Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 19 Мая 2009, 19:34:08
-
Суть вопроса: ремонтируем двигатель фолькс 1,6D, клиент принес поршневую автовельт, к ней купил кольца KS. Блок расточили нормально, к геометрии поршней вопросов не возникло, вставка под верхнее компрессионное кольцо присутствует. Вот только терзают сомнения относительно ресурса этих поршней - уж очень дешево они стоят - вдвое дешевле тех же KS. Есть ли у кого нибудь опыт длительной эксплуатации двигателей, отремонтированных с использованием этих поршней?
Тоже самое хотелось бы узнать про поршневую фирмы ATS.
-
Автовельт - продукция средней паршивости. В общем работает. менее всего нравятся поршневые кольца и вкладыши. Т.е. на поршнях сразу же надо выкидывать кольца из комплекта и покупать приличные. С хорошими кольцами ресурс 300 т.км наездили многие, больше - неизвестно.
-
Сасибо Александр Юрьевич! Теперь буду спать спокойнее ;D
А что можете сказать по поводу поршневой ATS? На следующей неделе предстоит ремонтировать двигатеь XD-2 Peugeot, стоит на соболе. На нормальный поршнекомплект денег у хозяина нет :( Кризис >:( Вот и думаю, осилит ли двигатель хотябы тысяч 100?
-
Поршневую ATS даже никогда не видел.
-
Поршневую ATS даже никогда не видел.
ATS это тот же mopisan
-
Про Mopisan вроде отзывы неплохие были...
-
ATS это тот же mopisan
c какого перепуга? :o
Мописан будет выпускаться еще год,потом будет MAHLE
-
Насчет Автовельта позвольте камушек кинуть. Головка 2С-3С ,попытайтесь поставить новые оригинальные клапана - неприятно удивитесь! Только Автовельт!
-
Не понял?