Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: zair от 27 Сентября 2016, 22:04:17
-
После замены р/к н-форсунок пропала мощность , на Caddy 1.9 . Все параметры по ВАСЕ и VAS в пределах нормы . Человек забрал машину как есть - спешил , сказав что заедет позже.
На второй день приезжает Т5 2,5 AXD , тоже замена р/к н-форсунок , и блин таже проблема после замены - потеря мощности !!! И снова по сканерам, ни какого криминала . В первой групе, подача топлива на холостых 3,8/4,4 мг. в восьмой групе лимит нагрузки не больше расчётной (педаль в полик) , ну и в остальном всё хорошо . На этот раз авто оставили.
Данную процедуру, (замена р/к) делал уже раз 100 если не 200 , у нас таких авто много , и ни когда не встречался с такой проблемой. Сам р/к покупаю от официала БОШ.
На что обратить внимание ? Какие данные нужны ?
-
распылители от нагара чистили ? скажем на ёршике?
-
Нет ,не чистили.
-
Была такая проблема у наших мотористов. Какая реакция на педаль газа на холодную? Какая подача топлива по сканеру? Из моей практики проблема будет в насос-форсунках
-
Подача топлива на холостых 3,8/4,4 мг. и что не так после замены резинок ? До того же пёрла , а теперь и не едет и не дымит, реакция на педаль в полном диапазоне , но тупо.
-
После снятия обратной установки оси коромысел регулировку НФ проводили?
-
Проверьте насос-форсунки будут недоливы на максималке кубов по 10 от тест-плана
-
После снятия обратной установки оси коромысел регулировку НФ проводили?
Конечно проводили.
Проверьте насос-форсунки будут недоливы на максималке кубов по 10 от тест-плана
Нету Cam-Boxa. проверить не могу.
Может кто обяснить ,что могло случится после замены р\к Н-Ф ? Ещё раз говорю что до замены машина имела мощность , теперь тупая.
-
Может кто объяснить ,что могло случится после замены р\к Н-Ф ? Ещё раз говорю что до замены машина имела мощность , теперь тупая.
Первый раз столкнулись наши мотористы с этой проблемой в том году. Таких машин было около пяти, бились долго пока не принесли ко мне на проверку. Стенд проблему видит без проблем. Замена распылов и настройка решит проблему. Почему происходит затрудняюсь ответить.
-
Вакуумные шланги управления проверить. Всё ли стоит и всё ли правильно присоединено
-
Все привода ГРМ собраны с применением спец приспособлений? Все фиксировалось как положено, вручную нолики не выводили? Тогда должен ехать, если стремились вручную после приспособ дотянуть до ноля, тяга пропадет.
-
Все привода ГРМ собраны с применением спец приспособлений? Все фиксировалось как положено, вручную нолики не выводили? Тогда должен ехать, если стремились вручную после приспособ дотянуть до ноля, тяга пропадет.
Какие приспособы для ГРМ? Это 2,5 AXD там шестерни, и вал снимается только с коромыслами для Н-Ф, всё остальное остаётся на месте ! Юстировочной приспособы для позиционирования под номером 0986612960 нету. Всегда обходились без неё и без проблем , нажим кулачка до нижней точки конечно проверялось индикатором.
Что означает после приспособ дотянуть до ноля ? Не понял.
-
Мне известна эта проблемма. Она имеет место быть, как вариант после замены уплотнительных колец.
100% почему это случается обьяснить не могу. Новижу только одну причину приводящую к такому нарушению.
Проблемма думаю в том что Н.Форсунка при длительной эксплуатации начинает набивать себе место и при этом перекашиваться. Относительно этого перекоса вырабатывается не только головка но и детали форсунки. А из подвижных деталей самый нагруженный и подвижный распылитель Соответственно его игла тоже несколько изнашивается относительно общего перекоса форсунки.
При повторной установке форсунка занимает несколько иное положение что приводит к повторному мгновенному перекосу распылителя что приводит к понижению быстродействия иглы и как факт понижению максимальной дозы. при этом остальные параметры в допуске. Поэтому диагностика не видит ни каких отклонений.
Но на стенде как раз заниженная подача на максимальном режиме хороше видна. Установка новых распылителей решает эту проблемму на 100% проверено неоднократно.
-
Часто эта проблема уходит сама через время, возможно Стас прав и детали находят себе место при некотором пробеге.
-
Часто эта проблема уходит сама через время, возможно Стас прав и детали находят себе место при некотором пробеге.
Часто я бы не сказал, но то что со временем она исчезает факт.
-
Пока проблема не ушла сама по себе.
-
Часто эта проблема уходит сама через время, возможно Стас прав и детали находят себе место при некотором пробеге.
Часто это наблюдается на стенде: если подольше покатать н-форсунку, то параметры наливов увеличиваются до нормы.