Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: TNVDnepr от 28 Сентября 2016, 17:32:07
-
Добрый день. Делаем насос, первоначальная проблема бы в плунжерах. Заменили. Однако остались еще проблемы. У насоса плавают обороты. на холостом ходу рейка быстро уходит в глушилку и двигатель глохнет. Не можем понять в чем проблема. Можете если не сложно поделиться технической информацией по насосу, и подсказать возможные причины.
-
Добрый день. Делаем насос, первоначальная проблема бы в плунжерах. Заменили. Однако остались еще проблемы. У насоса плавают обороты. на холостом ходу рейка быстро уходит в глушилку и двигатель глохнет. Не можем понять в чем проблема. Можете если не сложно поделиться технической информацией по насосу, и подсказать возможные причины.
Если насос ремонтировался в специализированной мастерской,то скорее всего у вас позднее зажигание.Если насос перебирали сами,то хрен его знает что с ним может быть
-
Там же регулятор если его снять, между рейкой и корпусом натянута пружина небольшая, которая тянет рейку в сторону максимальной подачи. Если она обрывается то холостые пропадать начинают, возможно во время ремонта насоса потеряли эту пружинку.