Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vipcross от 27 Сентября 2016, 00:28:51
-
Диагностикой дизелей почти не занимаюсь, но иногда обращаются... Вот возник вопрос: на Прадо 2000 г.в. был заменен двигатель ( 1KD с "парными" форсунками ), клиент жалуется на неровную работу двигателя на Х.Х. У меня были подобные случае когда не были прописаны форсы на более свежих КД, а тут то они не прописные. В Дате что удивило что коррекции по всем форсам по "нолям". У кого есть опыт по этому мотору - подскажите куда посмотреть и какие проверки стоит сделать.
-
Здесь два варианта проблемы. Или врет ваш прибор неадекватно указывая коррекцию или данная вибрация имеет чисто механический характер а это может быть что угодно начиная с демфера и кончая гнутым коленвалом.
-
Диагностикой дизелей почти не занимаюсь, но иногда обращаются... Вот возник вопрос: на Прадо 2000 г.в. был заменен двигатель ( 1KD с "парными" форсунками ), клиент жалуется на неровную работу двигателя на Х.Х. У меня были подобные случае когда не были прописаны форсы на более свежих КД, а тут то они не прописные. В Дате что удивило что коррекции по всем форсам по "нолям". У кого есть опыт по этому мотору - подскажите куда посмотреть и какие проверки стоит сделать.
бывало,что на 95 кузовах и тем более праворуких, коррекция не отображается.
выложите скрин даты
соответствие железа.эбу, кузову и тд в норме?
-
Ну не думаю что сканер врет ( у меня Мангуст оригинал и программа ТС ). Скрин Даты вроде как сохранил. Завтра посмотрю на работе. Что касается соответствия - не совсем понял вопрос. Стоял 1KD, поставили такой же по проводке пин ту пин. С Двигателем пришел и БУ, но разъем на нем другой, т.к. стоял этот двигатель на Сурфе, поэтому подкинуть не получилось. Особых то жалоб на работу двигателя у клиента не было кроме неравномерности на ХХ. Это уже я обратил внимание в Дате на отсутствие коррекций, поэтому и спросил: должна ли она вообще отображаться. Сравнить не с чем было. Просто был опыт работы с более свежей версией, где форсунки "номерные" и когда они не прописаны двигатель работал примерно так же.
-
Коррекция должна отображаться.
Если вместо коррекции нули, то система работает или в аварийном , или в усеченном режиме.
Проверьте
1. нет ли ошибок
2. обучен ли ТНВД
3. выполнены ли условия для расчета коррекции. Вполне вероятно что ЭБУ который вы установили не подходит к вашему автомобилю..
-
Коррекция должна отображаться.
Если вместо коррекции нули, то система работает или в аварийном , или в усеченном режиме.
Проверьте
1. нет ли ошибок
2. обучен ли ТНВД
3. выполнены ли условия для расчета коррекции. Вполне вероятно что ЭБУ который вы установили не подходит к вашему автомобилю..
научите ка HP2 обучать?
-
Для появления коррекций нужно покататься ;)
-
научите ка HP2 обучать?
И мне тоже это интересно!
По поводу пункта 3 ( выполнены ли условия для расчета коррекции ) - что должно быть выполнено.
Ошибок нет. По поводу БУ: поясню еще раз как обстоит дело:
машина Тойота Прадо 2000 г.в., заменили двигатель, т.е. сняли 1КД и поставили точно такой же, БУ не менялся!
-
И мне тоже это интересно!
По поводу пункта 3 ( выполнены ли условия для расчета коррекции ) - что должно быть выполнено.
Ошибок нет. По поводу БУ: поясню еще раз как обстоит дело:
машина Тойота Прадо 2000 г.в., заменили двигатель, т.е. сняли 1КД и поставили точно такой же, БУ не менялся!
датчик нейтрали контроллер видит?
По поводу обучения насоса, я не знаю как конкретно на этой Тойоте, но на аналогичных системах, например Исузу или Юндай.
Выполняется алгоритм "обучения насоса" В "дата стрим" меняется статус ТНВД на обученый и после этого коррекции расчитываются правильно..
-
датчик нейтрали контроллер видит?
По поводу обучения насоса, я не знаю как конкретно на этой Тойоте, но на аналогичных системах, например Исузу или Юндай.
Выполняется алгоритм "обучения насоса" В "дата стрим" меняется статус ТНВД на обученый и после этого коррекции расчитываются правильно..
