Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: serg-70 от 29 Сентября 2016, 21:36:21
-
Доброе время суток уважаемы форумчани. Читал на просторах интернета о замене распылителя НФ чуть ли не на коленках. Вот хочу попробовать самостоятельно разобрать НФ от двигателя BKD 2.0 с электромагнитным клапаном и попробовать заменить распылитель посмотреть что с этого получится. Подскажите пожалуйста с чего начать её разборку чтоб всю не раскурочить или если есть в наличие какая либо тех. литература по разборке НФ и моментам затяжки прижимной гайки поделитесь пожалуйста. Смотрел несколько видео о разборке НФ там всё начинается со снятия пружины.
моя эл. почта ksa-70@bk.ru
P.S. Пытался связаться с официальными дилерами Бош в Украине с вопросом приобретения литературы или иной тех документации по ремонту НФ . Получил полный отказ так как я являюсь просто физ лицом! А не фирма ("рога и копыта") занимающаяся ремонтом авто .
-
Штифты не поломайте при разборке. Да и давление на распылителе нужно отрегулировать, воздушный зазор.
-
Штифты не поломайте при разборке. Да и давление на распылителе нужно отрегулировать, воздушный зазор.
Вот и прошу помощи в виде литературы. или практических советов. Так как многие кто на абум начинали разбирать НФ ломают штифты.
-
Вот и прошу помощи в виде литературы. или практических советов. Так как многие кто на абум начинали разбирать НФ ломают штифты.
Не даст вам никто литературы.
Штифты не сломаются если если смастерите хорошую струбцину. Можно купить, есть достойные производители.
-
Не даст вам никто литературы.
На 98% я был в уверен в этом ;D
-
Без струбцины на 98% сломаете штифты
-
Струбцину смастерить не вопрос. да и разобрать тоже. Просто не известны моменты затяжки. А на глазок тянуть не по фуншую ;D
-
Моменты затяжек в ESI, если сломаете штифты - новые в мегазине по 30-50 руб за 1 шт.
Добавлено спустя некоторое время
-
Не понял это : в ESI что это? Ну так интуитивно догадываюсь что это наверное программа по ремонту НФ.
Если можно то можно по проще дать значения например 20Нм. гайка распылителя и.т.п. НФ по бошу 0414720404
-
эзитроник
-
поставил на закачку это: ESI_2011_3.iso Я так понимаю это она?
-
поставил на закачку это: ESI_2011_3.iso Я так понимаю это она?
Это оно, но поскольку оригинальная программа ОЧЕНЬ платная, то то что качается - пиратские версии и кряки часто бывают такими кривыми, что и не крякнуть никак. В общем не все безоблачно. Приготовьтесь к тому, чтобы скачать 5, а то и 10 раздач, чтобы скачать нечто работающее.
-
из ходя из просьбы мое темы складывается такое впечатление что если мне дать данные по моментам затяжки или краткое руководство как без косяков заменить распылитель всего лишь на одном типе НФ то я за день все в мире НФ отремонтирую и все форумчани останутся без работы ;D
-
Да нет самое главное это труд, но после замены распылителя НФ еще нужно проверить.
-
Да нет самое главное это труд, но после замены распылителя НФ еще нужно проверить.
Ну это я отлично понимаю! просто как я писал в первом посте очень много фактов самостоятельной замене и без дальнейших регулировок установка на авто и отсутствие проблем! Вот и решил поэксперементировать. тем паче что время свободное есть в отпуске!
Добавлено спустя некоторое время
снимая пружину с НФ она непроизвольно выскользнула и выскачил плунжер. Осмотрев НФ внутри и пол вокруг не обнаружил каких либо дополнительных деталек. На схеме запчастей Бош не нашёл или не могу понять последовательности особенно пружины №33 меня смущает где она стоит? так же понял что нет запчасти как плунжер. Просмотрев видео о разборке моей НФ 10минута не увидел что что то под плунжером должно быть? какая либо деталь пружина и.т.п. ? Так и должно быть или я не прав?
#Invalid YouTube Link#
Добавлено спустя некоторое время
в виду невозможности отредактировать предыдущее сообщение сюда прикреплю ссылку на видео https://www.youtube.com/watch?v=EV4XW82LkSg
-
поставил на закачку это: ESI_2011_3.iso Я так понимаю это она?
У меня есть 2013-1 . Нормальная ломалка в придачу . Помогу бесплатно . С вас винчестер для записи и самовывоз .
Добавлено спустя некоторое время
Доброе время суток уважаемы форумчани. Читал на просторах интернета о замене распылителя НФ чуть ли не на коленках. Вот хочу попробовать самостоятельно разобрать НФ от двигателя BKD 2.0 с электромагнитным клапаном и попробовать заменить распылитель посмотреть что с этого получится.
Распылители ставим FIRAD или восстанавливаем .
