабилизации холостого хода (или, может быть, как раз не выходим?)) в диапазоне 1000-1500 rpm появляется сильная болтанка. Ну и, впрыск в пятый цилиндр, в этот момент в общем-то отсутствует или крайне нерегулярен.)) Насос MW регулятор RW. Отсутствие впрыска не предполагается, а наблюдается на подключенной демонстрационой форсунке.
Предполагаю паразитный резонанс, но хотелось бы услышать мнение специалистов. Насос только, что со стенда, после, так сказать, ремонта известной организацией.
Заранее благодарен.
-
Добрый день.
Имеет место следующая проблема - как только выходим из режима стабилизации холостого хода (или, может быть, как раз не выходим?)) в диапазоне 1000-1500 rpm появляется сильная болтанка. Ну и, впрыск в пятый цилиндр, в этот момент в общем-то отсутствует или крайне нерегулярен.)) Насос MW регулятор RW. Отсутствие впрыска не предполагается, а наблюдается на подключенной демонстрационой форсунке.
Предполагаю паразитный резонанс, но хотелось бы услышать мнение специалистов. Насос только, что со стенда, после, так сказать, ремонта известной организацией.
Заранее благодарен.
чудес на свете не бывает, если в галлереи есть хотя бы 0,5 бар , то проблема в тнвд, поэтому удостоверьтесь с испраностью по низкой стороне и можно повторно на стенд
-
Почему же на холостых все чистенько?
Ладно, предположение о резонансе оказалось правильным... Устранен... и заработал, как часики...
Кстати, насос по низкой стороне в упор давит за двоечку.
За ответ благодарю..)
-
А что за паразитный резонанс и как он отрубает подачу с плунжера?
-
Почему же на холостых все чистенько?
обьема топлива меньше надо
-
Почему же на холостых все чистенько?
Ладно, предположение о резонансе оказалось правильным... Устранен... и заработал, как часики...
Кстати, насос по низкой стороне в упор давит за двоечку.
За ответ благодарю..)
Кслати, да. Что такое "паразитный резонанс"? Не по тем технологическим отверстиям выведены подача и обратка?
Никому не интересно сколько насос "давит в упор". Интересна возможность поддержания необходимого давления ао всем диапазоне частоты вращения насоса (двигателя).
-
Как он по-русски будет не знаю..)) Rack damper. Бошевская примочка для конкретно турбодизельных версий насоса. Ну нигде не заявлено, как именно он демпфирует рейку ,)) пришлось разбираться по месту. Фрикционный оказывается демпфер... И не думаю, что проблему можно на стенде отловить. Нет цепи авторегулирования...
По низкой 1 на холостых..
-
Если вы имеете в виду дёрганье рейки ,то на стенде ход рейки проверяется по индикатору и по немуже будет видно дребезжание рейки.Но ,если честно не припомню на легковых бошевских рядниках демпфер,круглый с железной мембраной внутри и вкручивается в канал подачи,или вы имеете в виду какой-то другой демпфер?
-
Вкручивается в заднюю крышку и тупо!! закаленным наконечником с хорошей пружиной (усиленной, кстати, Бошем на новых ревизиях..)) упирается в поворотный рычаг, "мешая")) ему поворачиваться легко...) Сделал обманку без пружины, заблокировал рычаг - получил ровнехонькую работу на любых оборотах (конечно без возможности регулирования)))
Добавлено спустя некоторое время