я не встречал на Исузу или Юндай HP2 тнвд,поэтому прокомментируйте вашу рекомендацию
-
Вот скриншот Даты.
Номер кузова KDJ950024789 (правый руль )
Сейчас выкладывал Дату и заметил что температура 72 гр.
Может ли это влиять на эти показатели?
-
на месте прогретого мотора на хх скрин сделайте
-
нулевая коррекция по сканеру обычно возникает в том случае, если реальная коррекция выходит за допустимый диапозон регулирования.
Добавлено спустя некоторое время
Вот скриншот Даты.
Номер кузова KDJ950024789 (правый руль )
Сейчас выкладывал Дату и заметил что температура 72 гр.
Может ли это влиять на эти показатели?
у вас занижена цикловая подача на хх и снижена гидравлическая плотность в топливной системе (утечки топлива). В ближайшее время начнутся проблемы с запуском и приемистостью при трогании с места. Не очень нравится давление в рейле. Давненько не смотрел уже эти старые двигатели, но если не ошибаюсь, там все же давление на хх поменьше должно быть.
Заниженные показатели по подаче - скорее всего, результат включенного кондиционера. Но чтобы заявлять более конкретно, при следующей проверке и записи параметров - отключите все нагрузки с двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
данная температура не будет влиять на показатели вашей коррекции.
Добавлено спустя некоторое время
Выполняется алгоритм "обучения насоса" В "дата стрим" меняется статус ТНВД на обученый и после этого коррекции расчитываются правильно..
если проще - сброс адаптаций, накопленных блоком управления.
-
Володя, 44 км/ч,440 бар, 890 об и тд ты называешь холостым? ;)
-
блин, даже не подумал о том, что если дают текущие данные, то могут предоставлять их не на режиме хх, а выдернутыми из режима движения. :)
Тогда все предыдущие выводы преждевременны.
vipcross, вы нормальные текущие данные предоставьте, а то по вашим данным можно лишь гадать, как на кофейной гуще. :)
-
Только на этой неделе удалось посмотреть эту машину. Данные прилагаю:
-
начало проблем по гидроплотности системы, с APS проблем нет?
имхо,если мотор контрактный и о нем ничего не известно, то более точно ответы даст комплексная диагностика, рейку,тнвд и форсы на стенд, на моторе замер компрессии, зазоров клапанов и обьем КГ
-
подача на хх занижена. Возможное следствие как раз в той неравномерности цикловой подачи, которая у вас отмечается. Возможная причина в перепаде компрессии в двигателе или разбросе подач + заниженные подачи по форсункам на режиме LL.
Гидравлическая плотность снижена совсем незначительно. На запуск и мощностные параметры не будет влиять.
-
Спасибо за советы. Будем смотреть. Подскажите какая подача на ХХ для этого двигателя соответствует норме?
-
Подниму темку.
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное. Куда копать? Какие мнения?
-
Подниму темку.
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное. Куда копать? Какие мнения?
в сторону адекватного диагноста
-
в сторону адекватного диагноста
Предлагаю, если не имеется желания помогать или нет времени, то либо не отвечать вовсе, либо как-то прокомментировать свой ответ, аля " Копайте в сторону адекватного диагноста, т.к. те показания, которые он получил достаточны для того, чтобы проверить несколько версий. Соответствует ли реальное давление в рампе заданному блоком управления, если не соответствует (заданное ниже), то искать проблему в неадекватном функционировании дозировочника на ТНВД, проверить на предмет загрязнения и стружки. Если ЭБУ реально хочет увидеть на холостых 440 бар, то проконтролировать метки ГРМ, исправность моторного жгута электропроводки, самого ЭБУ. А так как Ваш диагност вместо этих проверок отправил Вас на форум - лучше бы его поменять."
А то мы какие-то мега-недружелюбные получаемся :)))
-
Предлагаю, если не имеется желания помогать или нет времени, то либо не отвечать вовсе, либо как-то прокомментировать свой ответ, аля " Копайте в сторону адекватного диагноста, т.к. те показания, которые он получил достаточны для того, чтобы проверить несколько версий. Соответствует ли реальное давление в рампе заданному блоком управления, если не соответствует (заданное ниже), то искать проблему в неадекватном функционировании дозировочника на ТНВД, проверить на предмет загрязнения и стружки. Если ЭБУ реально хочет увидеть на холостых 440 бар, то проконтролировать метки ГРМ, исправность моторного жгута электропроводки, самого ЭБУ. А так как Ваш диагност вместо этих проверок отправил Вас на форум - лучше бы его поменять."