Многое есть в интернете . Есть литература - дайте мыло , скину потом .
Есть адаптеры для проверки давления открытия .
В общем спрашивайте - чем смогу ........
-
У меня есть 2013-1 . Нормальная ломалка в придачу . Помогу бесплатно . С вас винчестер для записи и самовывоз .
Добавлено спустя некоторое время Распылители ставим FIRAD или восстанавливаем .
Многое есть в интернете . Есть литература - дайте мыло , скину потом .
Есть адаптеры для проверки давления открытия .
В общем спрашивайте - чем смогу ........
территориально я в Украине. и отправка Вам винчестера плюс отправка обратно не коширно для меня по деньгам. Тем паче что я не ставлю для себя цель профессионально заниматься ремонтом НФ. просто у меня дизель 2.0 тди с НФ с эл. клапаном
Вот мыло ksa-70@bk.ru если не жалко бросайте литературу изучу интересно даже в целях сообразования
Ну а вопросы мои в предыдущих сообщениях относительно плунжера
-
территориально я в Украине. и отправка Вам винчестера плюс отправка обратно не коширно для меня по деньгам....
В таком случае готовтесь к тому что вы можете сначала потратить деньги на поломать свои форсунки а потом в несколько раз больше купить новые или Б.У.
В плане приобретения знаний много денег не бывает. Предлагает человек помощь безвоздмездо пользуйтесь. Поверьте лучшего учебника вы не найдете, прчем не только по форсункам.
-
Я и не отказываюсь от помощи! и то что придётся что то поломать тоже отчётливо понимаю! На сегодняшний день столкнулся с иной проблемой найти недорогой но достаточно проверенный заменитель бошу а именно: 1 417 010 969 это я так понял распылитель в сборе для моей НФ по вагу 03G130073G
а вот бош даёт несколько маркировок НФ например Bosch 0 986 441 516 Bosch 0 986 441 566 Bosch 0 414 720 454 как то не пойму почему у боша три вида разных обозначений одной НФ. растолкуйте кто знает или пдайте номер альтернативу бошевскому распылителю
-
Bosch 0 986 441 516 Bosch 0 986 441 566
Это заводское восстановление
-
а вот бош даёт несколько маркировок НФ например Bosch 0 986 441 516 Bosch 0 986 441 566 Bosch 0 414 720 454 как то не пойму почему у боша три вида разных обозначений одной НФ. растолкуйте кто знает или пдайте номер альтернативу бошевскому распылителю
На сегодня у вас одна проблемма недостаток знаний. ЕСИтроник как раз и может ответить на этот вопрос. Я не открывал раскладку именно по вашей форсунке, но точно знаю что изделие БОШ может иметь несколько номеров в зависимости как это изделие доходит до конечного потребителя . Например одно и тоде изделие установленное на заводе на машину будет один номер, прданное через торговую сеть другрй номер, прошедшее востановительный ремонт третий номер.
По поводу альтернотивного распылителя это тоже в ЕСИтроник если при раскладке распылителя имеет замену новый номер обязательно будет указан
-
Вопрос создателю темы: "Вы просто хотите попробовать заменить распылитель или отремонтировать неисправную форсунку?"
Если второе, то не нужно проводить аналогию неисправностей с гидроуправляемой форсункой непосредственного впрыска. В насос-форсунках Бош на VAG-ах распылитель является не самой часто выходящей из строя деталью. Причина неисправности может быть в другом.
-
Вопрос создателю темы: "Вы просто хотите попробовать заменить распылитель или отремонтировать неисправную форсунку?"
Если второе, то не нужно проводить аналогию неисправностей с гидроуправляемой форсункой непосредственного впрыска. В насос-форсунках Бош на VAG-ах распылитель является не самой часто выходящей из строя деталью. Причина неисправности может быть в другом.
Для начала я хочу изучить не просто принцип НФ а понять работу её каждого узла. после заменить распылитель и проверить на практике что из этого получается. есть подопытный кролик в виде авто. есть как полностью рабочие так и убитые НФ. есть свободное время зимой! Заниматься на коммерческом уровне нет желания да и городок у нас с небольшим кол-вом авто с НФ.
-
Для самообучения почитайте здесь. Ваша форсунка работает также, состоит в общем из тех же деталей, только они выполнаны по разному.
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/209_dvigatelj%201,9%20l%20tdi.pdf
-
Данную литературу и не только такую я уже изучил давно и прекрасно понимаю принцип работы НФ с эл. магнитом и пьезо
Я конечно понимаю что темы на подобие (у кого микроскоп больше? и притир длиннее) намного больше пользуются спросом :) А тут я да ещё и с наглой просьбой литературы..
Но вот в своих сообщениях я прикреплял и НФ в разрезе и видео и вопросы задавал. Но вразумительно ответа на пример: деталь под№ 33 пружина которая запирает клапан перепуска. деталаль №.... штифты они служат направляющими... и.т.д. и.т.п ..не получил! Все
Ну да ладно .
