Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maandre от 24 Сентября 2016, 04:11:06
-
Доброго времени суток!
Машина ГАЗ Егерь. Двигатель Д-245.7е3. Блок управления: Bosch EDC17CV54-5.G1.
Периодически самопроизвольно поднимает обороты до 1500 оборотов и сам через некоторое время сбрасывает до холостых. В момент поднятия на педаль не реагирует. Также периодически двигатель не развивает обороты выше 1800.
В основном данные симптомы проявляются на холодную, при прогреве двигателя можно проехать 30-40 км. Лечится выключением зажигания секунд на 30. Включаешь и можно проехать еще 10-30 км.
Самодиагностика показала ошибки: 7-6-8 и 2-7-6. Расшифровки данных ошибок не нашел.
Что за ошибки и что происходит с дрыгателем?
Подскажите пжлста, в какую сторону копать.
-
Вот, по Е4... похоже у тебя не е3
-
... похоже у тебя не е3
ну так блок то уже 17 !!!
похоже не определились пока мальчика или девочку ....
-
Да с блоком не понятно. Вроде должен быть евро 4, но... Нет клапана РОГ и так по мелочи. Похоже переходный какой-то....
Добавлено спустя некоторое время
7-6-8 Недостоверный сигнал с мультипереключателя.... ? Это про лягушку тормозную чтоли?
Добавлено спустя некоторое время
Или это про переключатель отбора мощности?
-
По 7-6-8 не заморачивайся - на работу двигателя не влияет, лучше сделать диагностику блока, наверняка там еще что-то(ошибки) есть.
-
В понедельник должны пригнать такой же Газон, так же самопроизвольно газует на холодную, по мере прогрева приходит в норму, а вообще от 17 Газоновского блока можно что угодно ожидать, лечиться обычно заменой блока. попробуй для начала датчик температуры заменить или просто разъём скинуть.
-
Попробую вытащить резистор отбора мощности. Если датчик температуры отключить он будет работать по датчику температуры топлива?
-
... а вообще от 17 Газоновского блока можно что угодно ожидать, лечиться обычно заменой блока.
а можно мне эти замененные , то бишь негодные , блоки заполучить ?
-
Дифицит однако. ;)
-
а можно мне эти замененные , то бишь негодные , блоки заполучить ?
Один есть валяется после неудачного ремонта, а остальные механики с водилами позабирали для отчёта.
-
Убрал резистор с разъема управления отбора мощности. Вроде траблы ушли. Машина поездит отпишусь...
Добавлено спустя некоторое время
ошибка 768 очень даже на работу влияет.... ;)