А то мы какие-то мега-недружелюбные получаемся :)))
может мат часть стоит посмотреть вам для начала,коль решили реплику вставить? на данной системе нет дозировочного блока,соответственно и ТС было рекомендовано обратится к диагносту знающую данную систему,про остальные рекомендованные симптомы и проверки...слов нет :o
-
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное. Куда копать? Какие мнения?
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.
-
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.
Володя ,в теме про KD и 95 Прадик,у тебя есть второй вариант по системе? :)
-
может мат часть стоит посмотреть вам для начала,коль решили реплику вставить? на данной системе нет дозировочного блока,соответственно и ТС было рекомендовано обратится к диагносту знающую данную систему,про остальные рекомендованные симптомы и проверки...слов нет :o
1KD-FTV ТНВД 22100-30040 разве нет?
все понял...сорри..
-
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
все проще думаю,"левый" сканер или система не поддерживает данную опцию
Добавлено спустя некоторое время
1KD-FTV ТНВД 22100-30040 разве нет?
все понял...сорри..
097300-0070
-
Володя ,в теме про KD и 95 Прадик,у тебя есть второй вариант по системе? :)
Андрей, мне попадались Прадики 2002-2003 года с HP3. Явление крайне редкое, но бывает. Меня самого такой факт крайне удивил.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, там форсунки также стоят крайне редкие.
-
Андрей, мне попадались Прадики 2002-2003 года с HP3. Явление крайне редкое, но бывает. Меня самого такой факт крайне удивил.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, там форсунки также стоят крайне редкие.
так Прадо в 95 кузове))
-
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.
Добрый день.
А может нулевая коррекция отображаться после обесточивания авто, снятия клемм с аккумуляторов?
-
Добрый день.
А может нулевая коррекция отображаться после обесточивания авто, снятия клемм с аккумуляторов?
такое обычно бывает только при серьезных проблемах с двигателем или форсунками. Иногда при наложении нескольких сторонних дефектов.
Снятие клемм с аккумулятора, обесточивание не приводят к подобному.
-
Доброго дня всем.
Попробую дать максимальную информацию, какую имею на данное время. Ранее дизелями не владел, приобрел Prado 1KD-FTV 2001 год, пробег 235000 км, похож на реальный. До меня в ПТС 2 владельца.
Со слов последнего владельца из работ по двигателю выполнено следующее:
-замена сальников коленчатого и распределительных валов, АКПП
-замена свечей накала
-заглушен ЕГР со снятием и чисткой впускного коллектора
- снимал форсунки на проверку на стенде(распечатки тестов отдал вместе с машиной)
Визуально двигатель выглядит в меру грязным, турбина снаружи сухая. Есть масляные отпотевания, на ДЗ со стороны моторного щита и под пластиковой заглушкой ниже стартера. Герметик на поддоне явно не заводской. Многие болты на двигателе со смятыми гранями. Приводной ремень в трещинах. Ремень ГРМ судя по записям найденным в бардачке меняли. Чеки не горят, в аварийный режим при мне ДВС не входил.
По факту имеем:
1. Запуск в морозы есть, но пуск происходит со звонкой первой вспышкой или может со звуком детонации, не знаю как правильно сказать (очень похож на цекот клапанов в бенз. моторах), далее работает жестко на мой взгляд, двигатель достаточно сильно вибрирует. По мере прогрева вибрация сглаживается. Остается звенящий звук. При запуске ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет, только пар при отрицательных температурах. В теплую погоду ни дыма,ни пара нет. Запуск прогретого двигателя происходит без звенящих/детонационных звуков, но как бы вдогонку стартером. Взрывного пуска на горячую нет.
2. На ХХ из открытой маслозаливной горловины есть подпор газов, без дыма, без масла. Если дать на ХХ предельные обороты, из трубы есть черный дым, но опять же на мой взгляд в не очень большом количестве. В движении на разных режимах, черного дыма в зеркало не наблюдал.
3. При интенсивном разгоне звенящий звук после 2000 оборотов исчезает, работа двигателя выравнивается, но при падении оборотов вновь появляется. Можно акселератором нащупать момент, когда малейшее педалирование, буквально в пару мм есть звон/нет звона. Тяга вроде есть, может быть не с самых низов, но к 2000 и выше работа турбины ощущается.