Мне допустим не трудно ответить на вопрос с каким усилием затягивается ступица распредвала на фольце 100Нм. и я не отправлю человека качать Ельзу. и.т.п.
-
Ладно. Завтра на работе гляну усилие прижатия на распылитель и усилие затяжки обоих гаек. Но всё равно для чего вам оно? Просто чтобы переставить распылитель с исправной форсунки на неисправную, затем проверить - работает ли цилиндр двигателя с этой форсункой? Ну, переставили Вы распылитель, установили форсунку на двигатель - цилиндр двигателя с этой форсункой не работает. Дальше что?
-
. Дальше что?
Дальше ?
Дальше появятся еще вопросы. И частично на них есть ответы в изи. Посмотрев изи могут появится другие вопросы. Ведь посылают в правильное место , а кто-то лезет в бутылку. ;)
-
Ладно. Завтра на работе гляну усилие прижатия на распылитель и усилие затяжки обоих гаек. Но всё равно для чего вам оно? Просто чтобы переставить распылитель с исправной форсунки на неисправную, затем проверить - работает ли цилиндр двигателя с этой форсункой? Ну, переставили Вы распылитель, установили форсунку на двигатель - цилиндр двигателя с этой форсункой не работает. Дальше что?
Ну не совсем так! я хочу на своих НФ заменить распылили потому что около года ездил с уход ОЖ в следствие трещины между клапанами . понятное дело что распылитель пострадал больше всего плюс солярка не АЙС хотя топливный фильтр меняю каждые 4.5тыс. с одновременной заменой и маслянного с добавлением свежего масла. при проверке компресии почти во всех цил. 28-30. элпоказания 23групы срабатывания эл. маг. клапана где то около 35 -40
Но вот расход топлива по городу 6.7 -7.3 при этом я не давлю на педаль. Отдавать н.ф. в мастерскую это 200км. когда ведёшь переговору о присутствие при диагностике все фирмачки сразу начинают юлить и не допускать к процессу просмотра не говоря уже о просмотре ремонта при необходимости замены распылителя.
Добавлено спустя некоторое время
Дальше ?
Дальше появятся еще вопросы. И частично на них есть ответы в изи. Посмотрев изи могут появится другие вопросы. Ведь посылают в правильное место , а кто-то лезет в бутылку. ;)
Ну не лезу я в бутылку и Изи уже скачал теперь пытаюсь освоить. Но изи не даёт того разъяснения наподобие ( штифты обламываются при не надёжном креплении н.ф. на верстаке) или не лезь к эл. магниту т.е. не откручивай гайку там без борудования ты нечего не сделаешь! И.т.п.
Или я не прав? :)
-
Изи много чего не дает , но усилия затяжек там есть
-
Ну не лезу я в бутылку и Изи уже скачал теперь пытаюсь освоить. Но изи не даёт того разъяснения наподобие ( штифты обламываются при не надёжном креплении н.ф. на верстаке) или не лезь к эл. магниту т.е. не откручивай гайку там без борудования ты нечего не сделаешь! И.т.п.
Или я не прав? :)
Замечательный у нас народ пошел... Как раз в еси есть все что нужно сделать чтоб не сломать штифты, как открутить гайку, и как это все собрать на место и ЧТО НУЖНО слелать чтоб это все потом заработало. Вам остается только включить мозги и и решить как это все собрать на коленке да так чтоб это все заработало.
Но вам нужно чтоб лично ДЛЯ ВАС в ЕСИтронике было написано... Нехрен лезть в форсунку если у вас нет ни специнструмента ни приспособлений...
Вот вы просите дайте мне то скажите мне это... :). Так эта информацию и берут с ЕСИтроника, и что вы там изучаете непонятно. Откройте руководство для компонентов и штудируйте на здоровье, благо еще и на русском языке.
-
Я и не отказываюсь от помощи! и то что придётся что то поломать тоже отчётливо понимаю! На сегодняшний день столкнулся с иной проблемой найти недорогой но достаточно проверенный заменитель бошу а именно: 1 417 010 969 это я так понял распылитель в сборе для моей НФ по вагу 03G130073G
а вот бош даёт несколько маркировок НФ например Bosch 0 986 441 516 Bosch 0 986 441 566 Bosch 0 414 720 454 как то не пойму почему у боша три вида разных обозначений одной НФ. растолкуйте кто знает или пдайте номер альтернативу бошевскому распылителю
0 414 720 404 - насос-форсунка, поставляемая на комплектацию двигателей, 0 986 441 516- восстановленной изделие на ремонтном заводе. 0 414 720 454 и 0 986 441 566 это изделия, выпущенные после снятия с производства двигателей, которые ими комплектовались.