4. Мой пробег около 2000 км. Уровень масла залитого мной после покупки по верхнюю метку пока стоит на месте. Расход топлива в городском режиме около 12 литров.
Был на «разборе» и там представилась возможность (снимали видео пуска и работы) сравнить работу такого же двигателя с распила, разница очевидна, ровная работа, упругий рык, без намека на вибрации, правда работал он на еще японском топливе. После этого и появилось желание съездить к диагносту для начала. Диагност, как писал ранее обнаружил высокое давление в системе 44 мПа (двигатель был прогрет не полностью) и нулевую коррекцию. Приговорил регулятор давления и ТНВД в ремонт или на замену.
Во вложении данные сканера, сделанные сегодня на прогретом двигателе.
-
- снимал форсунки на проверку на стенде(распечатки тестов отдал вместе с машиной)
Можно взглянуть?
-
Можно взглянуть?
Да конечно.
-
Еще 2 теста
-
очень интересный тестплан, сделать по нему выводы о работе форсунке очень сложно :D если не сказать иначе
-
Какой есть. Для разрешения вопроса по нулевой коррекции вряд ли поможет. Более того, заменив форсунки, не факт что появится коррекция. Я думаю так, команду на коррекцию дает ЭБУ, но этого не происходит. Возможно он неисправен, а возможно в ЭБУ не приходит вся информация с датчиков, и ЭБУ не может сформировать команду на коррекцию. Пройдусь по датчикам, по фишкам соединительным, по проводке, может где обрыв какой, хотя в дата стриме при перегазовках значения датчиков изменятся, работа отображается, ошибок нет.
-
azorilo, получилось решить проблему? Думаю в 2022 явно уже не прочитаешь это, но я все же буду надеяться. Проблема абсолютно идентичная как у тебя. Двигатель звенит и звенит именно так как описал ты, только в определенном диапазоне
Я пошел немного дальше
Я заменил турбину/форсунки/замерил компрессию(почти везде по 30, отличия +-0,2)
Но рык не проходит, ошибок нет от слова совсем, коррекция по топливу тоже не считывается. Показывает везде по 0
На самом деле думаю о том что может кто-то из великих топливщиков подскажет в какую сторону копать .
Прошу заметить что звон идёт только после прогрева двигателя, буквально только стрелка пересекает рабочую температуру, щелчок и двигатель с этой секунды работает тихо, но в интервале с 1000 до 2000 звенит так, кажется будто он рассыпется по дороге.
Моя одержимость этим звуком довела меня до вскрытия поддона и проверки вкладышей - все в полном порядке.
Мыл я Винсом.
Менял я регулятор давления топлива, который стоит в конце топливной рампы, поставил от Toyota Avensis, т.к. он подходил по каталожному номеру. ТНВД работает исправно, заводится всегда отлично, что на горячую, что на холодную.
Я уже просто Зае*****.
Добавлено спустя некоторое время
Какой есть. Для разрешения вопроса по нулевой коррекции вряд ли поможет. Более того, заменив форсунки, не факт что появится коррекция. Я думаю так, команду на коррекцию дает ЭБУ, но этого не происходит. Возможно он неисправен, а возможно в ЭБУ не приходит вся информация с датчиков, и ЭБУ не может сформировать команду на коррекцию. Пройдусь по датчикам, по фишкам соединительным, по проводке, может где обрыв какой, хотя в дата стриме при перегазовках значения датчиков изменятся, работа отображается, ошибок нет.
Может хоть таким образом ты увидишь мое сообщение 🐷
-
По существу вопроса IHate1KD. Не хочется огорчать автора, но право, не стоит лезть в мотор без необходимого оснащения и опыта. Эдак недалеко и до уничтожения мотора своими происками.
В вашем тексте прослеживается много ошибок из которых следует, что вам не стоит самому "ремонтировать" его.
1) Замена турбины, форсунок, перестановка регулятора давления,замер компрессии, вскрытие вкладышей - это де ремонт и не диагностика. Это бессистемные прыжки в разные стороны: авось поможет, авось что-то увижу. Это не в укор вам, не с целью обидеть. Просто показываю, что вы не тем занимаетесь.
2) Ошибок нет, коррекции не считываются - это свидетельствует о том, что вы читаете машину тем , что у вас имеется, а не тем, чем нужно.
3) те данные, которые вы сумели получить вас не насторожили. Компрессия 30. Тут два варианта - либо у вас новёхонький, абсолютно без износа двигатель и врущий компрессометр (ну или неумелое измерение), либо у вас уже сильно подношенный двигатель и компрессия т.н. "масляная". Что это такое - найдете на форуме.
Так что вполне вероятно, что ноги проблемы растут от масла в цилиндрах. И не тешьте себя мыслями, что мотор у вас масло не расходует. Расходует, только вы не в курсе как это понять и увидеть.
Добавлено спустя некоторое время
Напрягал память как мог, но не вспомнил. Может коллеги подскажут. То ли на Сахалине, то ли во Владике был очень сильный диагност. Я с наслаждением читал его статьи. Очень многому у него научился в свое время. Вот к нему бы попасть IHate1KD если он еще в тех краях и еще работает. Думаю было бы зело полезно.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Это были еще времена становления нашего форума.
-
Информация к размышлению, я в топливной ничего не понимаю, сейчас делаю ниссан патфайндер CR, yd25ddti, пробой прокладки между 3и4 цил, Если я прикасаюсь к топливной то установка только после проверки на стенде,Топливная денсо Результаты-ТНВД в норме, форсунки рекомендована замена распылителей. Можно не менять, заводиться и ездить будет, но на оборотах будет звенеть Топливную делаю с 2000 года у одного человека, доверие 100 проц, вожу за 250 км в Москву. Выводы делайте сами
-
Если я прикасаюсь к топливной то установка только после проверки на стенде,Топливная денсо Результаты-ТНВД в норме, форсунки рекомендована замена распылителей. Можно не менять, заводиться и ездить будет, но на оборотах будет звенеть
Приветствую Юрий! "Привычка" отличная , но если топливщик рекомендует ремонт и без оного звон и т.д. , то ненадо их устанавливать и надо очень убедить клиента в необходимости их ремонта или замены . Звон - это как правило - недобор режимах , которые существенно влияют на ресурс и корректное управление ДВС .
Вопрос к - IHate 1 KD
Двигатель звенит
Я заменил турбину/форсунки
Но рык не проходит, ошибок нет от слова совсем, коррекция по топливу тоже не считывается. Показывает везде по 0
Что предшествовало для замены турбины и на что заменили ? Новая или ремонт ? Тоже очень интересует и про форсунки. Результаты тестирования и были ли соблюдены все условия при замене на новые ?
Какой сканер помогает Вам в поиске?
Укажите подробнее данные Вашего авто.
-
Поскольку исходная тема последний раз посещалась три года назад, я решил отделить сообщение IHate1KD в самостоятельную тему, но получилось только хуже. Восстановил все как было, но из_за моих действий некоторое время тема была недоступна.
По существу вопроса IHate1KD. Не хочется огорчать автора, но право, не стоит лезть в мотор без необходимого оснащения и опыта. Эдак недалеко и до уничтожения мотора своими происками.
В вашем тексте прослеживается много ошибок из которых следует, что вам не стоит самому "ремонтировать" его.
1) Замена турбины, форсунок, перестановка регулятора давления,замер компрессии, вскрытие вкладышей - это де ремонт и не диагностика. Это бессистемные прыжки в разные стороны: авось поможет, авось что-то увижу. Это не в укор вам, не с целью обидеть. Просто показываю, что вы не тем занимаетесь.
2) Ошибок нет, коррекции не считываются - это свидетельствует о том, что вы читаете машину тем , что у вас имеется, а не тем, чем нужно.
3) те данные, которые вы сумели получить вас не насторожили. Компрессия 30. Тут два варианта - либо у вас новёхонький, абсолютно без износа двигатель и врущий компрессометр (ну или неумелое измерение), либо у вас уже сильно подношенный двигатель и компрессия т.н. "масляная". Что это такое - найдете на форуме.
Так что вполне вероятно, что ноги проблемы растут от масла в цилиндрах. И не тешьте себя мыслями, что мотор у вас масло не расходует. Расходует, только вы не в курсе как это понять и увидеть.
Добавлено спустя некоторое время
Напрягал память как мог, но не вспомнил. Может коллеги подскажут. То ли на Сахалине, то ли во Владике был очень сильный диагност. Я с наслаждением читал его статьи. Очень многому у него научился в свое время. Вот к нему бы попасть IHate1KD если он еще в тех краях и еще работает. Думаю было бы зело полезно.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Это были еще времена становления нашего форума.
В общем для того что бы в кратце объяснить - я не являюсь жителем большого города, автомобилями занимаюсь с детства, восстановил не один автомобиль и прекрасно знаю как мерить компрессию, в наличии имею много разных отличных манометров для дизельных двигателей с разными насадками. К чему это я, мотор мой прошел 100 т.км. только в одном из горшков было 29, перепад компрессии между горшками минимален и в поддон я лез только для того что бы заменить герметик на поддоне. И "масляной" компрессии там нет. К тому же увидеть изменения в потреблении масла своим двигателем я точно смогу 😁Не первый раз сталкиваюсь в плотную с дизелями, но в первый раз с common rail, на севере Сахалина не любят электронные дизеля. Все эти манипуляции я делал в виду того что думал это механическая проблема связана с вкладышами/клапанами/компрессией, но оказалось - нет. Турбину ремонтировал в НСК, был заменён картридж, отпесочена трубина, отбалансирован и настроена работа геометрии. На все гарантия, после замены турбины звук не ушел но заметно прибавилась мощность. С зазором клапанов все отлично, все что можно устранить механическим путем - я сделал по максимуму. Скан тестов по форсункам прилагаю<br />(https://i.ibb.co/1RGTwCr/IMG-20220112-WA0003.jpg) (https://ibb.co/1RGTwCr)<br /><br />(https://i.ibb.co/SXtXFqZ/IMG-20220112-WA0006.jpg) (https://ibb.co/SXtXFqZ)<br /><br />(https://i.ibb.co/GxhRP5t/IMG-20220112-WA0005.jpg) (https://ibb.co/GxhRP5t)<br /><br />(https://i.ibb.co/HnKVFLr/IMG-20220112-WA0004.jpg) (https://ibb.co/HnKVFLr)<br />
-
Ну коль скоро у вас большой опыт ремонта моторов и дизелей в частности, то у вас должна выработаться привычка относиться к собственным действиям и рассуждениям с определённой долей скепсиса. Это несколько облегчает жизнь и помогает уйти от некоторых ошибок.
Сейчас пока о форсунках. Приведенные вами распечатки вызывают вопросы. Откуда вообще взялись данные для тест-плана, что за стенд использовался? Левый верхний угол распечаток специально или случайно загнут и информации о стенде не видно. А вот что видно, так это то что в процессе испытания форсунок температура топлива "плыла" от 34 до 40 градусов. А это говорит о том, что или форсунки проверялись наплевательски, либо стенд температуру не держит, а значит стенд вполне может оказаться из разряда "альтернативы". И еще раз - что за тест-план? Откуда базовые цифры?
О компрессии. Многие даже весьма опытные мотористы совершают различные ошибки при измерении компрессии. Собственно, поясню, что меня смущает.... у вашего мотора (нового) компрессия должна быть равна 27.
Вы сообщаете, что у него компрессия "почти везде по 30, отличия +-0,2". В другой раз вы даете несколько отличающиеся цифры, но суть остается одна - компрессия выше заводской. Мотору вашему от 12 до 16 лет. Неувязки получаются.
мотор мой прошел 100 т.км.
Вопрос - после чего? От рождения за 14 условных лет? Или после ремонта? Если был ремонт , то какой? Иногда замену ПГБ записывают в капитальный ремонт. Это я не к вам цепляюсь, а к тому чтобы разобраться, что же с мотором
-
Я пошел немного дальше
Я заменил турбину/форсунки/
Здравствуйте ! Уточните ещё по форсункам , Вы их заменили на б/у-? По скринам непонятно , видно что одна значительно отличается.
Неверно выбранная толщина медных уплотнений под форсунки ( "поставил какие были"), тоже может проявляться такими симптомами.
-
ф
-
ф
Согласен с Вами Юрий , вообще непонятно что за авто и как помогать... :)
-
вообще непонятно что за авто
Ну авто, на мое разумение , или Prado или Hiace, и это , наверное, пока не очень принципиально. А всё остальное - да! Вопросов хватает.
-
Здравствуйте ,Александр Юрьевич !
Ну как не принципиально ,комплектация , экологический класс...
Отсюда возможные рекомендации для поиска неисправности по впускному и выпускному тракту . Я мало авто ремонтировал с такими движками , а гадать и перечитывать...
-
Ну коль скоро у вас большой опыт ремонта моторов и дизелей в частности, то у вас должна выработаться привычка относиться к собственным действиям и рассуждениям с определённой долей скепсиса. Это несколько облегчает жизнь и помогает уйти от некоторых ошибок.
Сейчас пока о форсунках. Приведенные вами распечатки вызывают вопросы. Откуда вообще взялись данные для тест-плана, что за стенд использовался? Левый верхний угол распечаток специально или случайно загнут и информации о стенде не видно. А вот что видно, так это то что в процессе испытания форсунок температура топлива "плыла" от 34 до 40 градусов. А это говорит о том, что или форсунки проверялись наплевательски, либо стенд температуру не держит, а значит стенд вполне может оказаться из разряда "альтернативы". И еще раз - что за тест-план? Откуда базовые цифры?
О компрессии. Многие даже весьма опытные мотористы совершают различные ошибки при измерении компрессии. Собственно, поясню, что меня смущает.... у вашего мотора (нового) компрессия должна быть равна 27.
Вы сообщаете, что у него компрессия "почти везде по 30, отличия +-0,2". В другой раз вы даете несколько отличающиеся цифры, но суть остается одна - компрессия выше заводской. Мотору вашему от 12 до 16 лет. Неувязки получаются.Вопрос - после чего? От рождения за 14 условных лет? Или после ремонта? Если был ремонт , то какой? Иногда замену ПГБ записывают в капитальный ремонт. Это я не к вам цепляюсь, а к тому чтобы разобраться, что же с мотором
Окей, раз пошел такой разговор - замер компрессии делал таким же способом, через свечные колодцы
https://youtu.be/B2VsacMC3dM , к тому же можете обратить внимание какая компрессия у этих ребят.
Форсунки делал в Южно-Сахалинске, никто специально не закрывал листы, про стенд ничего сказать не могу. Могу только приложить фотографии. Форсунки ремонтные, не новые. Я отдал свои старые, поменяли внутренности, дали гарантию год. Прилагаю все тесты форсунок до ремонта, фотки оборудования 🌚
Извиняюсь за качество, на тот момент так получилось сфотать. К вопросу о шайбах, прокладках на обратку - ставил все новое, оригинал. <br />(https://i.ibb.co/yy8f3Xp/IMG-20220112-WA0008.jpg) (https://ibb.co/yy8f3Xp)<br /><br />(https://i.ibb.co/1L4F5TR/IMG-20220112-WA0007.jpg) (https://ibb.co/1L4F5TR)<br /><br />(https://i.ibb.co/hdbHh5M/IMG-20220111-WA0026.jpg) (https://ibb.co/hdbHh5M)<br /><br />(https://i.ibb.co/LYKW77L/IMG-20220111-WA0025.jpg) (https://ibb.co/LYKW77L)<br /><br />(https://i.ibb.co/RDCNdDx/IMG-20220111-WA0024.jpg) (https://ibb.co/RDCNdDx)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте ,Александр Юрьевич !
Ну как не принципиально ,комплектация , экологический класс...
Отсюда возможные рекомендации для поиска неисправности по впускному и выпускному тракту . Я мало авто ремонтировал с такими движками , а гадать и перечитывать...
Toyota land cruiser prado KDJ95W
-
замер компрессии делал таким же способом, через свечные колодцы
https://youtu.be/B2VsacMC3dM
Я не о технике измерения компрессии. Тут особых вариантов как бы и нет. Я о вещах влияющих на результат. Почитайте статью на титуле форума об измерении компрессии. Пригодится. Самый главный пока вопрос - почему у двигателя в эксплуатации компрессия выше, чем прописано в технических данных? Я издалека вижу две причины:
- не оттарированный манометр (что у вас, что на видео);
- присутствие масла в заколечном пространстве поршневых канавок. Второй фактор мжет быть причиной самых разнообразных проблем с двигателем.
По поводу проверки ваших форсунок лучше подождать комментариев коллег, которые занимаются Денсо не постоянной основе. Там есть множество веселых нюансов. Я не просто так задавал вам вопрос про то откуда взялся тест-план. Так что на данный момент можно считать, что всё что вы проделали со своей топливной аппаратурой под очень большим вопросом.
-
На этих авто,видел нулевую коррекцию,только в случае когда форсунки не в параметрах,и блок управления не хочет их корректировать
Добавлено спустя некоторое время
про тест план,это отдельная тема.